Неожиданный поворот, но позвольте объяснить. Когда я говорю «крепкая», я вспоминаю один из своих забегов. По какой-то причине пятерым игрокам из шести не понравился кампейн, и они постепенно отваливались из игры. Я, конечно, оперативно искал новых игроков, но это делу не помогало. Когда посреди сюжета приходят новые персонажи, теряются наработанные связи, улики, сыпятся завязанные на игроках квесты. Игрокам для сохранения иллюзии цельного сюжета приходилось постоянно доверять малознакомым новичкам, что тоже рушило атмосферу. До конца кампейна добрался только один игрок из оригинального состава (огромное ему спасибо за это), все остальные присоединились с середины. И… даже так можно довести приключение до конца. Но вы этого не хотите.
ЗАГАДОК ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ!Слишком уверенный в игроках мастер)
Тренировать и дрессировать!
Ниче не понял, но интересно
Текст действительно скорее для тех, кто знаком с приключением.
Ай какое хорошее ревью! Снимаю шляпу. Проходил в качестве игрока. В целом стоит рассматривать Драконий Куш как хорошую основу на основании которого можно сваять достойную кампанию.
В приключении конечно много сои и проблем
К примеру занатарцы носят татуировки бихолдера на бритых головах, секретная воровская гильдия, my ass. Или сильные мира сего не обращающие на то что под носом у них пропало 500к золото и cмотрящие сквозь пальцы на всю кутерьму. И таких вот пробелов достаточно много, но они не критичны если сам доработаешь их напильником.
Самая моя большая претензия к модулю - что в нем парадоксальным образом нет как раз ОГРАБЛЕНИЯ. В конце тебя ждет данж и дракон. Ха-ха-ха классик. Поэтому мне очень нравится идея про ограбление особняка Кассалантеров.
Я бы рассматривал это приключение как неплохую кампанию для игроков в теме.
Спасибо за твои обзоры, с нетерпением ждем следующих постов:)
Спасибо, стараемся!
В один из забегов я выводил игроков на Лейраль, чтобы они с ней работали над поиском сокровищ. Так и власти не тупят, и игроки как расходный материал для них в самое пекло идут)