Тем не менее есть выдающиеся примеры, в которых система ресурсов играет большую роль. Еда в Age of Empires — это золотой стандарт для системы ресурсов. Во-первых, она появляется в нескольких формах: газели, которые убегают, если к ним приблизиться; слоны, которые нападают на жителей и могут убить их, если забыть про осторожность; ягоды, которые легко собирать, но они быстро заканчиваются, фермы, которые экономически неэффективны, но могут восполняться.
Все проблемы решили перестав делать RTS.
Ну, не совсем. И кстати очень зря. Все игры превратились в клоны GTA/Assassin's/GoW/Watever. Мы видим персонажа от третьего лица, ходим по открытому миру и выполняем квестики. ;-)
Выросло поколение которое росло на доте
https://www.youtube.com/watch?v=-z6RyKMAHoQ
и сразу хочу напомнить про "периметр", где уникальная система менеджмента ресурсов, которую до сих пор внятно не повторили
Комментарий недоступен
Строишь зеркальный слой и на нем клепаешь ядра электростанций , главное следить за расходом энергии на активацию периметра . Ничего принципиально уникального . Хотя на тот момент — игра выглядела красивой. Пустой, но красивой . И люто тормознутое для тех у кого не было топ пк