Разработчики стремились создать игру в открытом мире, прохождение которой занимает более 30 часов. При этом доступны разные уровни сложности, кооператив, а также есть несколько типов противников. И задача команды заключалась в том, чтобы игрок всегда чувствовал, что управляет самураем, который может несколькими ударами убить противника.
Баланс сложности не обязательно должен быть привязан к количеству здоровья у противников.и это охуенно, именно по этой причине почти всегда играю на низко средней сложности, потому что выбирая хард, ты не усложняешь ее, а удлиняешь монотонностью истребления жирной полоски врага. в цусиме такого нет и моментами она действительно сложная, особенно бои с боссами и с 6 самураями из соломенных шляп
Комбат-дизайнер))))
Дизайнер-Комбат
ТЗ ты не прятал за спину ребят
В игре очень не хватает расчлененки конечно. Она есть, но только в стойке призрака, и даже она ограничена отрубанием либо головы, либо руки. А так бой в игре дико красивый и зрелищный.
Она не нужна т.к. оно противоречит техники боя, возможному наличию брони у врагов (а большинство - а ней). Руки-голова и без того излишек, но возможный и приятный бонус. Дальше идти - превращать все немного в фантазию о мясе
в трейлерах как будто было больше