Вопрос номер два. Может на первых порах подключить фрилансеров? Опыт работы у нас с ними есть, правда хорошие контакты только с 2D художниками. Плата по факту. Сплошные плюсы? Не-а. Время, нужна тонна времени: подобрать референсы, объяснить задачу, подождать, выбрать из предложенных вариантов, подождать, принять результат и отметить недочеты, подождать, принять повторно результат, вставить игру, отметить недочеты в игре, подождать, принять финал. Работать в долгую с одним фрилансером тоже невозможно: у ребят своя жизнь, дополнительные проекты и т.д. и т.п. Чтобы сократить временные издержки, нужно держать в обойме сразу несколько фрилансеров. Огромная нагрузка, чтобы получить «тыкву и камушек» через месяц, когда они нужны здесь и сейчас? Спасибо, но нет.
Прекрасный пример, когда из ассетов делают уникальную игру, а не тупой ассет флип.
Удачи ребят )
В ешопе натыкался, захотелось купить, но отложил, ибо нищеброд.
Успехов вам!
Кстати, с OverGamez (издатель на Nintendo Switch) все супер получилось. Ребята сами на нас вышли, сами портировали и сами продвигают. Мы только монетки собираем :)
Комментарий недоступен
Ананасик не с нами :)
Спасибо за статью, давно хотел прочитать про использование ассетов в таком формате.
Если она вас устроит, всегда можно сделать вторую часть или переосмысление с уникальным артом/звуком и большими бюджетами.Вы планируете новую часть с уникальным артом? Или останетесь на покупных ассетах?
Еще один вопрос беспокоит: с покупными ассетами разработка происходит значительно быстрее или все таки доработка этих ассетов может затянуть так, что потом не захочешь больше такого подхода? (По статье, кажется что ответ положительный, но все же спрошу.)
Нет, вторую часть не планируем. Просто устали и хочется чего-нить нового, хардкорного. Если говорить о новой игре, то сначала точно планируем использовать ассеты, а дальше как пойдет.
По поводу скорости. По своему опыту: это быстрее чем с фрилансом, но точно не быстрее чем со своими художниками. Если делать по уму, конечно. Мы просто не встречали ассетов, которые НЕ надо дорабатывать (ну кроме музыки, причем звуки тоже надо допиливать). Ассеты для тех, кто умеет в редакторы, но руки не из того места растут, чтобы самому делать красиво.