Существуют ли люди, которым нравятся игры на время?

Всю свою жизнь я ненавидел игры, которые пытаются меня подгонять. Я спрашивал у друзей, читал статьи по поводу этого и вроде как многим эта штука не нравится. Недавно начал играть в XCOM2 и задумался о том, для кого все эти таймеры были созданы, существуют ли люди, которым хочется испытывать такой геймплей. Я не имею ввиду спидранеров и тех, кт…

98

Ну вот я сторонник того что у квестов в ролевых играх должны быть таймеры.

Не у всех, но все же.

А то берешь квест на спасение утопающего, и уходишь в другой регион на следующие несколько месяцев. Потом возвращаешься - почти год прошел, а он все утопает и в перерывах выкрикивает что-то про зелье водного дыхания. Год, Карл!

Ну ты понимаешь плечами и уходишь ещё на пол года искать зелье. А все ради чего? Трёх золотых монет да фиолетовых штанов.

64
Ответить

Это игровые условности и это гораздо лучше, чем ебаные таймеры.

77
Ответить

В Prey 2017 это хорошо было сделано. Квест на спасение из контейнера минут 10 давал игроку и ты занимался ситуацией здесь и сейчас, а квест с Ильюшиной с таймером на пару часов сразу говорил тебе, что ты ввязался в авантюру не на пару минут и побегать по станции придётся

22
Ответить

Смешно но в киберпанке как раз если покинуть место квеста -то его так можно провалить. Спание Сола например или племянника Ривера...

9
Ответить

Но это не таймер в классическом смысле слова. Это нарративное ограничение, исходящее из логики происходящего.
Этот момент вообще можно делать без явного таймера - игрок сам поймёт, что тонущего надо спасать сразу или тот погибнет.
Если в игре реалистичный подход к реализации подобных событий, конечно.

7
Ответить

Ну вот у Dead Rising чертовски хорошо вышло с таймерами.

7
Ответить

Но таймеры не на 10 минут, а на другие квесты, к примеру. Чтоб если после этого квеста ты пошел шароебиться, выполняя другие, то таймер только тогда пройдет. А если заблудился в каком-нибудь лесу, тогда норм.

Ну и истечение таймера должно не проваливать квест, а обновлять его (пускать по другой ветке).

4
Ответить

Таймер не обязателен, можно просто запретить игроку двигаться дальше, пока он не выполнит конкретно этот квест. Или еще лучше вообще такие квесты не делать!
Вспоминается миссия в метро в Астрал Чейн. Тебе не дают никакого таймера, не говорят чтобы ты торопился. Просто вокруг все горит к хуям и музыка динамичная, что я торопился неосознанно. А когда отвлекался за побочный стафф, у меня нервишки шалили мол не успею ща.

2
Ответить