проектирование 0.4 (август 2025)
когда я занялся созданием 3д персонажей для печати летом 2020 года, даже не подозревал куда эта дорожка заведёт. тем более не думал о том, что стану вести "блог разработчика", развиваясь непосредственно в геймдизайне. всё же 3д и геймдизайн это немного разные вещи.
//
последняя новость была в конце июля. что же поменялось за месяц разработки ?
+. доработал прототип игрового поля в фотошопе, распечатал и склеил. пока-что это чёрно-белая печать, но для тестирования масштаба и механик подходит.
+. добавил карточки событий в игре, чтобы углубить игровой процесс, и сделать его ещё более интригующим. карточки событий напрямую встроены в лор игры. (на фото не все, только часть)
+. также на фото в центре игрового поля видно песочные часы, но от них было принято решение отказаться, так как спустя множество часов тестирования мы просто не замечали их на игровом поле. геймплей оказался куда более затягивающим.
тестирование проводилось с песочными часами от 1 до 3 минут.
во время последнего теста пролетело 8 часов настолько незаметно, что мы прифигели, так как одна партия длится всего около 30-50 минут.
+. вместо песочных часов придумал другой механизм, который станет наиболее понятным, и эффективнее песочного времени. это лорный механизм, который также напрямую вшит в геймплей.
+. приступил к созданию миниатюр персонажей. всего на данный момент их будет 10 штук. все разные и запоминающиеся, в стилистике готического стимпанка.
+. договорился со знакомой студией печати миниатюр о печати первых 200 штук по фиксированной цене. (в первые 20 коробок).
+. узнал юридические нюансы по регистрации авторских прав и торговых знаков для защиты проекта. (это достаточно дорого).
+ договорился о проведении тестов в настольных игровых клубах в городе (для обкатки механик и сборов отзывов игроков).
+. интегрировал пару новых интересных механик в сам геймплей, прорабатывая лор игры.
+. в игру можно будет играть хоть в 10, но лучше всего игра раскрывается в компании 2-4 человека.
+. прощупал очень серьёзный потенциал для дуэльной игры, в том числе в цифровом формате. (но о киберспорте пока речи не идёт).
на данный момент совмещаю разработку игры параллельно с другой работой, поэтому пытаюсь сделать всё в лучшем виде пока хватает сил. если честно не ожидал, что разработка окажется очень объёмной и затратной, как по времени так и по финансам.
на данный момент проект получается оригинальным и андеграудным. для опытных игроков 16+ с любовью к интеллектуальной борьбе, ассиметричным и напряжённым стратегиям.
друзья, спасибо за ваше внимание и интерес, и за поддержку. буду признателен, если кто-нибудь сделает репост (по своему желанию).
начал это дело - доведу до релиза.
предыдущий пост про начало создания настольной игры: