Странное решение. Можно сделать усиление, которое после использования (с каким-то условиями) убивает существо. Например, если использовал, но не убил больше n целей или использовал, но умрёшь через время. Это разнообразит процесс.
Маленький совет, не в обиду. Не в первый раз вижу инди-работы в таком художественном стиле. Просто хочу сказать: темно, грязно и тускло - это не значит мрачно. Мрачность может быть насыщенной. Есть, например, всеми известная Darkest Dungeon. Она очень яркая и насыщенная. И нет ни одного места в игре, где детали картинки пришлось бы разглядывать, прищурившись.
Комментарий недоступен
Выглядит и звучит интересно! Удачи!
Играть некромантом - это по мне) когда примерно ждать релиза ? Удачи
Странное решение.
Можно сделать усиление, которое после использования (с каким-то условиями) убивает существо.
Например, если использовал, но не убил больше n целей или использовал, но умрёшь через время. Это разнообразит процесс.
Продолжаем оживлять население Жестокого мира!
https://vk.com/cruelworldrpg
Маленький совет, не в обиду. Не в первый раз вижу инди-работы в таком художественном стиле.
Просто хочу сказать: темно, грязно и тускло - это не значит мрачно. Мрачность может быть насыщенной. Есть, например, всеми известная Darkest Dungeon. Она очень яркая и насыщенная. И нет ни одного места в игре, где детали картинки пришлось бы разглядывать, прищурившись.
А у меня вопрос. Через какую программу была сделана анимация и где можно раздобыть гайдиков по применению?