Всю свою жизнь я ненавидел игры, которые пытаются меня подгонять. Я спрашивал у друзей, читал статьи по поводу этого и вроде как многим эта штука не нравится. Недавно начал играть в XCOM2 и задумался о том, для кого все эти таймеры были созданы, существуют ли люди, которым хочется испытывать такой геймплей. Я не имею ввиду спидранеров и тех, кто пр…
Ну вот я сторонник того что у квестов в ролевых играх должны быть таймеры.
Не у всех, но все же.
А то берешь квест на спасение утопающего, и уходишь в другой регион на следующие несколько месяцев. Потом возвращаешься - почти год прошел, а он все утопает и в перерывах выкрикивает что-то про зелье водного дыхания. Год, Карл!
Ну ты понимаешь плечами и уходишь ещё на пол года искать зелье. А все ради чего? Трёх золотых монет да фиолетовых штанов.
Это игровые условности и это гораздо лучше, чем ебаные таймеры.
В Prey 2017 это хорошо было сделано. Квест на спасение из контейнера минут 10 давал игроку и ты занимался ситуацией здесь и сейчас, а квест с Ильюшиной с таймером на пару часов сразу говорил тебе, что ты ввязался в авантюру не на пару минут и побегать по станции придётся
Смешно но в киберпанке как раз если покинуть место квеста -то его так можно провалить. Спание Сола например или племянника Ривера...
Ну вот у Dead Rising чертовски хорошо вышло с таймерами.
Но это не таймер в классическом смысле слова. Это нарративное ограничение, исходящее из логики происходящего.
Этот момент вообще можно делать без явного таймера - игрок сам поймёт, что тонущего надо спасать сразу или тот погибнет.
Если в игре реалистичный подход к реализации подобных событий, конечно.
Но таймеры не на 10 минут, а на другие квесты, к примеру. Чтоб если после этого квеста ты пошел шароебиться, выполняя другие, то таймер только тогда пройдет. А если заблудился в каком-нибудь лесу, тогда норм.
Ну и истечение таймера должно не проваливать квест, а обновлять его (пускать по другой ветке).
Таймер не обязателен, можно просто запретить игроку двигаться дальше, пока он не выполнит конкретно этот квест. Или еще лучше вообще такие квесты не делать!
Вспоминается миссия в метро в Астрал Чейн. Тебе не дают никакого таймера, не говорят чтобы ты торопился. Просто вокруг все горит к хуям и музыка динамичная, что я торопился неосознанно. А когда отвлекался за побочный стафф, у меня нервишки шалили мол не успею ща.