Открытый курс 3D-моделирования Modeling Basics

Подойдет всем, кто только начинает свой путь в CG и еще не определился с направлением, а так же для тех, кто хочет под руководством опытного специалиста изучить инструментарий Maya и попробовать сделать 3D-модель в этом софте.

Всего планируется 6 лекций и столько же практических заданий с консультацией от команды поддержки:

1 лекция

Основы компьютерной графики:

— Что такое концепт-арт;

— Что такое стилистика и сеттинг, что их формирует;

— Зачем нужны референсы и как их подобрать.

2 лекция

Введение в моделинг:

— Интерфейс Maya;

— Навигация во вьюпорте;

— Основные инструменты для перемещения объектов;

— Иерархические связи;

— Организация сцены.

3 лекция

— Базовые объекты геометрии;

— Инструменты выравнивания;

— Пивот;

— Привязки;

— Принцип работы Maya;

— Дублирование.

4 лекция

Примитивы и базовое моделирование:

— High poly, middel poly, low poly для Геймдева;

— Создание кривых и их виды;

— Nurbs и Polygon.

5 лекция

Правила и виды моделирования:

— С чего начинать моделирование?;

— Референсы и Pureref;

— Lowpoly;

— Инструменты для работы с формой;

— Проблемные зоны;

— CleanUp.

6 лекция

Топология и ретопология:

— Что такое топология?;

— Quadrow и настройки;

— Получение Лоуполи путем ретопа;

— Команда Confirm;

— Команды polyRetop & polyRemash;

— Smooth/reduce/decimate;

— Примеры.

Когда?

Начало курса 1 февраля в 19:00 (киевское время)

Видеозаписи будут доступны всем зарегистрированным пользователям, участие бесплатное, регистрация тут.

66
2 комментария

Если я по итогу планирую моделировать в блендере и не хочу адаптироваться потом с интерфейса майи к интерфейсу блендера стоит регистрироваться?

1

как минимум общая инфа будет полезной 

1