- за 10-15 лет графика ушла вперёд в развитии, поэтому делаем кинцо, а не игру. Приоритет на сюжете с "месседжем"

- за 10-15 лет в ААА, геймдизайн деградировал до агуши и больше не предлагает новых вызовов, сложных комплексных игр. Всё для широкой казуальной аудитории. Либо это соулслайк и парирования)

8
2
2
1

И даже инди разработчики не помогут. Запданые ААА релизы становятся каким-то говном с соцповесткой. Индюшатнч уже скатилась по качеству, выдавая ностальгическое хрючево по популярным жанрам (рогалики, бля). Разве что азиаты останутся на коне, как это было в 80-ые. Только теперь к ним подключатся китайцы и корейцы. Не удивлюсь, если Ананта (анимешна…

9
1
1

У них там Insomniac потратили почти 40 лямов на ремастер(!) первого Паука – бюджет KCD2, на минуточку. Да, ремастер игры 2018 года, выпущенный в 2022. Даже не знаю... Я конечно не топ-менеджер Сони, но может, стоит пересмотреть свой подход к разработке?

Другая проблема – одновременно для всех – продолжительность современных игр.…

44
8
6
1
Так каждый год выходит куча игр, значит не играй в те, которые слишком большие для тебя. Ты же сам себе противоречишь. И вообще, хватит ныть про большие игры. Я прошёл Death Stranding 2 за 100 часов, Persona 5 200ч, Baldur's Gate 3 270ч, Divinity 2 223ч,RDR 2 176ч, Cyberpunk 156ч, FF7 Rebirth 138ч. Да, в некоторых случаях я прерывался на другие игры, а потом возвращался, но это всё классные игры и я с кайфом прошёл их. И столько я наиграл исключительно по своему желанию. Если тебе такой размер не подходит, не играй