Иронично, что в списке главных разочарований года у меня оказалась классика и общепризнанная годнота, а в списке лучших – неоднозначные произведения, которые вызвали массу споров или просто сделаны для довольно узкой аудитории. Классика, впрочем, тоже есть – одна штука, но очень классическая.
Летом вышел первый сезон аниме-адаптации очередного мега-хита Shounen Jump — «Кайдзю номер восемь». Его называют самым вторичным баттл-сёнэном и даже любят за прямолинейность и необычность главного героя. Как «Кайдзю номер восемь» использует жанровые клише? И почему безыдейный аттракцион все же увлекает?
Продолжаем шагать в бесконечность. И ещё один шедевр анимации от двух столпов индустрии. Ура.
Начался декабрь, а значит пора составлять топы и антитопы произведений. Я вечно не успеваю за хайпом, поэтому в такие списки попадают не новые, а те, которые я прочитала или в которые поиграла в этом году.
Не лонг, а бутерброд из двух частей, в котором на впечатления от первого сезона аниме и вышедших на то время глав манги намазали...
Были ли конкуренты? - Дандадан например
Для меня магичка умерла в районе 180~ главы +- - дальше просто такой аутизм идет, что дальше некуда и спорить с этим просто не имеет смысла
Был человек бензопила
Имхо: ДанДанДан хороший ромком, но слабый сëнен.
Меня в нём цепляет исключительно взаимодействие героев и качественный рисунок.
Мир Дандадан, как-то целостное ощущается, когда читал Дандадан, прям кайфовал, а тут как-то всё не так.