проектирование 0.5 (сентябрь 2025)

прототип 4
прототип 4

небольшое обновление прототипа для тестовых игр:
обновил игровое поле.
добавил карты особых умений.
добавил спираль действия.
добавил демо-карты персонажей.
корректирую правила игры.

карты особых умений
карты особых умений

на фото четыре карты "особых умений" на данный момент, но их будет больше. они усложняют геймплей, делают игру более интригующей и в последний момент позволят исправить ситуацию для той или иной команды.

спираль действий
спираль действий

этот механизм аналог песочных часов. пока про него ничего не могу сказать.

демо-карты персонажей
демо-карты персонажей

делаю миниатюры для игры. на карточках будут те же персонажи, которых игроки смогут держать в своих руках. всего 10 разных персонажей. дал им имена, но об этом позже.

весь бумажно-картонный материал и фишки сделаны в домашних условиях насколько это возможно, чтобы понять как игра в целом играется/выглядит/сколько места занимает. получается вполне игровой билд, который не стыдно показать. игровое поле и карты будут перерисованы художником.

предыдущие этапы разработки игры:

с какими проблемами во время разработки настольной игры я столкнулся ?
1) самые близкие люди посчитали, что летаю в облаках. но это не беда, просто они не видят конечный результат в самом начале, и скорее всего не являются целевой аудиторией.
/
2) нужно очень много живого тестирования с разными людьми разного уровня в играх (новичок, любитель, гигаэксперт настолок). найти людей в кругу общения, которые действительно захотят помочь с тестами - не так просто, как оказалось.
/
3) совмещение разработки настолки и основной работы это непросто, но реально. разработка игры занимает много времени по полировке правил, визуала, созданию лора и прочих мелочей. сложнее всего оказалось написание правил игры. тут главное не перегореть.
/
друзья, спасибо за интерес, внимание и поддержку. на этом пока всё.

7
8 комментариев