Как менялся геймдизайн шутеров

Почти все современные шутеры похожи друг на друга: линейные уровни с врагами-мишенями и регулярными кат-сценами не особенно напрягают мозг. Но так было не всегда. Ещё 20 лет назад почти каждый шутер заставлял игрока не только метко стрелять, но и быстро думать и ориентироваться на местности.

В этом видео мы вместе с геймдизайнером Сергеем Праздничновым и нарративным дизайнером Константином Файзуллиным разберёмся, как и почему изменился геймдизайн шутеров.

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

3131
28 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

Но ведь он даже не совсем шутер

1
Ответить

Я просто оставлю это здесь.

3
Ответить

Да не были они круче.

3
Ответить

Не были

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Были. Вон дрон-боНбардировщик чего только стоил. 

Ответить