Примечательно, что Тодд Говард в фильме практически не фигурирует, а его слова взяты из Fallout: Shelter (мы также взяли записанные реплики из предыдущего проекта). Но куда больше настораживает (и тут немножечко субъективизма) тот факт, что в качестве ориентира и успешной игры Bethesda приводит Fortnite. Да, речь о нём идёт в контексте кроссплатформенности и мобильного гейминга, разработчики говорят, что Fortnite на компьютере и на мобильном устройстве - одна и та же игра, и это, очевидно, их восхищает. Тем не менее, некоторых фанатов студии подобные ориентиры могут разочаровать.
трудности разработки говна про лутбоксы? ахах, Noclip, вы с ума сошли?
-"Мы не хотим тормозить игроков таймерами, или чем-то подобным".
1. Для задания необходим город 5-го уровня.
2. Строим здание, чтобы уровень поднять.
Здание будет строиться 20+ ч...
Помню в Clash of clans здание неделю строилось)
И каждое следующий домик все дольше
Это игра для жителя мегаполиса. Утром в метро проклинал сундуки, на работе быстренько выбил новые, едешь домой -таймер уже прошел и можно новый лут открыть.
Спасибо NoClip за перевод, ставлю лайк под каждым вашим видосом.
Спасибо. Правда, мы NikiStudio. А NoClip авторы. Это команда документалистов из США, возглавляемая Дэнни О'Дуайером, ранее работавшим в Gamespot.