За все время существования видеоигровй индустрии вышла масса самых разных игр. Удивительная вещь, одни игры любят и помнят, даже не смотря на то что те могли выйти и 10, 20 и 30 лет назад, а о других могут забыть даже спустя всего несколько дней после релиза. И в этом видеоэссе, я попробую разобрать, а что же включает в себя понятие «культовая игра».
Культовыми игры делает отсутствие заменителя на достаточно близком уровне. Это не единственный критерий, но ,по-моему, необходимый.
Тут в определение культовости я вкладываю смысл не "мега-популярная", а что-то вроде Planescape Torment - признается безумно крутой в рамках жанра и имеет среднего размера, но очень преданную армию фанов.
Комментарий недоступен
Не играл, но коммент похож на правду. Действительно есть игры без аналогов. Хотя этого и не скажешь сразу - вроде игра чётко входит в определенный жанр, но содержит комплекс неочевидных мелочей, отсутствие которых в других играх отворачивает от них
А можно ролик по таму что такое шедевр? а то все говорят то шедевр это шдевр а я сам никак не могу понять что шедевр для меня... грустно жить без понимания.
Если игру делает Кодзима - шедевр, все остальное - нет. Все элементарно 👌
Комментарий недоступен
Есть крылатое выражение — I know it when I see it