История тут не играет какую-то центральную роль, но всё же если бы этот фильм снимали бы где-нибудь в США то получился бы боевичок в духе фильмов Сэма Пекинпа (постановщик вроде как его фанат), но это снял Мамору Осии и тут он угорел по полной. По его воспоминаниям фильм он снимал как свой последний, особо не рассчитывая что после этого ему кто-то доверит камеру. Я думаю не для кого не секрет, что режиссёр любит интерлюдии, причем, как правило, аккуратно посередине хронометража. Ну так вот данная картина из них состоит примерно на 3/4 (серьезно, он их умудрился даже в единственную перестрелку впихнуть) и это в совокупности с меланхоличной музыкой Кэндзи Каваи в моих глазах делает фильм любимым в трилогии просто в силу своей атмосферы. Сегодня этот фильм смотрится наверное даже лучше чем в год выхода особенно в силу вспыхнувшей ностальгии по эпохи Сёва и видео с прогулками в 4K на YouTubе (вот правда сам он далеко не в 4K). В фильме минимум действующих лиц и диалогов, состоящие в основном из закадровые рассуждений, а сам он не то чтобы сильно затянут (из всей трилогии он самый короткий, всего полтора часа), при этом он не является столь визуально мрачным как другие картины, поэтому смотрится куда как проще. Лично по мне такой фильм могли снять только японцы поскольку для большого кино в нём есть неуместное кривляние, а для несерьезного он слишком грузит своими измышлениями.
Блин, чувак =) низкий поклон за такое погружение в тему. Jin-Roh очень люблю, а гипертрофированная фарсовость первых двух лент отталкивала от знакомства с ними. Осии очень уважаю, много крутого сделал.
Пиши ещё. Несовершенства текста тут меркнут на фоне информативности, да и редактурой всё можно поправить.
Ты крут, за сегодня самый интересный материал, что читал
Спасибо, но по тексту хотелось бы конкретики. А больше чего-то подобного не факт что получится. Мой единственный пост был про ластуху и меня в него только в этом месяце два раза в него ткнули. Думаю к выходу второго сезона продолжение выкатить (третью игру мы по всей видимо уже не дождемся).
Теперь понятно почему фильмы такие странные.
Как текст в целом? А то мой последний пост в принципе отбил желание что либо публиковать (ну безграмотный я, что поделаешь).
Спасибо за статью. На изображении "с опровержением" на солдате вермахтовская пилотка с характерной наклонной строчной в передней части и чем-то похожим на орла сверху.
Тут сам цвет формы не похож не на что из немецкого (она у них более темного цвета должна быть), такие как правило носили морпехи США в те года. Что-то похожие было у Кригсмарине, но ещё до войны. Касаемо пилотки тоже были сомнения, наклонная может быть как рисунок (у немцев был треугольник с мишенью), так и ткань заправленная (на последние намекает то что он идет до края). Орла или якорь янки старались крепить не по центру, а слева, но насколько я понимаю это не воспрещалось и в сети я находил фотки как и на скриншоте.
замечательный текст, наконец-то оборотни выкарабкаются из бесконечно долгого план ту вотча