реклама
разместить

Господа фронтендеры, а вы на каком фреймворке пишите?

Часто вижу споры по этой теме, аргументы по типу Vue - недофреймворк, который должен умереть или чистый React без тонны библиотек вовсе бесполезен

22
реклама
разместить
29 комментариев

я пишу на HTML

3

Фронт на html, а бэк на CSS. Знаю этот прикол

Пишу на React + Redux, на бэке Python. Но то, что реакт без библиотек нерабочий это факт, хотя я не вижу в этом минусов, получается в итоге тонкая настройка проекта, только с тем, что тебе нужно. Хотя некоторые вещи, а точнее их отсутствие удручает.

2

Все же реакт востребованее на рынке. Сейчас нахожусь в процессе обучения и думаю, на чем учиться писать дальше, после ванильного js. Из мнений слышала, что Angular слишком сложный для новичков, Vue лёгкий, но мало используемый, а React монополист во фронте

1

Angular

2

Ох какой дядя корпорат

Раскрывать всегда
Пост для секты Свидетелей Растеризованного Освещения и Планарных Отражений (много скриншотов)

Я буду по фактам дефать новые технологии в области освещения и рендеринга динамических теней и отражений и поэтому предоставляю вам большую подборку скришотов Cyberpunk 2077 без трассировки и только старых отражений и RT Overdrive

144144
5454
2525
66
55
33
22
22
Ты показываешь это на единственной игре где Rtx раскрывается на полную. Почти во всех остальных играх он такое ощущение что для галочки добавлен
реклама
разместить
🔢 Roslyn 🔢

Уровень материала: 🐓 #senior
На этой неделе выходил очень полезный ролик 📺 про использование Roslyn в связке с Unity. Кто интересуется и следит за C#, уже наверняка знакомы с Roslyn. А в инфополе Unity Roslyn упоминается нечасто, разве что в беседах между разработчиками. Так что это весьма редкий контент про весьма полезный инструмент.

33
Актуальность Node.js в 2025

Добрый день! В общем, решил сделать небольшой перерыв (2-3 месяца) перед поиском новой работы, заодно подучить что-то новое для себя. Работаю в основном с JS (React, Vue 3), подумал, что неплохо было бы еще бэкенд поднимать, выбор пал на Node.js, т.к JS типа уже знаю.
Что там сейчас актуально, да и в целом Нода как себя чувствует в 2025? Помню рань…

11
Как написать сложный пользовательский шейдер для Unreal Engine

Не привлекая внимания санитаров.

Как написать сложный пользовательский шейдер для Unreal Engine
3333
99
11
после прочтения поняла только что ты очень умный, а я очень тупая
ByteDance/Tik Tok выложила в опенсорс «убийцу React Native» — Lynx

Из интересного: у них (в отличии от однопоточного Реакт Нейтива) два потока — один для обработки ивентов и т. п, а другой для пользовательского кода. Теперь ваш мусорный код не будет вешать всю систему 😎

ByteDance/Tik Tok выложила в опенсорс «убийцу React Native» — Lynx
1111
33
Это достойно остаться в веках

Сегодня изучал форум разработчиков Unreal Engine. Из русской ветки: « Как сделать так чтобы срабатывание ноды " Удалить все виджеты " удаляло не все виджеты ». Занавес.

11
Кому ещё сегодня хватит старания и терпения на такой обзор?

Это касается как видео, так и текстов. Очень часто в последнее время слышу, что рецензии не нужны, обзоры не нужны или ещё какой-то «банальный» контент больше не нужен. Это ленивый и поверхностный контент не нужен: чем смотреть очередную воду от Дрю или жвачку от Икзибитов (или читать нитакусичную графоманию от местных селеб) и правда лучше глянуть…

66
55
11
Подскажите быстрый и удобный браузер

Хочу минималистичный браузер на андрюху, есть варианты? Пользуюсь Ark но, после обновы как то не очень

Подскажите быстрый и удобный браузер
33
Спрос НЕ рождает предложение

Или почему игры стали ХУЖЕ. Объясняю с научной точки зрения

Спрос НЕ рождает предложение
5151
1919
1212
33
11
11
11
"Эта мысль неверна с научной точки зрения" и что это за наука?
реклама
разместить
Про Unity от .NET-разработчика
Про Unity от .NET-разработчика

Уровень материала: 🐣 #junior 🐥 #middle
Полезная статья, которая будет не лишней каждому. Сам ничего нового не узнал, но всё равно увлекло так, что прочитал на одном дыхании. Для новичков — неглубоко и не развёрнуто, но достаточно, чтобы подтолкнуть к правильным промтам для дальнейшего поиска.

55
Люблю оверклокеров

Очень удобная мобильная версия, всё читабельно и классно.

Люблю оверклокеров
44
11
🚀 Реактивное программирование 🚀
🚀 Реактивное программирование 🚀

О реактивном программировании довольно часто упоминается, особенно в чрезмерно динамичном геймдеве. Подход очень легко начать использовать, и на первый взгляд он может показаться очень понятным. Поэтому многие новички любят брать его на вооружение и «прокачивать» свой код повсеместно. Но всё не так просто.

77
[]