Инди Pigeon Ann
2 125

#screenshotsaturday​ на DTF

Привет, DTF. Обычное субботнее утро, обычный #screenshotsaturday. Делимся скриншотами со своих проектов :)

На этой неделе делала гигантскую пилу для Bucket Knight-a, которая заставляет игрока шустрее проходить уровень :)

#screenshotsaturday #indie #indiedev #gamedev #pixelart

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pigeon Ann", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday","indiedev","pixelart","gamedev","indie"], "comments": 66, "likes": 65, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 50739, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 May 2019 07:48:08 +0300" }
{ "id": 50739, "author_id": 63777, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50739\/get","add":"\/comments\/50739\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50739"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Мы в The Unliving добавили механику, которая позволяет пожертвовать отдельными юнитами, чтобы получить кратковременное преимущество в бою. Теперь мы думаем о том, чтобы сделать для разных видов мертвецов разные эффекты от этого действия. Как вам?

Страница игры в Стиме: https://store.steampowered.com/app/986040/The_Unliving/

Наши предыдущие записи в #ScreenshotSaturday:
https://dtf.ru/indie/48917-screenshotsaturday-na-dtf?comment=1980027
https://dtf.ru/indie/37797-screenshotsaturday-na-dtf

Ответить
5

Выглядит и звучит интересно! Удачи!

Ответить
0

Спасибо, будем стараться)

Ответить
1

Играть некромантом - это по мне) когда примерно ждать релиза ? Удачи

Ответить
3

В этом году)

Ответить
1

Странное решение.
Можно сделать усиление, которое после использования (с каким-то условиями) убивает существо.
Например, если использовал, но не убил больше n целей или использовал, но умрёшь через время. Это разнообразит процесс.

Ответить
0

Спасибо! Мы подумаем об этом)

Ответить
10

Продолжаем оживлять население Жестокого мира!
https://vk.com/cruelworldrpg

Ответить
11

Маленький совет, не в обиду. Не в первый раз вижу инди-работы в таком художественном стиле.
Просто хочу сказать: темно, грязно и тускло - это не значит мрачно. Мрачность может быть насыщенной. Есть, например, всеми известная Darkest Dungeon. Она очень яркая и насыщенная. И нет ни одного места в игре, где детали картинки пришлось бы разглядывать, прищурившись.

Ответить
0

Спасибо, передам художникам.

Ответить
0

А у меня вопрос. Через какую программу была сделана анимация и где можно раздобыть гайдиков по применению?

Ответить
2

Использовалась программа Dragon Bones Pro, а про саму работу я статью выкладывал https://dtf.ru/games/48213

Ответить
0

Как таковых гайдов по программе нет - мы нашли несколько видео на ютубе, но дальше приходилось самим додумывать

Ответить
12

Если вокруг валяются кости и черепа, то это неспроста.

Группа ВК: vk.com/trickycastle

Ответить
11

Начал экспериментировать с освещением, получилось как-то так.
Подробнее об игре тут: https://vk.com/ancient_knowledge

Ответить
0

Выглядит интересно) А в чем моделируете окружение? Blender/3dsmax...?

Ответить
1

Для лоуполи использовать софт за 2к зелёных это мощно конечно:)

Ответить
0

А в чем проще делать лоуполи? Я из собственного интереса спрашиваю, часто задумывалась об этом, но в 3D я совсем не мастак :)

Ответить
3

Без разницы, там нужны базовые инструменты моделирования без замудренных плагинов. Для такого спокойно подойдёт и полностью бесплатный Blender, можете в Ютубе вбить в поиск blender low poly и увидите тонну видосов по этой теме. Тратить огромные деньги, чтобы просто оперировать с базовыми примитивами, ну такое.
P.s К слову блендер может гораздо больше чем Лоу Поли и уже сейчас во многом переплевывает дорогие альтернативы. Можете посмотреть Spring - blender open movie, как пример проекта, полностью сделанного в этой программе.

Ответить
1

Окей, спасибо за наводку :)

Ответить
0

Всего 2к зелёных.

Ответить
0

В год, кстати..

Ответить
1

Графоний огонь, жаль под мобилки ))

Ответить
1

Спасибо, видимо, обучение рисованию дало определённый профит, раньше слушал в сторону графики своей игры только негативные комментарии.
Может, будет релиз на пк, но только как подкручу и выполню все таски из трелло, да и нужно будет менять управление и монетизацию...

Ответить
1

Растёте.

Ответить
10

Вчера вот скриншот сделал :)

Ответить
7

Доделываю пропсы для того, чтобы город ожил

Ответить
3

И помнится, некоторые спрашивали как работает генерация локаций в этой игре.
За время суток и погоду отвечает EnviroSky. А саму локацию потайлово генерирует самописный скрипт, который строит из стартовой точки иттеративно из каждого "выхода" локацию заданной длины. Проблему освещения решили внедрением SEGI, Реалтаймового воксельного GI

Ответить
7

Понемногу приходим в себя после очередного мажорного обновления. Правим баги, пилим контент, готовимся отпраздновать год в раннем доступе. Скриншотов в этот раз не будет, но будет забавная гифка и новая дорожная карта.

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 2-4 человек с полной свободой действий в сеттинге темного фэнтези. Королевство Кинмарр разваливается на части, и чтобы выжить, игрокам нужно бросать кубики, тянуть карты из колод и двигать своих персонажей по игровой доске.

Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
Группа ВКонтакте: http://vk.com/gameliberty

Ответить
2

Давно, кстати, не видно от вас полновесных статей об Fated Kingdom. Сам я её не купил, потому что в подобные игры просто не играю, и она не для меня. Но читать ваши посты всегда было очень интересно. В общем, раз уж у вас накопилось материала и нового контента, жду, чтобы вы об этом что-нибудь рассказали :)

Ответить
2

В последние пару месяцев очень плотно работали, у нас же релиз скоро. В конце мая точно будет статья с итогами года в раннем доступе. Еще у нас есть идея провести на DTF конкурс на придумывание карточек с призами в виде наборов по 2 ключа.

Ответить
2

В последние пару месяцев очень плотно работали

Вот это я понимаю. Когда люди действительно проводят большую работу, прежде чем садиться и лить воду о планах, это всегда намного приятней читать. Что в общем, ваши статьи всегда и выделяло лично для меня.
В конце мая точно будет статья

Жду с нетерпением!

Ответить
0

Здорово, мы очень рады, что кому-то нравится то, что мы делаем.

Ответить
7

Представляем юниты для под фракции для расы людей - инквизиция:
Группа проекта: https://vk.com/stoneskeeper
Промо видео: https://youtu.be/Y4rpRTvj6RE

Ответить
0

Симпатичный арт и похоже на симбиоз Героев3 и БанерСаги =)

Ответить
0

Герои 3 ???

Ответить
0

Замок героя и его апгрейд.

Ответить
0

скорее смесь Героев и Age of Wonders. так как юниты не стакаются как в Героях.

Ответить
6

Одна из концовок MechCube: Escape. Всего в игре, их будет как минимум шесть. Больше артов и геймплея в моей инсте: https://www.instagram.com/andreysklyaroff

Ответить
4

Скриншот из второй части моей киберпанк-трилогии.
Эту локацию сделал довольно давно, но еще не показывал.
Для всех желающих, первая часть недавно стала бесплатной
https://store.steampowered.com/app/742470/Chronicles_of_cyberpunk/

Ответить
4

Примеряю слоу мо при добивании врага в своей аркадной рпг https://vk.com/brutal_muse

Ответить
4

Продолжаю пилить свой фалаут. Мне в фалауте 4 не нравился сбор вещей и разбор их на хлам, поэтому я решил что вещи сразу должны превращаться в ресурсы которые можно использовать, тем более у меня продвинутое будущее с роботами и они могут расщеплять вещи на материю.

Анимацию для персоонажа пока не сделал, думаю он должен или рукой махать или создавать какого то дрона который будет расщеплять предметы.

И еще задизайнил пакетик сахара некой погибшей сети фаст-фудов.

https://store.steampowered.com/app/978610

Ответить
4

Вкину скриншот с лагерем бандитов в осеннем лесу Life is Hard в уходящий поезд #screenshotsaturday

Как вам?

Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/414080
VK: https://vk.com/pekaclub
Discord: https://discord.gg/pirozhok

Ответить
3

Сейчас принёс две гифки: драка и полу-таймлапс с летучими машинами из нашей Space Komandirovka - адвенчуры в духе старых игр Sierra (Space\King's\Police Quest'ов и Leisure Suit Larry) о советском космонавте, прилетевшего к пришельцам-капиталистам по работе.

О разработке можно следить тут:
https://t.me/burpgames
https://vk.com/burpgames

Так же нас скоро можно будет встретить в Брно на Game Acess Conference - https://game-access.com/conference/

Ответить
1

Вторая гифка.

Ответить
0

Когда придумали этот экранчик, то потом дошло, что это же Футурама. Менять не стали)

Ответить
3

Наш рогаликовый паренек обзавелся новыми анимациями, а волки научились работать в команде и больно кусаться.
Паренек живет здесь: https://vk.com/norskastd

Ответить
1

Выглядит очень симпатично и ваш аниматор - молодец.

Ответить
3

Продолжаю работу над бесплатным обновлением для GOINUND

Ответить
2

Вернулись с DevGAMM и продолжаем развивать SKYHILL: Black Mist. Кто там был? :)

Ответить
2

Привет Человеки! =)

2D квест Mad Cat's World продолжает наполнять мир, точками взаимодействия и анимациями.
Ну и по техническим причинам пришлось расширить некоторые локации для параллакса, получилось не плохо, но остальные переделывать под параллакс уже слишком трудоемко.
Но во второй главе они совершенно точно будут =))

Ссылка группу разработки тут: https://vk.com/madcatsworld
Видосики на геймплей и анимашки тут: https://www.youtube.com/watch?v=PBPJ5MKG-k0

Ответить
2

Сделали карту для перемещения между локациями, анимируем «катсцены»
Phoenix revival: take them out
Наш блог разработки:
@PhoenixRevival в телеграм.

Ответить
0

Мой проект про путешествие куба, про который я писал в прошлом посте. Итак.. я сделал мрачную подлокацию "Выгоревший лес". Плюс я экспериментирую с волл джампами и думаю, как сделать игру динамичнее и при этом не потерять механику перемещения, которая лично мне очень нравится.

P.S. Сорян за тормоза видео. Quicktime и ноутбук сработали как-то странно.

Ответить
0

А чем интересен Bucket Knight?

Ответить
0

Все еще моделю для своей игры (знаю, что по одному скрину ничего не понятно, но пока не хочу палить проект). Для модульной сборки уровня.

Ответить
0

Залетайте, смотрите.
https://www.youtube.com/watch?v=oZHv2Wgr-2w

Ответить
0

Добавил меню настроек, переделал старую локацию и добавил новых врагов)
Следить за игрой можно в группе: https://vk.com/wingsmight

Ответить
–2

Расщепил Невского

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления