реклама
разместить

Как мог бы выглядеть S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5

Левел-дизайнер Jeks Demi воссоздал завод «Янтарь» из оригинальной трилогии от GSC Game World. Автор использовал динамическое глобальное освещение Lumen для придания локации большей атмосферности:

Ранее Jeks Demi также воссоздавал локацию «Агропром». Источником вдохновения, кроме самих игр, ему послужила поездка в Чернобыль в 2019 году.

99
22
реклама
разместить
9 комментариев

жаль останавливаются на создании пары локацый

В одного делать полный ремейк игры — слишком неблагодарное занятие. Да даже с парой друзей.

2

а где 100 снорков, которые вокруг бегают?

Аномалия так и выглядит тем временем

True Stalker скорее

Как мог бы выглядеть S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5

Как Сталкер 2? Ну а вообще, прикольно конечно. Тут видно, что раз это не игра, а просто демонстрация уровня, то все ресурсы компа направлены на обработку детализированного окружения. Во 2 сталкере конечно попроще графон будет, хоть и основные фичи уе 5 тоже будут задействованы.

Лично меня сталкер зацепил вниманием к деталям. В СССР, от столовой ложки, баллона с пропаном, до техники, металлоконструкций, кирпича, кирпичной кладки, вообще - методов строительства, всё было стандартизировано. В старом сталкере атмосфера "совка" передана идеально, но тут ее нет совсем. В Сталкере 2, судя по трейлерам ее тоже нет. Очень жаль. Еслиб не играл в сталкер, не знал эти места, вообще не понятно что за локация. Постапокалипсис без привязки к месту. А так, да, красиво.

Концепт локации
Концепт локации
66
11
реклама
разместить
Некоторые пещеры только хорошеют, если над ними хорошенько потрудиться 😎
Некоторые пещеры только хорошеют, если над ними хорошенько потрудиться 😎
1111
55
11
11
Сталкер 2. Добрался до саркофага, чтобы вам не пришлось

Дисклеймер:
Игру прохожу второй раз, первое прохождение было за Варту, сейчас играю на стороне Искры, посмотреть другую концовку и контент, который не был доступен при первом прохождении.
Большая части скриншотов ниже показывает места, в которые невозможно попасть при нормальном режиме игры (без читов).

1919
11
11
Как S.T.A.L.K.E.R. 2 ломает четвертую стену, давая совершенно новый игровой опыт

Внимание, спойлеры!

Как S.T.A.L.K.E.R. 2 ломает четвертую стену, давая совершенно новый игровой опыт
4343
1010
Совладелец GSC Game World заявил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 уже окупилась и начала приносить прибыль

У разработчиков есть планы выпустить игру на «других платформах».

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2FTRaiTori&postId=3297246" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TRaiTor</a>
361361
161161
1313
1111
1111
66
66
33
33
22
22
11
11
11
11
11
11
Отличной игре отличную прибыль
Дальше S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (WIP)

Давно хотел заняться ЧН и вот наконец это стало возможно с одним крутым форком. Оригинальный двиг вообще не вывозил, к тому же он сам по себе крайне кривой. Особенно что касается рендеринга теней (и это как минимум). Зато X-Ray Engine 1.5 подарил нам X-Ray Engine 1.6 и Зов Припяти.

Дальше S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (WIP)
88
Что делать, если прошёл Сталкер 2, но хочется еще?

В данном случае необходимо обратиться к модам и сторонним проектам, о которых я вам и поведаю.

1111
нравится мне картинка
1010
[]