реклама
разместить
История создания моей первой игры — Jump Movement

Приветствую всех читателей.

Хороший план, не так ли?
3535
реклама
разместить

Сколько заняла по времени у вас данная игра?
Также будет интересно послушать историю о проекте, который был амбициозный. Наверное многие имеют в своей истории такой. Как раз готовлю статью одной из своей истории. Поднять неподъемное это ошибка из-за отсутствия опыта. Сам был таким и понимаю и советую всем: чтобы начать думать о проекте мечты, сделать нужно условные крестики нолики и довести это до релиза, потом ещё одни, но чуть сложнее. После этого мышление поменяется.

Доброго времени суток.
Касательно времени разработки очень трудно сказать - начал я ещё в мае, а закончил только пару дней назад. Как и многие, я занимаюсь разработкой в свободное от учёбы время. В прошлом семестре, ближе к его концу, времени было много, и разработка проходила очень быстро. Потом я вернулся домой (учусь, как уже стало понятно, не в родном городе), и на меня нахлынула лень (дом, как-никак, хочется расслабиться). Но разработку я, естественно, не забросил, потихоньку добавлял новые фичи и улучшал то, что имеется. Планировал уже к 1 сентября всё сделать, но не успел (ленился, отдыхал, и прочее). С 1 сентября снова погряз в учёбу (первые пары очень важны как для налаживания отношений с преподавателями, так и для понимания, какие предметы очень важны, а на какие можно особо и не ходить). Но тут, в середине семестра, времени снова стало довольно много - я доделал рабочую версию, приступил к тестировке, и занялся вопросом публикации в Steam. А за эти полторы недели выходных я, наконец, подготовил проект к выпуску. По итогу, на игру ушло полгода, но по сути - конкретно разработкой я занимался от силы месяц общего времени. Думаю, будь у меня больше опыта и меньше отвлекающих факторов (да будет проклят ютуб), эту игру я бы отправил в релиз уже через месяц после начала разработки.
А насчёт тех самых амбициозных проектов, которые я забросил - я всё ещё планирую к ним вернуться (скорее всего, не сейчас и не в ближайшее время, а когда наберусь опыта и, желательно, найду команду), так что, надеюсь, через какое-то время я напишу пост о том, как и их отправляю в релиз :)
Если вкратце, это были: 2D action-RPG в сеттинге средневековья (с референсом на "Kingdom" и "Knock-knock!"), 2D survival-action в сеттинге киберпанка (с референсом на "Vector" и "This war of mine"), и симулятор разработчика игр (с референсом на "Game Dev Tycoon" и "Mad Games Tycoon").

2

У вас ещё более приземлённые ориентиры для той самой игры. У меня совсем космос был, как фигурально, так и по сеттингу

1

Интересно будет почитать Вашу статью об этом :)

1
У Беллы Рэмзи диагностировали аутизм

Диагноз поставили во время съемок первого сезона «Одних из нас».

У Беллы Рэмзи диагностировали аутизм
842842
203203
4444
2121
1919
33
33
11
11
11
11
11
11
В ластухе конечно мискаст почти исторический, но все-таки в игре престолов она кайфово отыграла и ее персонаж мне очень нравился
реклама
разместить
Власти РФ взыскали с Google более 13 миллиардов рублей штрафов

За нарушение законодательства.

Власти РФ взыскали с Google более 13 миллиардов рублей штрафов
8585
2020
88
55
33
22
22
11
11
https://dtf.ru/life/3644389-dolg-ooo-gugl-pered-rossiiskimi-telekanalami-prevysil-915-kvintilliona-rublei?comment=49905001 А тут один утверждал, что ни одна западная компания не будет платить ничего РФ
ChatGPT обвинил невиновного норвежца в убийстве своих детей

Мужчина подал жалобу и потребовал удалить клеветнические данные.

ChatGPT обвинил невиновного норвежца в убийстве своих детей
3232
1212
33
33
33
22
11
Ну да, в мире же больше не было Арве Хьялмар Холменов. Он один единственный
«Edgerunners — лишь начало»: CD Projekt хочет стать крупным производителем развлекательного контента с акцентом на игры

Книги, фильмы, сериалы — всё это возможно.

«Edgerunners — лишь начало»: CD Projekt хочет стать крупным производителем развлекательного контента с акцентом на игры
9292
3333
1919
22
22
11
11
11
11
Крутое аниме, хочется продолжения
PvE-шутер без ощущения второй работы — главное из превью FBC: Firebreak от Remedy

Бесплатные обновления, гибкая настройка сложности, фирменный стиль студии и другие особенности игры.

204204
5151
1010
11
Вот что я обожаю в scp-подобных играх типа контрола - они могут вообще любую дичь придумать и это будет смотреться органично и вообще не выбиваться из атмосферы игры Монстр из офисных стикеров? Мегакруто Свинья-копилка в качестве оружия массового поражения? Офигенно
В GOG обновили более 20 классических игр, включая Silent Hill 4, F.E.A.R., Fallout 2 и Deus Ex

Масштабное мартовское пополнение библиотеки улучшенных тайтлов.

В GOG обновили более 20 классических игр, включая Silent Hill 4, F.E.A.R., Fallout 2 и Deus Ex
285285
3333
1616
66
44
22
11
Все, что за пределами Стима - не интересует.
Как ПК проигрывает консоли или почему GTA 6 выйдет сперва там

И немного про Sony, которая выпускает игры на ПК, но почему-то не очень-то и держится за этот рынок.

Как ПК проигрывает консоли или почему GTA 6 выйдет сперва там
100100
2828
1616
11
11
11
11
Нифига себе у пк-бояр подгорело от очевидных фактов 🤣 , реакция как-будто их унизить кто-то пытался
реклама
разместить
Ранний доступ к экшену Game of Thrones: Kingsroad стартует на ПК 26 марта

Его дадут за покупку одного из трёх наборов.

Ранний доступ к экшену Game of Thrones: Kingsroad стартует на ПК 26 марта
2424
1111
22
11
11
11
Поиграл в демку где то две недели назад. Это буквально мобильное говно. Ммо-дрочильня с донатом.
Universal лишилась прав на фильмы по романам о Джейсоне Борне

Новых покупателей уже ищут.

Universal лишилась прав на фильмы по романам о Джейсоне Борне
5252
1313
99
Больше не смогут издеваться над эпилептиками своей проклятой трясущейся камерой
Microsoft показала макет интерфейса Xbox со вкладкой Steam и сразу удалила изображение

По данным The Verge, пока речь идёт лишь о маркировке.

Макет со вкладкой Steam
104104
5353
1313
66
22
Не надо стесняться лучшего видеоигрового магазина на планете.
[]