Когда писатель создает роман, он может позволить себе посвятить множество страниц описанию окружения, чувств или мыслей героев. Кинорежиссеру скорее всего придется сильно ужать произведение для экранизации, убрать множество сцен, персонажей и диалоги. Для фильма, который ограничен хронометражем, крайне важно оставить в истории только то, что нужно для понимания сюжета — только то, что двигает сюжет. В манге действуют принципы, схожие с кино, просто потому что как правило, количество страниц в главе ограничено и существует дедлайн.
Комментарий недоступен
Благодарим за идею!
В свое время когда вышел Bakuman тоже загорелся идеей. Правда ни о какой создании манги не было речи, но перерисовками увлекся. Больше всего понравилось перерисовывать мангу (маньхуа) Confidential Assassination Troop, C.A.T. До сих пор обидно что чувак забросил мангу, ушел в искусство, проституток каких-то рисует и т.п.
https://shikimori.one/mangas/4421-c-a-t
https://www.deviantart.com/cellar-fcp/gallery
Спасибо за статью!
Позволю себе небольшое дополнение по поводу манга, как сюжетного произведения. Манга, через японскую литературу, наследует китайской классической поэзии и прозе.
Поэтому ряд произвелений манга построен не на европейской трехчастной структуре повествования, а на китайском четырехчастном принципе Ци-Чэн-Чжуань-Хэ, где Ци — «начало/зачин», Чэн — «подхват», Чжуань — «поворот» и Хэ или Цзе — «заключение/завершение». Ци выполнет роль экспозиции (введения в тему). Чэн предполагает изложение темы. В чжуань предпринимается новый сюжетный ход, придающий повествованию новый оттенок либо же вводящий противопоставление ранее сказанному. В хэ нужно подводится итог содержанию или дается финал действия.
Соответственно, для лучшей работы именно в поле японской графической литературы полезно ознакомится как с китайскими классическими романами (Троецарствие, Лисьи Чары, Развеянные Чары) так и с прозой "Сяошо". На русском наиболее известны сборники "Записки о поисках духов" и "Нефритовая роса" (выходили в издательсве "Азбука", в сети можно найти более полные варианты).
Тоже в свое время вдохновлялся бакуманом
Идея всегда должна быть максимально проста и всем понятнаДовольно часто сталкиваюсь с тем, что люди критикуют за это произведение, выставляя достоинство за недостаток.
Каких вкусов и мнений только не встретить у зрителей/читателей/слушателей)
Кому-то нравится идея, которую хочет передать автор, а кому-то приятнее было бы самому догадаться (а в совсем непонятных моментах придумать свое уникальное объяснение).