Savior Syndrome, игра в духе Disco Elysium и атмосферой Финчера
Всем привет. Меня зовут Максим, я Продюсер игры Savior Syndrome. Я уже писал о ней, но достаточно поверхностно. Наверно пришло время рассказать о игре подробнее.
Это CRPG с глубокой диалоговой системой имеющая большую вариативность. Само по себе на это вдохновила великая и прекрасная Disco Elysium. В нашей игре от выбора в диалоге или поступка меняется ход повествования. Вы можете отыгрывать эмпатичного или Хладнокровного персонажа.
Помимо прочего, изначально игроку доступны не все варианты ответа, а только те, которые соответствуют его психотипу. То есть, если вы хладнокровный и расчётливый, то и опции будут преимущественно такими. И чем дальше вы заходите во тьму, тем сложнее повернуть обратно.
Психотипы прокачиваются двумя способами. Первый: при получении уровня мы проходим психологический тест и на его основе распределяем очки между юнгианскими архетипами: Тень, Маска, Анима, Анимус. Второй: через поступки и события. Некоторые триггеры активируют прокачку одного из психотипов. Например: вы украли яблоко у голодающей сироты — +1 к Тени. Отказались брать награду у бабушки за помощь в переходе через дорогу — +1 к Аниме.
Мы отказались от стандартных параметров — силы, ловкости и интеллекта — в пользу психики.
Важно рассказать о сеттинге и атмосфере.
Мир — это альтернативная история, застывшая в эстетике 70-х годов после ужасной мировой войны, унёсшей множество жизней. Остатки человечества, под влиянием корпораций, расселились по городам-государствам.
Игроку предстоит взять на себя роль детектива Айзека Ланга. Ему 40 лет, он живёт и работает в гетто одного из мегаполисов — Джарс. Город контролируется фармацевтической корпорацией. Айзеку предстоит расследовать грязные дела, которые корпорация творит с гетто, столкнуться с культом фанатиков и главное — самому не сойти с ума. Будет мрачно и безрадостно. Но при этом очень интересно.
Сейчас над игрой работает много человек. Все из геймдев индустрии.
Мы стараемся сделать игру, такой, какой мы бы хотели видеть интересную игру. Над демо мы работаем без издателя, без рамок. И мы очень надеемся, что игра вас заинтересует.
Пока будем рады, если добавите игру в виш лист, возможно поделитесь со знакомыми. А как появится трейлер, для нас будет честью, если вы поиграете и получите удовольствие.