Затея вроде бы благая, но в то же время показывает, насколько Sony плохо развивает направление PS4 Pro.
С момента запуска консоли прошло восемь месяцев, и всё это время — до запуска раздела в блоге — владельцы Pro могли узнавать, что же они получили за свои деньги, только из отчётов Digital Foundry — издания, не имеющего никакого отношения к PlayStation.
Чтобы разобраться с этой ситуацией, пользователи форума NeoGAF сами создали объёмную таблицу, в которой собрана информация о преимуществах PS4 Pro в десятках игр.
Комментарий недоступен
Завидуешь да?
Я все же не считаю экслюзивы злом, есть и положительные моменты. Например, когда студии Sony могут сконцентрироваться на мощности конкретной платформы, конкретном управлении со всеми его плюсами и недостатками. К тому же не надо тратить ресурсы на оптимизацию на другие платформы. В итоге эксклюзивы часто выглядят и играются лучше мультиплатформы, выжимая максимум из возможностей консоли.
KKD лучше бы был экзом для ПК. Даже на PS4 pro он местами не работоспособен, а текстуры подгружаются в двух метрах от ГГ. В итоге разработчики попытались усидеть на двух стульях, а игра вышла сырая с кучей проблем. Взлом не реальный с геймпада, а боевка заметно проще на геймпаде. Сконцентрируйся они на конкретной версии к релизу бы возможно вышла игра без той кучи багов и других проблем.
Какой-нибудь Mario Oddysey в плане управления привязан к особенностям джойконов, и я бы хотел сыграть в него не с клавиатуры или дуалшока, а так как изначально задумали разработчики.
Я сам был ПК-геймером очень долго, в детстве даже не было ни сеги, ни денди, только у друзей удавалось посмотреть что это такое. Но год назад прибрел PS4 и о покупке совсем не жалею, многие эксклюзивы действительно очень хорошие игры, в которые стоит сыграть.
Sony как и любой другой издатель пытается заработать, но в данном случае я не вижу серьезного вреда для индустрии и обычных геймеров. PS4 стоит значительно дешевле топового ПК, а при скидках цены на игры совсем не кусаются, экзы Сони вообще уже через полгода с релиза отдает значительно дешевле. Сейчас без скидок Uncharted 4 отдается за 1,5к.
Поэтому если есть желание поиграть в эксклюзивы, то не вижу никаких препятствий даже при среднем доходе, а если нет, то о каком вреде идет речь?
Я думаю текущая ситуация с PRO следствие того что Sony отдала на откуп разработчикам решать как использовать дополнительную мощность этой консоли -- в результате каждый делает что хочет, а Sony соответсвенно не знает каким образом рекламировать консоль, напишешь про поддержку 4к во всех играх -- окажется что где то разработчики отдали препочтение Fps или лучшей картинке, заявишь что увеличенно Fps – окажется что увеличено оно далеко не везде
Поэтому вынуждена сейчас описывать прошку общими словами как “более мощную PS4”, что действительно не совсем понятно покупателям (мощную в чем? По сути, нужно каждую игру отдельно рассматривать чтобы узнать какой в ней прирост от про, и есть ли он вообще, а это сложно и непонятно обывателям)
Майкрософт решила поступить проще, но менее честно -- на презентации X тысячу раз повторили про 4К во всех играх, а по факту на сайте запрятали расшифровку что под 4К они понимают не только собственно нативные 4К, но и чекбординг, и динамеческие 4К (что уже явно не 4К). На обязательные 60 FPS тоже надется не стоит, в недваном интервью Фила он несколько раз на прямые вопросы ответил что 60Фпс в играх по их мнению мало кому интересны
Так что вся война теперь видимо сведется к упражениям в маркетинге, как бы побольше наобещать, чтобы забустить продажи, но при этом не пообещать ничего конретного, ну и у кого совесть позволит побольше соврать
pro , x ....
играть один хрен ни во что не охота, с марта ни + , ни live не обновлял, все эти "железные гонки" это конечно прекрасно... но где контент б...ь ???
ps была пара синглов на пару вечеров, неплохих... но эт ниочем.
На плойке в этом году достойных игр выходило больше чем на любой другой платформе
Судя по тексту, автор в глаза не видел PS4 Pro