Как создавали вступительный уровень Prey. Фильм NoClip на русском языке
Команда NoClip поговорила с Arkane Austin о создании вступительного уровня в Prey от Arkane.
Локализация: NikiStudio
Перевод: Константин Кривоногов
Текст читали: Михаил Данилюк, Алексей Никитин, Алексей Гнеушев и Татьяна Абрамова
Сведение звука: Михаил Кринков
Руководитель проекта: Никита Коваль
Для тех, кто предпочитает оригинал, прикладываем ссылку на него:
Для тех, кто хочет поддержать авторов оригинала, у них есть патреон:
Поддержать можно и нас, пройдя по указанным ниже ссылкам:
Один из самых впечатляющих игровых уровней. Особенно когда заходишь "за кулисы" и понимаешь как это всё работает.
По моему каждый месяц выходит статья о первом уровне Прей, и везде этот коммент, что это лучший уровень в истории видеоигр
Причём уровень как уровень, после удара ключом на много часов начинается выяснение, что там происходит
Жаль это единственный уровень, потом система с зеркалами встречается лишь пару раз лишь для воспооизведения видео.
Удивительнее некуда.
Обожаю Arkane, @Xbox дайте им денег, да побольше.
Комментарий недоступен
Спасибо за перевод!