небольшое обновление прототипа для тестовых игр:
обновил игровое поле.
добавил карты особых умений.
добавил спираль действия.
добавил демо-карты персонажей.
корректирую правила игры.
Anatoliy Krizimentsev. Создаю персонажей для печати. 3d character artist: https://www.artstation.com/spacekrian/
небольшое обновление прототипа для тестовых игр:
обновил игровое поле.
добавил карты особых умений.
добавил спираль действия.
добавил демо-карты персонажей.
корректирую правила игры.
вчера был ДР.
прощай, юность.
когда я занялся созданием 3д персонажей для печати летом 2020 года, даже не подозревал куда эта дорожка заведёт. тем более не думал о том, что стану вести "блог разработчика", развиваясь непосредственно в геймдизайне. всё же 3д и геймдизайн это немного разные вещи.
//
последняя новость была в конце июля. что же поменялось за месяц разработки ?
тема не всем интересная, но прежде чем публиковать в сети правила и подробное описание проекта, нужно подумать о защите авторства.
игровой процесс понемногу прокачивается. интересно, как работает интуиция и насколько легко воспринимать игровое поле. как думаете, что здесь происходит ? есть предположение ?
приступил к прототипу настольной игры. ранее никогда этим не занимался. процесс оказался очень затягивающим, будто создаёшь целый механизм, который должен функционировать на каждом этапе без сбоев.
игровой процесс должен завлекать, удерживать, вдохновлять, нервировать, торопить, обнадёживать и обезнадёживать. короче, создаю какие-то ебанутые качели, и надеюсь не заброшу.
работяги, как думаете, в эру расцвета нейроарта стоимость физического труда упадёт или наоборот вырастет ?
видел тут на dtf примеры примитивных 3д моделей и их анимации, сгенерированные китайскими нейронкам. пока что это выглядит, как третьесортный продукт, на который нужно тратить время, восстанавливать, чистить, переделывать и т.д., годный разве что для демо-версий в мобилках. возможно, в некоторых частях пайплайна 3д-генерация ускоряет работу, но не…