[TD] Дневник разработки ч.4

Итак, этот выпуск посвящен тернистому пути анимаций и шейдеров.
Если кратко, то непонятно, как оно работает, но очень интересно.

Анимация перехода к уровню newoldmax

В первую очередь хочу выказать величайшее уважение и благодарность тем людям, которые выкладывают вполне себе готовые шейдеры в открытый доступ. Это ускоряет разработку прямо в разы, особенно когда вообще в них не понимаешь.

Последнее время занимался как геймплейными частями, так и визуалом:
- добавил различные модификаторы урона (взрывы, горение, замедление и т.д.);
- противники, в свою очередь, тоже получили модификаторы для своих параметров;
- добавил шейдеры/частицы для реализации соответствующих эффектов;- познавал дао «естественных» анимаций, для лучшего ощущения происходящего (смотри анимацию в начале);

- ну и, как обычно, исправления всяких ошибок, переделка архитектуры с учетом новых знаний.

Кстати, важной вехой стало получение игрой своего первого персонального саундтрека (для главного меню, кусочек доступен в анимации в начале). За это отдельное спасибо Никите.

К слову, вопрос к более опытным разработчикам: какой аудио формат вы используете в своих проектах? wav весит как конь, а ogg сильнее нагружает процессор (возможно в современных реалиях это уже не так критично, но все же).

Помимо всякой текучки, ближайшая глобальная цель — полноценное демо с одним эпизодом.

Собственно, на этом откланиваюсь и прикладываю кусочек вакханалии с включенной кучей модификаторов урона:

Пыщ пыщ newoldmax
1717
4 комментария

Помню, была игра стратегия, очень похожая на то, что происходит на первом видео. Там были круглые планеты, на них нужно было выращивать семена и отправлять на захват других планет, чтобы захватить всю карту. Никто не подскажет, как называлась?

Забавно. Можно было то же самое написать в гугл 

1

Комментарий недоступен