Итак, мы выяснили, что маньяк, одержимый злым духом, был убит в избушке. Теперь нам осталось понять кем, и как его проклятье передалось дальше. Тут нам снова помогут весёлые овощи: из их бесед можно восстановить всю картину по кусочкам. Видимо друзья стали последними жертвами преступника, настигшего их в злополучном домике. Безумец запер ребят в подвале и успел убить четверых, пока один из товарищей не дал ему достойный отпор. Смельчак вырвал у изверга нож и вонзил лезвие ему в сердце. Но отважный подросток не подозревал, что теперь проклятье Бабы Яги перекинулось и на него…
Сразу стало интересно, из какой страны разработчики, почему они взяли такой сеттинг) Интересно, через какую оптику надо этот текст воспринимать, звучит, что авторы из восточной Европы и написали про "местную культуру" с пониманием ее, а не исключительно как декорации) Спасибо за текст!!
Разработчики вроде бы из штатов, но славянскую культуру изучили хорошо: никаких фактологических ошибок в игре я не встретил. Рекомендую попробовать новеллу, она очень хорошая.
Вот это трэш, угар и содомия
Так точно!
Прошел, если честно то как-то слабо. Уже который раз в неяпонских внках что я встречаю не хотят сильно работать с персонажами, при том что сам сюжет хорош и у него интересная структура. За безумием наблюдать было весело, но какой-то глубины мне все же не хватило.
6.5/10
хочу игру по «Насте» Сорокина, там сплошное раздолье для фантазии и художественных интерпретаций,
а с такой рисовкой все вообще превратится в фарс и безумие
Слушай, а ведь отличная идея, еще и по "Роману" можно нечто подобное изобразить! А там и до писем Мартин Алексеевича недалеко...