Но, тем не менее, Inquisition в плане построения связей с соратниками — наиболее совершенная игра от BioWare. Каждого героя понимаешь чётко: вот этот усатый парень сноб и весельчак, но такие люди обычно несчастны. Вот эта воительница вся такая крутая только снаружи, а внутри она — стеснительная и смешная. Да и случайный секс здесь исключается: любви нужно добиваться, долго и упорно. Никто просто так на ровном месте не бросится к вам в койку.
Но Inquisition несовершенна. Всё там построено по шаблону: у каждого сопартийца есть личный квест, который приведёт к улучшению ваших отношений. Рыночная система дружбы — сначала ты помогаешь, и только потом тебе начинают доверять. Выглядит не очень искренне. Да и короткие диалоги, которые случаются в миссиях, выглядят надуманно и искусственно, потому что не привязываются к контексту.
Вы можете перенести очень сложную битву, кое-как одолеть дракона и с трудом выжить, но отдачи от сопартийцев не получите. Дориан с Вивьен, как ни в чём не бывало, обменяются дежурными колкостями и замолчат на 10-15 минут. Герои Inquisition интересные, но — мёртвые.
Волшебство здесь – это то, как автор умудряется игнорировать скрипты везде и всюду. Сцена с Промпто на отеле, где как-то раскрывается персонаж, одна на всю игру. Аналогичных сцен с Игнисом и Гладио нет. Но об этом говорить, конечно, незачем.
И машина не Элегия, а Регалия.
Комментарий недоступен
Просто тут, наверное, предполагалось, что игроки сначала посмотрят аниме. Там как раз-таки все персонажи и раскрываются: почему Игнис любит готовить, почему Промпто такой стешняша и как они познакомились с Ноктисом, почему Гладио иногда залупается на Ноктиса. Я даже не совсем уверен, раскрывались ли некоторые вещи в самой игре, такие, как, например, то, что его друзья не совсем друзья, а, скорее, телохранители.
Да, это ни капли не оправдывает отсутствия этого в самой игре, но факт в том, что это есть. Вообще, скверы как-то слишком помешались на сопроводительных материалах: вон, дорассказать сюжет Deus Ex через комиксы и книги хотят, если с игрой не выйдет. Я уже молчу, что львиную долю мифологии мира игры будет очень сложно понять без полнометра (я тут про королей, кольцо, щит и прочее). По крайней мере на первых порах.
DAO, по-моему, не симуляция, а история. То есть из игры вырезаны все сцены, кроме самых ярких. В книгах, сериалах тоже опускают бытовые вещи.
"Когда Resident Evil 7 поставил меня перед выбором между Мией и Зои, я несколько опешил. Какой тут вообще может быть выбор?"
А всего-то можно было бы жене сделать размер 3-ий или хотя бы 2-ой полный. И многие мужики бы задумались, пускай и виртуальная, но жена.
А мне Сэра нравилась, единственный "живой" персонаж в ДАИ. Остальные слишком шаблонные, да и взломщик был иногда нужен. У неё интересные диалоги, особенно с кассандрой. Сэра её выбешивала. А вот с Дорианом не разговаривал, хотя тот меня всё выпить зазывал(играл магом-мужиком). Ну его, этого голубка с усами.
А всего-то можно было бы жене сделать размер 3-ий или хотя бы 2-ой полный. И многие мужики бы задумались, пускай и виртуальная, но жена.
Я бы её тогда точно послал.
Мне понравилась Сера и Кассандра(очень интересный персонаж скрывается за броней инквизитора). Брал с собой всегда, еще Варрик, то какой-то выезд Stund-up команды получается. =)