Дабы не углубляться в дебри экономической теории, объясню всё просто и на пальцах. Деньги любят счёт, поэтому в статистике существует штука под названием денежная масса - грубо говоря, это количество доступных для инвестирования финансов, которое сейчас растёт небывалыми темпами. Сложно поверить, но в 2011 году денежная масса М2 в США составляла меньше девяти триллионов долларов, а в 2021 она уже больше двадцати, только за последний год увеличившись на 26%! Свободных денег сейчас столько, что люди готовы вкладывать их куда угодно, во что угодно и на любых условиях.
Эта нехитрая арифметика То чувство, когда прочитал статью целиком и не встретил арифметику
Нет ничего не хитрого в отсутствии
Комментарий недоступен
Вы пытаетесь употреблять термины, не понимая их значения. Не надо так. Ошибка выжившего (экстраполяция результатов нерепрезентативной выборки на генеральную совокупность) не имеет никакого отношения к процитированному фрагменту поста. Да, в реальной жизни востребованным играм действительно не нужны гигантские маркетинговые бюджеты. Это, разумеется, не исключает того, что зачастую такие бюджеты у есть.
Что касается Eve online: в первые годы жизни она почти не тратилась не рекламу (статью в "Игромании" тогда можно было купить за два ящика пива) и - это станет для многих шоком - в дальнейшем тоже миллионы в топку пиара не бросала, пока не была куплена корейцами.
Блин, я тут гречку отварил, майонезиком приправил, чесночку порезал на дольки, думал, сейчас почитаю как надо делать ММОРПГ, а тут как-то всё вяло оказалось : (
Жирновато. Ждем от автора статьи мморпг его мечты. Ну или хотя бы поста о том, как он легко привлек 200млн долларов на её создание.
Комментарий недоступен