Где-то в этом месте читатель может заметить, что время традиционных медиа уходит, а в мире стримов, летсплеев, бесплатных выходных и часовых демоверсий классические обзоры уже никому не нужны. В этом безусловно есть доля правды, если речь идёт о какой-нибудь Playerunknown's Battlegrounds, но Prey — игра, которой отчаянно требовалась поддержка именно от традиционной прессы, и проект Arkane по вине Bethesda её не получил.
"Или взять тот же Outlast II. Прохладные рецензии на игру написаны по итогам запойного прохождения, для которого она тоже не особо подходит"
Как жаль, но нет. Кривую сложность, неочевидный лвлдизайн и ваншоты со спины "неспешное прохождение" не спасет. Outlast II интересная картина со сменяющимися декорациями, но как игра — это заслуженный проходняк, убивающий нервы из-за своей сырости.
А Prey действительно надо неспешно проходить, сдабривая чашечкой крепкого чая, читая очередные отрывки из книг или электронную почту. Не помню, чтобы мне был так интересен мир игры со времен... не знаю... даже не могу сказать с каких времен. В общем, очень давно!
Стоит сравнивать с SOMA ? Как раз только прошёл, мне зашло очень неплохо.
Единственная точка соприкосновения - схожие тематики сюжета, в остальном -
абсолютно разные игры, где нет никакой почвы к сравнению.
Геймплейно - может быть. Повествовательно - они обе story-driven и погружают в мир игры в первую очередь повествованием.
Лучшее сравнение, как это ни странно, было у Заглатуна с поправкой на диаметральную противоположность: Prey - лучший Систем Шок со времен Систем Шок 2. Ну или лучший Биошок со времен первого Биошока, если вы слишком молоды для СШ.
Нет не стоит сравнивать. Игры совершенно разные..
Общего только тема научной фантастики и черный цвет жижи =)
Комментарий недоступен