Видео и гифки NikiStudio
1 559

Трудности разработки The Elder Scrolls: Blades от NoClip

Команда документалистов из NoClip выпустила четвёртый фильм, посвящённый Bethesda Game Studios. Мы перевели и озвучили для вас ролик.

В закладки

Перевод - Михаил Козлов

Редактор - Никита Коваль

Текст читали: Михаил Глушковский, Андрей Лысенко, Марина Гассан, Никита Коваль

Звукорежиссёр - Михаил Кринков

В этот раз документалисты из NoClip сконцентрировались на TES: Blades, внутреннем мобильном проекте Bethesda, к которому, впрочем, приложили руки создатели Fallout: Shelter. Стоит оговориться, что материал снимался ещё год назад, и опубликован только сейчас, после выхода игры в ранний доступ.

Ролик является самым задизлайканным в истории канала NoClip. Возможно, причиной стала фраза разработчиков "Мы не хотим отягощать игрока лишними таймерами" и качество финальной продукции. И хотя NoClip предупреждают о том, что времени между съёмками и выходом игры прошло чрезвычайно много и состояние версии, вышедшей в ранней доступ могло сильно отличаться от предрелизного, зрители всё же отреагировали на фильм негативно.

Примечательно, что Тодд Говард в фильме практически не фигурирует, а его слова взяты из Fallout: Shelter (мы также взяли записанные реплики из предыдущего проекта). Но куда больше настораживает (и тут немножечко субъективизма) тот факт, что в качестве ориентира и успешной игры Bethesda приводит Fortnite. Да, речь о нём идёт в контексте кроссплатформенности и мобильного гейминга, разработчики говорят, что Fortnite на компьютере и на мобильном устройстве - одна и та же игра, и это, очевидно, их восхищает. Тем не менее, некоторых фанатов студии подобные ориентиры могут разочаровать.

Для тех, кто не любит переводы и озвучки, прикладываем оригинальную версию:

Напомним, что у NoClip есть Patreon

А у нас есть паблик ВК:

И ещё, подписчики порекомендовали выложить тут реквизиты. Не знаем, насколько на DTF это принято, и не забанят ли за такое, но если кто-то хочет поблагодарить за работу, то можно кинуть денежку сюда:

https://www.donationalerts.com/r/luckybastarrrd
2202 2019 9994 4057 - Сбербанк
4584 4328 1618 8644 - Альфабанк

#noclip #blades #tes

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "NikiStudio", "author_type": "self", "tags": ["blades","noclip","tes"], "comments": 39, "likes": 29, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 49313, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 May 2019 10:02:24 +0300" }
{ "id": 49313, "author_id": 72454, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49313\/get","add":"\/comments\/49313\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49313"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

трудности разработки говна про лутбоксы? ахах, Noclip, вы с ума сошли?

Ответить
11

-"Мы не хотим тормозить игроков таймерами, или чем-то подобным".

1. Для задания необходим город 5-го уровня.
2. Строим здание, чтобы уровень поднять.
Здание будет строиться 20+ ч...

Ответить
0

Помню в Clash of clans здание неделю строилось)

Ответить
6

Да хуйня. У меня друг свой дом два года строил. Так что неделя это ещё довольно быстро.

Ответить
0

Одно дело в реальности. Другое в мобильной игре.

Ответить
0

И каждое следующий домик все дольше

Ответить
0

Это игра для жителя мегаполиса. Утром в метро проклинал сундуки, на работе быстренько выбил новые, едешь домой -таймер уже прошел и можно новый лут открыть.

Ответить
1

Спасибо NoClip за перевод, ставлю лайк под каждым вашим видосом.

Ответить
10

Спасибо. Правда, мы NikiStudio. А NoClip авторы. Это команда документалистов из США, возглавляемая Дэнни О'Дуайером, ранее работавшим в Gamespot.

Ответить
0

Сорян, попутал чёрт)

Ответить
2

Не забанят, но реквизиты уберут, на дтф только гангбанги имеют ссылку «поддержать», и то деньга летит сперва не автору.

(Да, ДТФ не ищет легких путей)

Ответить
1

Ну да и ладно. ) Кто хочет поддержать, найдёт способ, я думаю. Да и мы скоро патреон откроем, я думаю.

Ответить
2

Трудности разработки

Ответить
2

Трудности были скорее морального толка, как понимаю? Перебороть стыд и вот это вот всё?

Ответить
1

Это видио переводить будете?
https://www.youtube.com/watch?v=BT-qkoaeGrw

Ответить
2

Возможно, чуть позже. В этом месяце вряд ли потянем. Но в планах есть.

Ответить
1

мы против такого!
за перевод спасибо вам, живые

Ответить
1

Главная трудность разработки, как симулятор открывания сундуков за деньги правильно стилизовать под нормальную мобильную игру во вселенной Древних Свитков

Ответить
1

Не забанят, Вы хорошее дело делаете. Только Вы и «xDlate Production» (насколько мне известно) занимаетесь переводами игрового контента. За что Вам огромное, человеческое СПА-СИ-БО!

Ответить
0

Надоела через 3 дня после доступа в бету. Казуальный геймплей, который можно вообще выбросить т.к. все решают циферки на шмотках. Унылая прокачка, которая выбросила кучу механик ТЕСа в угоду мобильному геймингу. Унылый текст квестов который я просто скипал. Да и сами квесты сводятся к принеси-убей.
Да понятно свою игру аудитория найдет, как обычно это и бывает с мобильными поделками.
Может ли игра в сеттинге ТЕСа без той свободы действий быть интересной для "хардкорных" игроков? Думаю нет.
Можно было бы адаптировать ТЕСО для телефонов, раз уж верхушка зенимакс хочет бабла. Благо в ТЕСО доната хватает и так, при том что это фуллпрайс игра с платными дополнениями.

Ответить
1

Казуальный геймплей, который можно вообще выбросить т.к. все решают циферки на шмотках.

Но в серии ТЕС всегда так было.

Ответить
0

Ну да. ТЕС особым хардкором не славилась, но ты ж понял о чем я говорю.
Одно дело полный контроль над способностями и стилем боя, а другое это затыкивание врага.

Ответить
0

Ну я в принципе ничего не ждал от мобильной игры от создателе Фаллаут 76

Ответить
0

Всегда

Дай угадаю, ты играл только в последние 1-2 игры.

Ответить
0

Никто и не ставил задачу сделать игру для «хардкорных геймеров». Сделали игру в которую можно поиграть в короткий промежуток времени и чего то достичь за это время, ну и донат собирать конечно же, куда же без этого.

Ответить
1

Да это понятно. Ждать чего-то большего от бесплатной мобильной игры и не стоит.
Обидно просто как-то. Та же Тревелс на Нокии была любопытным данжен кроулером.

Ответить
0

И принесла при этом 0 долларов компании. В реальном мире живем же, тут люди деньги зарабатывают. Те же крупные порты ПК игр на iOS принесли копейки по сравнению с той же TES: Blades, а трудовых затрат на портирование гораздо больше. Будем надеяться, что Apple Arcade как то изменит ситуацию.

Ответить
0

А вот почему бы не порадовать фанатов и не перенести какой нить обливион(морровинд итак есть) или вообще скарим(кроме шуток про скайрим на холодильник, скайрим на мобилку это же круто) рядом с блейдсом. Тип вот казуалы вам тыкалка донатьте, а вот хардкорщики вам полноценная номерная часть, покупайте. И все довольны.

Ответить
0

Ещё раз повторюсь, экономически это нецелесообразно и не выгодно. Посмотри на рейтинг Civilization на iOS, полноценный порт, а в комментариях сплошное нытьё, что 2к за полноценную игру это много и что на 6 айфоне она видите ли не запускается.

P.S. Вообще я конечно же согласен, хочется больше полноценных игр на смартфоны и планшеты. Могу порекомендовать Tropico, Grid Autosport, Civilization, SW:KOTOR и Total War.

Ответить
0

Нытье 2к за игру это нытье русских. Да и цивилизация сама по себе не то чтобы собирает чемоданы денег. Номерная часть тес это все же другой уровень. Тем более есть например final fantasy практически любая часть на мобилку и конский ценник в наличии, значит все таки выгодно. Не говоря уже о репутации. Для людей у которых еще осталась надежда на тес6, тес блейдс это вишенка на торте фоллаута 76. А вышла бы рядом полноценная часть в качестве альтернативы, было бы совсем другое отношение.

Ответить
0

Трудности разработки - впихнуть невпихуемый объем доната в игру.

Ответить
0

На самом да понятно, что это все не просто, но блин на выходе выходит мобильное гавно... которое своим качеством (а мобильные доильни априори срань за 3-4 месяца разработки) сводит на нет все усилия разрабов

Ответить
0

Там во всю ре-юз скинов и анимаций из Обливиона и Скайрима. Вообще оригинального контента очень мало. Так что время на создании контента - реально сильно сэкономили.

Ответить
0

А на что тогда ушло время?

И почему монетизация столь жёсткая...

Вот главные вопросы, на который документалка, увы, не отвечает.

Ответить
0

Я играю каждую неделю по 1-2 новых мобильных игр с механикой гач. И многие из них очень приятные, можно играть от нескольких дней до бесконечности. Меня очень коробит, когда вот это вот это говно под названием TES Blades ставят как эталон мобильных игр в плохом свете.

Единственный плюс Blades - это игра от первого лица. Таких на самом деле не много и она выглядит на уровне хоть каком-то. Но текущее наполнение такое, будто это альфа какой-нибудь версии 0.3.

Ответить
0

лучше бы даггерфол ремастер сделали бы на мобилы. вот это было бы смешно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления