Название этой карты расшифровывается как «боязнь числа 13», что, разумеется, не случайно. В самом начале хода, ещё до того, как взять карту, игрок, выложивший на стол эти «чары», выбирает из двух почти одинаковых вариантов. Каждый из них позволяет «подогнать» здоровье игроков до заветного числа, и так постепенно выиграть игру.
Конечно, это медленно и очень предсказуемо, зато если у противника не окажется возможности вылечиться или убрать эти «чары», число 13 действительно будет его пугать.
С монетками есть очень много карт:
Massive Mana Clash – все игроки подбрасывают монетку. Если у игрока выпадает решка, он теряет одну жизнь. Если выпадает орел – он перестает подбрасывать монетку. Подбрасывание повторяется до тех пор, пока у всех игроков не выпадет орел.
Clash of Chaos – выберите целевого оппонента. Подбросьте монетку, и противник называет орел или решку. Проигравший получает два повреждения. Выигравший решает, бросать ли монетку еще раз.
Wanna Bet? – выберите оппонента и карту в его руке. Он выбирает одну из карт в вашей руке. Подбросьте монетку. Победитель получает контроль над картой проигравшего.
Есть ещё несколько, но смысл вы поняли
Удивительно было вчера на стриме увидеть карточную мотыгу и сейчас статью. У мотыги вообще много "странных" карт, например слышал про цыплёнка, который может получить " полёт до конца хода", если игрок встанет, помашет руками и прокукарекает.
У меня до сих пор есть чёрный файловый mortal combat: "если в начале хода у тебя больше 12 существ на кладбище, то ты выиграл игру"
Этот цыплёнок из одного из двух "шуточных" сетов: Unhinged и Unglued. В них вообще все карты странные и зачастую связаны с разрушение "четвёртой стены", ну и в турнирах оба эти сета были запрещены, конечно.
Был например Amulet of Quoz, суть которого заключалась в выманивании у человека ставки в качестве карты с верха библиотеки. При отказе оба игрока подбрасывали монетку и победитель выигрывал игру.
Так же был Chaos Orb, Word of command и куча других странных ( и старых ) карт.
карта Havoc Festival
"Конечно, противник может их уничтожить, но высший пилотаж — разобраться с «Праздником Опустошения» в ход того, кто его разыграл, чтобы здоровье владельца карты тоже уменьшилось вдвое."
текст на карте гласит, что условие срабатывает в шаге поддержки каждого игрока, а это значит, что игрок разыгравший эту карту получит урон только после хода оппонента
Оппонент разыгрывает Havoc Festival, вы теряете полхп, ждете его апкип, он теряет полхп, вы разыгрываете какой-нибудь Krosan Grip или Dawn to Dusk.
Для меня есть пара примечательных необычных карт.
Первая — Chaos Orb. Она из тех, что были выпущены в первые годы существования игры и забанены во всех форматах. Такие карты использовали ловкость или ставку. Карты со ставками забанили для турниров из-за азартности: перед партией игроки вслепую убирали в сторону верхнюю карту игровой колоды в качестве ставки, а победитель потом забирал обе в качестве приза.
Chaos Orb пример карты с ловкостью: нужно её подбросить с высоты 30 см над полем, где лежат игровые карты, перманенты. Эта карта должна провернуться в полёте и на какие упадёт, те перманенты уничтожаем, т. е. «выводим» из игры.
Вторая просто для меня удивительна, она легальна везде, и это пример карт, обеспечивающих альтернативную победу — не снести оппоненту очки жизни до нуля, а выполнить какое-то условие.
Выше в комментариях был подобный пример — Coalition Victory, когда игрок контролирует земли всех базовых типов и существа всех пяти цветов, он выигрывает. В статье «Дверь в Никуда» из той же серии. Так вот, для меня необычная карта Barren Glory — она из сета 2007 года «Взгляд в будущее», где напечатали карты, которые может быть когда будут продолжены циклами, проработаны основательнее.
С этой картой игрок побеждает, когда в его руке нет карт (в целом, не сложно выполнить) и нет других перманентов (карт на поле) под его контролем, кроме этих Чар, что провернуть сложнее — ведь для розыгрыша обычно нужны земли. И проверка условия, обозначенного на карте, происходит в начале хода игрока.
В общем, так ещё задачка это всё провернуть.