Глубина ввода определяет, как одну и ту же кнопку можно использовать для разных вещей. К примеру, на кнопку можно нажать один раз, несколько раз быстро, медленно, удерживать и так далее. Главный недостаток такого подхода в том, что пользователь в пылу битвы может просто запутаться в кнопках.
Стиль Royal Guard в DMC 3 — это версия механики блокирования, но с меньшей глубиной. Игрок может зажимать кнопку, чтобы блокировать входящие атаки, но при этом получать немного урона. Если же пользователь нажмёт блок в момент удара, он вообще не получит урона.
вообще никакой глубины. очевидно, там нет возможности копить заряд блока, чтобы потом вынести его в урон по противникам перед собой. а ещё если затаймить вовремя блок, можно не только поглотить весь урон, но и больше зарядить блок. а если ещё и точно в момент атаки сделать выпуск заряда, он нанесёт критический урон. постановку щита от прожектайлов и связку прыжок+блок тоже не завезли, настолько версия механики блокирования имеет меньшую глубину
поменяю формулировку. Спасибо, что отметили!
Жаль Jedi: Fallen Order это всё не работает из-за нечитаемых анимаций и кривых таймингов.
управление тоже не ахти. разные кнопки для прыжка и уворота, я такое наверное впервые вижу
Но у героя есть умение, которое позволяет ускорить усиление меча — для этого нужно нажать кнопку заряда прямо в момент соприкосновения клинка с противником.Я надеюсь, тому, кто придумал эксид и ИнстРев, выдали какую-нибудь пожизненную премию в миллиард йен ежемесячно. Потому что этот чел заставил Неро с его скудным мувсетом играться лучше, чем Данте.
Комментарий недоступен