В конце 90-х, когда разработка третьей игры по вселенной Древних Свитков шла полным ходом, инструментарий дизайнеров был куда скуднее, чем сегодня. В огромном проекте, изобилующем сотнями объектов, была строгая квота на полигоны, а художникам и моделлерам нужно было в адекватные сроки успеть сделать десятки видов игровой экипировки - от дешевого барахла из хитина местных животных до уникальных артефактов. А потому им приходилось идти на хитрости и импровизировать на ходу.
Судя по тому, что клинки похожи, но все-таки немного отличаются от Kit Rae, дизайн скорее всего сперли, за лицензию не заплатив :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Во время следующего перепрохождения рекомендую попробовать начать играть на более высокой сложности. Там в начале даже ролевая система более-менее занятно работать начинает. Меня норд голыми руками забивал на низком уровне из-за того что его удары в рукопашную снимали много запаса сил, и персонаж падал в обморок.
Дизайн оружия - лично для меня один из самых доставляющих элементов Morrowind, из которых складывается моя любовь к игре.
И вот теперь я узнаю что дизайн оказывается просто сперли... а так же теперь понятно почему в следующих частях оружие стало выглядеть значительно менее харизматично.
Ну что тут сказать... среда легкой не бывает. Видимо Morrowind и правда получился таким крутым сугубо из-за тонны удачных случайностей. ಥ_ಥ
A new black bladed variant of the Morthoseth™ sword will be released in early 2006.
А морровинд вышел в 2002м
А вообще - настоящий источник вдохновения Морровинда - это темный Кристалл
Что КиркБрайд никогда не скрывал: