В общем перерыл интернет и не смог найти как json файл с переводами игры перевести в формат .locres. Может быть существует какая-то программа с помощью которой можно осуществить такие действия, или возможно есть другой способ. Буду очень благодарен за помощь!
https://github.com/akintos/UnrealLocres/blob/master/README.md
Здесь есть утилита, которая может конвертировать в обе стороны, но работает только с csv и pot, поэтому если на руках уже готовый json, то придется сначала сконвертировать из json в csv - а это уже распространенная задача с множеством решений в гугле.
https://gtaforums.com/topic/977646-gtasade-localization-modding-guide/
В этом примере как раз предлагают сначала выгрузить через Fmodel в csv, потом редактированный csv конвертировать через вышеописанный UnrealLocres в locres.
Рабочий вариант, но большая проблема в том что ломается структура текстов после экспорта (((
А что, есть какой-то "стандартный" json, в котором гейм-девелоперы хранят переводы?
Почему, есть Fmodel который достает в json формате а вот назад чем запихнуть вопрос!
Проще сам написал бы конвертер.
Не сильно силен в программировании!
Не сильно шарю, но json это описание обмена инфой меж объектов, а locres это файлы локализации для UE, скорее всего прямого конвертера боюсь нет.