Как мог бы выглядеть S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5
Как Сталкер 2? Ну а вообще, прикольно конечно. Тут видно, что раз это не игра, а просто демонстрация уровня, то все ресурсы компа направлены на обработку детализированного окружения. Во 2 сталкере конечно попроще графон будет, хоть и основные фичи уе 5 тоже будут задействованы.
Лично меня сталкер зацепил вниманием к деталям. В СССР, от столовой ложки, баллона с пропаном, до техники, металлоконструкций, кирпича, кирпичной кладки, вообще - методов строительства, всё было стандартизировано. В старом сталкере атмосфера "совка" передана идеально, но тут ее нет совсем. В Сталкере 2, судя по трейлерам ее тоже нет. Очень жаль. Еслиб не играл в сталкер, не знал эти места, вообще не понятно что за локация. Постапокалипсис без привязки к месту. А так, да, красиво.
жаль останавливаются на создании пары локацый
В одного делать полный ремейк игры — слишком неблагодарное занятие. Да даже с парой друзей.
а где 100 снорков, которые вокруг бегают?
Аномалия так и выглядит тем временем
True Stalker скорее
Как мог бы выглядеть S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5
Как Сталкер 2? Ну а вообще, прикольно конечно. Тут видно, что раз это не игра, а просто демонстрация уровня, то все ресурсы компа направлены на обработку детализированного окружения. Во 2 сталкере конечно попроще графон будет, хоть и основные фичи уе 5 тоже будут задействованы.
Лично меня сталкер зацепил вниманием к деталям. В СССР, от столовой ложки, баллона с пропаном, до техники, металлоконструкций, кирпича, кирпичной кладки, вообще - методов строительства, всё было стандартизировано. В старом сталкере атмосфера "совка" передана идеально, но тут ее нет совсем. В Сталкере 2, судя по трейлерам ее тоже нет. Очень жаль. Еслиб не играл в сталкер, не знал эти места, вообще не понятно что за локация. Постапокалипсис без привязки к месту. А так, да, красиво.