[TD] Дневник разработки ч.4
Итак, этот выпуск посвящен тернистому пути анимаций и шейдеров.
Если кратко, то непонятно, как оно работает, но очень интересно.
В первую очередь хочу выказать величайшее уважение и благодарность тем людям, которые выкладывают вполне себе готовые шейдеры в открытый доступ. Это ускоряет разработку прямо в разы, особенно когда вообще в них не понимаешь.
Последнее время занимался как геймплейными частями, так и визуалом:
- добавил различные модификаторы урона (взрывы, горение, замедление и т.д.);
- противники, в свою очередь, тоже получили модификаторы для своих параметров;
- добавил шейдеры/частицы для реализации соответствующих эффектов;- познавал дао «естественных» анимаций, для лучшего ощущения происходящего (смотри анимацию в начале);
- ну и, как обычно, исправления всяких ошибок, переделка архитектуры с учетом новых знаний.
Кстати, важной вехой стало получение игрой своего первого персонального саундтрека (для главного меню, кусочек доступен в анимации в начале). За это отдельное спасибо Никите.
К слову, вопрос к более опытным разработчикам: какой аудио формат вы используете в своих проектах? wav весит как конь, а ogg сильнее нагружает процессор (возможно в современных реалиях это уже не так критично, но все же).
Помимо всякой текучки, ближайшая глобальная цель — полноценное демо с одним эпизодом.
Собственно, на этом откланиваюсь и прикладываю кусочек вакханалии с включенной кучей модификаторов урона:
Помню, была игра стратегия, очень похожая на то, что происходит на первом видео. Там были круглые планеты, на них нужно было выращивать семена и отправлять на захват других планет, чтобы захватить всю карту. Никто не подскажет, как называлась?
Eufloria
Забавно. Можно было то же самое написать в гугл
Комментарий недоступен