Вот ещё одна важная вещь, которую следует помнить: лицо не плоское, оно выпуклое. То есть, когда вы будете разворачивать его в пространстве под разными углами, вы должны располагать его не на плоской поверхности, а, грубо говоря, на боковой поверхности цилиндра. Нужно помнить, что все элементы лица в конечном счете размещаются на голове, тяготеющей к форме шара.
Итоговый результат вызывает дискомфорт диспропорциями
Тем самым бросает тень и на статью, и на автора
Не исключено, что кому-то может быть не по душе сильная стилизация, а кому-то наоборот не по душе реализм.
В статье приведены полезные советы как раз для тех художников, которым интересна "правильная" мимика при сильной стилизации)
Комментарий недоступен
Первый шаг это конечно же изображать тоже самое выражение лица самому, всё время пока рисуешь.
Брюллов упоминал в письмах что когда кого-то пишет то для передачи харакетра "обезъяничает" модель. Некоторых это даже смущает упоминает он, мол не по себе когда кто то твоё выражения лица перенимает когда пишет тебя. Вообще это и в традиции актерской техники Чехова, когда от внешнего к внутреннему пытаешься пробиться, сперва делаешь то же выражение лица, а затем проще понять нутро:) Так что если уж такие технически крутые мастера этим не гнушились, то и другим можно.
Спасибо, хорошо расписано!