тема не всем интересная, но прежде чем публиковать в сети правила и подробное описание проекта, нужно подумать о защите авторства.
Anatoliy Krizimentsev. Создаю персонажей для печати. 3d character artist: https://www.artstation.com/spacekrian/
тема не всем интересная, но прежде чем публиковать в сети правила и подробное описание проекта, нужно подумать о защите авторства.
игровой процесс понемногу прокачивается. интересно, как работает интуиция и насколько легко воспринимать игровое поле. как думаете, что здесь происходит ? есть предположение ?
приступил к прототипу настольной игры. ранее никогда этим не занимался. процесс оказался очень затягивающим, будто создаёшь целый механизм, который должен функционировать на каждом этапе без сбоев.
работяги, как думаете, в эру расцвета нейроарта стоимость физического труда упадёт или наоборот вырастет ?
составил тир-лист игр, которые повлияли на меня больше всего на момент своего выхода. в наше время многие проекты устарели и потеряли свежесть, но во время своих релизов они были гениальными, и двигали индустрию вперёд. это легко проследить, по уровню строк от деда к внуку, чем ниже тем нагляднее к чему пришла индустрия. в этом листе только те прое…