Рассказываем, как дизайнеры поддерживают вовлечённость игроков с помощью механик, левел-дизайна и простых психологических уловок. Видео подготовлено командой XYZ Media.Наши каналы в Telegram и на YouTube.#xyz #gamedev #gamedesign #leveldesign
Ох, сейчас огребёте за "пейсинг"
Пёсинг, пёсингов знаешь?
Прочитал как пейринг
Зашел сюда только потому что прочитал "Как стимулируют игроков. Петтинг"
Разочарование(
Ладно хоть не пеггинг
«Пейсинг»...
Обычно в подобном контексте pace — это ритм, темп, скорость шага. Pacing — «регулирование темпа», pacemaker — «некто задающий ритм».
В играх этот термин наиболее часто употребляется в контексте повествования, скорости ознакомления с чем-то новым — контентом, сюжетом, механиками.
Следовательно, pacing по-русски можно назвать «настройка ритма», «регулирование ритма», «ритмизация». Ай...
Комментарий недоступен