Во-первых, такое разделение позволяет игрокам лучше ориентироваться на уровне — они проще запоминают структуру, когда есть такое чёткое разграничение. Во-вторых, стрелять сверху вниз проще, чем снизу вверх, поэтому это влияет на тактику пользователей. Кроме того, когда игроки атакуют снизу вверх, у них появляется ощущение, что они пытаются захватить вражескую территорию — это усиливает противостояние на локации.
Скучаю по шутерам с укрытиями от третьего лица..кроме Гирзов и нет особо ничего. Даже в Контрол не добавили возможность укрываться за колоннами хотя сам бог.
The Division 1-2 ?
Days Gone
Spec Ops: The Line?
В таком случае нужно делать более продуманный ИИ, чтоб они тоже могли менять позиции и укрываться, чтоб ты из не расстреливал как болванчиков, а это в разы сложнее. Думаю есть другие причины, может динамика падает если сидеть за укрытиями.