Топ 15 моих любимых сериалов — искренне и без купюр
Делюсь любимыми и знаковыми для меня сериалами со всей искренностью, любовью и даже долей непредсказуемости. Здесь будет всё: мой первый сериал в жизни, любимые шоу детства, юности и зрелости, эталонные комедии, драмы и документалки, а также «абсолют синема» и просто годные сериальчики.
Подмечу, что в этом топе я делюсь личными и субъективными впечатлениями о сериалах. О каких-то проектах мне хочется рассказать прям подробно, о каких-то — не так много. Некоторые сериалы я люблю сильнее других, но не хочу, чтобы условный топ-10 состоял исключительно из представителей одного жанра, поэтому я решил чередовать их и разбить по определённым категориям (условно) и значимости для себя: например, «первый сериал в жизни», «любимый сериал детства», «любимая документалка» и так далее.
Разумеется, те проекты, которые я давно не пересматривал, окажутся ближе к концу списка — потому что они больше про воспоминания, чем про нынешний опыт. Отдельно отмечу и сериалы, которые не попали в этот топ: я их тоже люблю, но не хочу относить к числу самых любимых или писать о них развёрнуто. На данный момент именно эти пятнадцать считаю для себя лучшими и наиболее дорогими. Возможно, завтра список уже изменится — так что не обессудьте.
Молодёжный ситком про двух сводных братьев, которым приходится учиться жить вместе после свадьбы их родителей. Дрейк — красивый и ленивый казанова, играет в гаражной рок-группе и предпочитает беззаботную жизнь. А Джош — его полная противоположность: умный, целеустремлённый, работает в кинотеатре и отлично учится. В каждой серии Дрейк и Джош оказываются в новых забавных ситуациях, и выбраться из них они могут только сообща, а ещё им будет устраивать подлянки родная сестра Дрейка.
Очень любил этот сериал в детстве, когда его показывали по Nickelodeon. У меня был провайдер Akado. Да-да, не завидуйте. Я согласен, что он далеко не лучший сериал и даже не самый смешной комедийный ситком. Но при этом он был душевным и весёлым шоу.
Пожалуй, это был один из «нормальных» сериалов на этом канале, а после началась эпоха странных и кринжовых шоу со стрёмным подтекстом, где персонажи резко начали выдавать какие-то «стрёмные» приколы и в целом вести себя всё более нелепо: «АйКарли», «Виктория — победительница», «Сэм и Кэт» и дальше по списку. Они мне тогда тоже нравились, но даже в те годы я уже замечал в них что-то не то. Причём это касалось не всех шоу подряд, а в основном тех, где фигурировало имя Дэна Шнайдера.
А вот «Дрейк и Джош» на фоне этих шоу оставался светлым пятном, с пусть детским и простым юмором, но при этом весёлым, позитивным и просто кайфовым шоу, которое мне тогда запомнилось и полюбилось. Однако...
Крайне советую документалку «Тишина на площадке: Тёмная сторона детского телевидения». Она «убьёт» ваше детство, если вы росли на подобных шоу. В ней как раз рассказывают и о том, что происходило за кадром этого сериала.
Российский комедийный сериал о группе призывников, которые отправляются служить в провинциальную воинскую часть. Всем им приходится адаптироваться к казарменной жизни, терпеть придирки «дедов» и начальников, а также знакомиться с другими сослуживцами.
Кто-то продвигается по службе, кто-то находит любовь, кто-то просто старается не отсвечивать — но каждый неизбежно попадает в забавные, а порой и анекдотичные ситуации. По мере развития сюжета одни герои заканчивают службу и уходят, а на их место приходят новые.
Хотелось включить в список какой-нибудь российский сериал — пусть будет этот вариант. Причём смотрел я его не в детстве, а относительно недавно, в 2020 году. Решение было полностью спонтанным, и в итоге я отсмотрел целых семь сезонов из семнадцати.
Если сначала в центре внимания были довольно обычные пацаны: кто-то простой как пробка, кто-то мажорик. То с дальнейшими сезонами в шоу приходят настоящие бриллианты этой комедии: необычайно тупой и наивный призывник Папазогло, строгий капитан Кудашов, неуклюжий и вечно голодный призывник Цлав и другие. Но и старые герои продолжают радовать: забавный, но хитрый прапорщик Шматко, мерзкий замком части Колобков и славные призывники Гунько, Вакутагин и Соколов.
Это добротный и душевный сериал, несмотря на то, что действие разворачивается в далеко не самой дружелюбной обстановке — армии.
Ситком из 80-ых про инопланетянина Альфа, которого приютила обычная американская семья после того, как он врезался в их гараж. Этого на первый взгляд страшного, но доброго и обаятельного гостя из дальних звёзд зовут Гордон Шамуэй, но глава семейства даёт ему новое имя — Альф (Alien Life Form — внеземная форма жизни).
Весь сериал строится на взаимоотношениях между семьёй и пришельцем, который то охотится на их кота, то маскируется в различные костюмы, то умудряется попасть в самые абсурдные ситуации, создавая проблемы всем вокруг. Но при этом Альф искренне привязывается к людям, помогает им и становится настоящим членом семьи.
Это мой первый в жизни сериал, который, кажется, смотрел ещё в нулевых на кассетах. У нас дома даже была игрушка Альфа в натуральную величину. Именно тогда я и полюбил ситкомы: для меня это до сих пор лучший жанр для сериалов. Хотя сама идея шоу была не нова, создатели мастерски справились с тем, чтобы оживить и очеловечить такого аниматроника: Альф выглядел странным, но при этом оставался добрым, харизматичным и невероятно душевным существом. Огромный вклад в это внесла и бесподобная русская озвучка от Мэтра Александра Владимировича Клюквина.
И пусть с момента выхода прошло почти 30 лет, сериал не потерял своей магии. До сих пор поражаюсь, насколько серьёзно создатели подошли к его дизайну и тому, как детально была продумана работа этой куклы.
Остросюжетный триллер про владельца книжного магазина Джо Голдберга, который встречает талантливую начинающую писательницу. Используя социальные сети, он узнаёт мельчайшие подробности о жизни девушки, чтобы подобраться к ней как можно ближе. Одержимый своей жертвой, Джо расчётливо продумывает каждый шаг для достижения своей цели — заставить в него влюбиться. Он устраняет любые препятствия с помощью изощрённых манипуляций и даже убийства.
Это история о токсичном, но крайне харизматичном манипуляторе и его жертвах, а также о том, как извращённое представление о любви разрушает всё вокруг. Каждый сезон приносит новых героев, новую атмосферу и новое место действия, но неизменным остаётся одно — Джо и его больная одержимость.
Изредка мне хочется посмотреть что-то «женское» (не вкладываю сюда никакого сексистского подтекста, но, надеюсь, вы понимаете, для какой аудитории рассчитан данный сериал), и «Ты» оказался для меня приятным сюрпризом. Практически на протяжении всего просмотра было реально захватывающе следить, как главный герой выбирается из безвыходных на первый взгляд ситуаций. В какой-то момент начинаешь ощущать себя и ангелом, и дьяволом, сидящими у него на плечах: то сочувствуешь, то осуждаешь, то снова ловишь себя на мысли: «Интересно, как выкрутится он на этот раз».
Согласен, что первый сезон остаётся лучшим, но и в последующих есть свои оригинальные находки — пусть местами они и напоминают романы Дарьи Донцовой. Честно говоря, сериал стоило завершить на четвёртом сезоне: дальше всё равно начинаешь заранее понимать, какая судьба неизбежно настигнет главного героя.
Тем не менее это по-прежнему зрелищный, напряжённый триллер, который легко удерживает у экрана и заставляет включать следующий эпизод.
Советская интерпретация произведений Артура Конан Дойла о Шерлоке Холмсе, который расследует запутанные дела вместе с военным врачом Джоном Ватсоном. Вернувшись из Афганистана в Лондон, Ватсон поселяется с Холмсом на Бейкер-стрит, и вместе они погружаются в серию загадочных приключений. Сериал охватывает 14 произведений о культовом дуэте.
Признаюсь, люблю почти все серии, за исключением скучнейшей «Собаки Баскервилей» (даже не досмотрел). А больше всего мне нравится «Сокровища Агры» — она мне напоминает вестерн: привычные загадочные преступления разбавляются поисками сокровищ, погонями и жутким антагонистом арки — Джонатаном Смоллом.
Прекрасный советский сериал с притягательными героями и уютной, почти убаюкивающей атмосферой. При всём своём скромном бюджете он удивительно бережно и талантливо переносит рассказы Конан Дойла на экран, хоть и не каждое произведение лично мне пришлось по душе.
Подростковое драмеди конца 90-ых о жизни двух учеников детройтской школы начала 80-ых — Линдси и её младшего брата Сэма. Линдси, отличница и примерная ученица, связывается с местными хулиганами и постепенно становится частью их компашки, пытаясь, пусть и далеко не успешно, балансировать между прежней прилежной жизнью и новой, куда более свободной. Сэм же — это типичный ботаник, над которым постоянно издеваются задиры, но он с такими же, как он, друзьями изо всех сил пытаются стать смелее и изменить своё место в школьной жизни.
Заценил это шоу где-то в начале 2020-ых. Оно мне понравилось тем, как умело миксует смешные комедийные моменты с грустными и трогательными сценами, создавая безмятежную, но при этом насыщенную атмосферу школьной жизни — и без скатывания ни в чернуху, ни в цирк. Жаль, что сериал прожил всего один сезон и так и не получил полноценного завершения.
Зато для многих актёров сериал стал трамплином в индустрию. Одни сразу получили знаковые роли после выхода этого проекта, другим же понадобилось больше десяти лет, чтобы стать хоть сколько узнаваемыми. Например, Мартин Старр, игравший друга Сэма, позже стал известен благодаря роли Гилфойла в «Кремниевой долине». А Джон Фрэнсис Дейли, исполнивший роль самого Сэма, вовсе ушёл в режиссуру и вместе со своим товарищем поставил в 2023 году фильм по «Подземельям и драконам».
Шоу рассказывает о несовершенных подростках со своими комплексами, страхами и поисками себя — и о том, как каждый из них пытается сделать свою жизнь хоть немного ярче, свободнее и счастливее.
Культовый ситком и классика телевидения о повседневных буднях стендапера Джерри Сайнфелда и его друзей: скупого и мелочного Джорджа, дружелюбной, но саркастичной Элейн и эксцентричного соседа Крамера.
Сериал основан на реальных жизненных ситуациях самого Джерри и его близкого товарища Ларри Дэвида. Они задумали сделать «шоу ни о чём» — проект, который фокусируется на мелочах повседневной жизни.
В почти каждом эпизоде есть вставки со стендапом Джерри (обычно в начале и в конце), а фирменную формулу шоу создатели найдут лишь к третьему сезону. С этого момента сериал выйдет на новый уровень по качеству и юмору, станет культовым и заложит фундамент для многих последующих ситкомов.
Сначала я невзлюбил этот сериал в 2022 году, посмотрев первые две серии. Но в прошлом году дал ему второй шанс, и он неожиданно зашёл. Мне и «Во все тяжкие» не зашли после просмотра унылого первого эпизода — но и ему дал второй шанс. А к третьему сезону сериал и правда становится смешнее и даже немного масштабнее, при этом не теряя своей тёплой и душевной атмосферы. Сейчас я уже на пятом из девяти сезонов.
Для меня «Сайнфелд» — это портал в прошлое, в начало 90-ых, время, которое я сам не застал: когда не было привычных технологий, все пользовались видеопрокатом и мечтали о приобретении домашних телефонов с автоответчиком.
Биографический мини-сериал о создании фильма «Крёстный отец», рассказанный от лица продюсера Альберта Радди.
Альберту, сыгранному замечательным Майлзом Теллером, вместе с режиссёром Фрэнсисом Фордом Копполой придётся преодолеть массу препятствий: уговорить Марлона Брандо принять участие, убедить студию позволить поставить в главную роль ещё малоизвестного Аль Пачино, а также вести дела с влиятельным мафиози Джо Коломбо, который пытается сорвать производство фильма из-за скандальной книги, на основе которой создаётся данный фильм.
Дико зашёл этот сериал, да и биографические проекты я люблю. На тот момент я ещё не смотрел самого «Крёстного отца», но всё равно было чертовски интересно наблюдать за круто сыгранными персонажами, завораживающими, сочными и красиво поставленными пролётами камеры и историей, которая захватывает с первых минут и держит до самого конца.
Этот сериал рассказывает не столько о самих съёмках легендарного фильма, сколько о том, через что должен пройти продюсер, чтобы подобный проект вообще увидел свет, рискуя не только карьерой, но и собственной жизнью.
Мини-сериал о Второй мировой войне, созданный Стивеном Спилбергом и Томом Хэнксом, рассказывает о боевом пути роты E 101-ой воздушно-десантной дивизии США: от тренировок в лагере до высадки в Нормандии и последующих ключевых сражений вплоть до самого конца войны.
Сериал поднимает тему того, как война формирует невероятно крепкие связи между солдатами, превращая их в настоящих братьев по оружию. Одновременно он исследует природу войны и её влияние на человеческую психику, показывая не только подвиги, но и внутренние переживания, страхи и моральные дилеммы бойцов.
Несмотря на богатый актёрский состав, обычно каждый эпизод сосредотачивается на одном конкретном персонаже, раскрывая его историю, решения и личный взгляд на происходящее. Важной частью повествования становятся и интервью с реальными ветеранами, участвовавшими в тех событиях.
Посмотрел этот сериал в 2019 году — невероятно атмосферное и напряжённое, но при этом поразительно приятное и тёплое произведение. Во многом благодаря цветокору, темпу и отличному дубляжу. Мне очень нравится, что история здесь не о каком-то конкретном подвиге или операции, а о личном взгляде героя, о его мыслях и переживаниях на войне. Без пафоса, просто с достоинством и уважением к людям, которым пришлось пройти через такое тяжёлое бремя. Они находили в себе силы, дух и настоящих товарищей.
Отдельно стоит упомянуть вставки с участием настоящих ветеранов. Эти сцены придавали произведению больше душевности и помогали погрузиться в атмосферу. Сейчас таких вставок как будто немного не хватает: монологов реальных людей, участвовавших в событиях или создании произведения, в начале или конце серии с воспоминаниями, объяснениями, моралью или уроком. Кто-то может вспомнить мультсериал про Джеки Чана, мне же вспоминается ещё мульт по «Спауну».
Выдающийся сериал, показавший, что телевизионные проекты могут быть одновременно дорогими, успешными и глубокими, при этом не растягивая историю на несколько сезоны.
Комедийный сериал про мелкого вора из низов общества — Эрла Хикки, который решает исправить все ошибки, совершённые им за жизнь.
И теперь он ставит перед собой цель — искупить каждый проступок, разыскав всех, кому когда-либо причинил вред. В огромный список попадает всё: от детских пакостей до краж и более серьёзных преступлений.
Но кроме исправления старых грехов Эрлу приходится разбираться и с текущими проблемами: жить в одном номере мотеля со своим инфантильным братом, поддерживать сложные отношения с бывшей женой и возможным общим ребёнком, а также налаживать контакт со стриптизёршей-нелегалкой и новым мужем своей бывшей, ещё и старые дружки-негодяи постоянно пытаются затащить Эрла обратно на путь беззакония.
Эх, вы, наверное, тоже смотрели его по ящику днём в начале десятых на 2x2. Мне тогда было лет 10–12, и я смотрел его вместе с мамой — ей тоже очень нравилось данное шоу. На мой взгляд, у сериала была действительно оригинальная завязка, которая позволяет придумывать кучу смешных и изобретательных ситуаций. Со временем выполнение желаний из списка становится для Эрла всё сложнее, а сами истории — всё нестандартнее.
Да, бывают просадки, кое-где чувствуется затянутость, но благодаря атмосфере, героям и постоянно возникающим нелепым ситуациям сериал остаётся тупо приятным и лёгким для просмотра — даже сейчас славно заходит. Жаль только, что шоу так и осталось без полноценного завершения.
Но всё равно — это забавный, душевный и необычный сериал с уникальной идеей и колоритными персонажами, за которыми искренне интересно следить.
Комедийная драма о тренере Теде Лассо — неунывающем оптимисте и тренере университетской команды по американскому футболу из Канзаса, который получает предложение возглавить английский футбольный клуб из АПЛ (Английская Премьер-лига, высший дивизион в английской лиге). Тед вообще ничего не понимает в классическом футболе, но всё же принимает предложение, не подозревая, что новая владелица клуба рассчитывает на его провал, чтобы отомстил своему бывшему мужу.
В Англии Теда ждут не только радостные победы и горькие поражения на футбольных полях, но и новое окружение: игроки, сотрудники и болельщики поначалу его не принимают и даже презирают. Но благодаря своей искренности, вере в людей и непоколебимому оптимизму он постепенно меняет атмосферу и вдохновляет всех вокруг себя.
Решился посмотреть сериал только к выходу третьего сезона. До этого, судя по отзывам, у меня сложилось впечатление, что это очень добрый, душевный и семейный сериал. Но по одной лишь первой серии так совсем не скажешь. Однако, дав сериалу разогнаться, я всё-таки втянулся — даже несмотря на то, что в то время недолюбливал футбольную тематику. К счастью, её здесь не так много, хотя знаю людей, которым как раз не хватило именно футбольной части.
Иногда второстепенные персонажи получают слишком много экранного времени, но в целом это действительно приятное и тёплое драмеди, вышедшее в эпоху, когда комедийный жанр переживал (и до сих пор переживает) кризис. А в финале последнего сезона (уже нет) я рыдал — прекрасное завершение для прекрасного сериала.
Сериал дарит тёплое и душевное путешествие, показывая, как доброта, вера, неудержимый оптимизм и искренняя поддержка способны менять людей и даже целый профессиональный клуб.
Документальный сериал о том, как голливудские актёры Роб Макэлхенни и Райан Рейнольдс приобрели один из старейших, хотя и давно неуспешных футбольных клубов мира — Рексэм (в русском языке много вариантов написания есть).
Роб и Райан всеми силами стараются превратить аутсайдера из пятого дивизиона английской футбольной системы в клуб, способный завоевать любовь болельщиков по всему миру и подняться до уровня топ-клубов. Однако сами актёры почти ничего не знают ни об английском футболе, ни о том, как управлять профессиональным клубом.
В феврале текущего года у меня появилось новое увлечение — просмотр футбола. Раньше я относился к нему отрицательно, но вкусы со временем меняются, мы развиваемся, пробуем новое и адаптируемся. И вот этот сериал неожиданно стал для меня проводником в мир футбола: он помог понять игру не только с профессиональной точки зрения, но и с позиции болельщика, дал именно те знания и эмоции, которых мне раньше так не хватало при обычном просмотре матчей или чтении новостей.
Для меня это, пожалуй, лучший документальный проект из всех, что я видел. Он показывает настолько многое: от внутренней кухни клуба до переживаний болельщиков и жителей города. Это всё не только познакомит с этим миром, но и может укрепить вашу любовь к этому виду спорта.
Психологическое драмеди о молодом шеф-поваре высокой кухни Кармене Берцатто, который получает в наследство семейную закусочную после самоубийства своего старшего брата Майкла. Карми возвращается в родной Чикаго, оставив позади карьеру в элитных ресторанах, и теперь ему предстоит разобраться с долгами брата, привести в порядок разваливающееся заведение и наладить отношения с персоналом — одновременно пытаясь справиться с болью, стрессом и семейной утратой.
Хотя сериал в основе своей — психологическая драма, где напряжённая работа на кухне требует скорости, чёткости и дисциплины, а всё постоянно идёт наперекосяк, он мастерски вплетает в тяжёлые сцены тёплые, смешные и искренние моменты. Благодаря этому персонажи ощущаются живыми людьми — со своими слабостями, характерами и проблемами.
Открыл (хотя лучше подошло бы здесь слово «приоткрыл») этот сериал ещё на релизе первого сезона. После двух вполне неплохих серий почему-то забросил, а вернулся только в 2025-ом. И я удивился тому, что сериал вышел в 2022 году и имеет уже целых 4 сезонов — при этом по ощущениям, будто он стартовал только в прошлом году.
Больше всего мне понравились две вещи:
- Актёрская игра. Карми в исполнении Джереми Аллена Уайта — это нечто. Я ( может и вы тоже) видел его в «Бесстыжих», где он буквально рос на протяжении 11 сезонов. а здесь он играет уже на новом уровне. Ему веришь на все сто: неидеальному, измученному, социально зажатому, но талантливому шеф-повару, который работает через пот, слёзы и проступающие от стресса вены на висках. Но и остальные персонажи не отстают — Ричи, Сидни, Тина, Майкл. И, конечно же, мама Карми и Майкла в исполнении (не могу подобрать подходящий эпитет) Джейми Ли Кёртис.
- Аудиовизуальная составляющая. Сериал снят прям превосходно — с точки зрения операторской работы и поставленного света. Конечно, некоторые сцены ощущаются чуть затянутыми, особенно моменты, где акцент сделан на процессе готовки без единого слова, но даже они работают на атмосферу. Отдельно отмечу подбор песен: в конце первого сезона зашла песня, когда её «зашазамил» — оказалось это песня группы Radiohead, которых я ненавижу и не котирую. Но здесь трек лёг идеально, возможно, пересмотрю своё отношение и к самой группе.
Это тот редкий случай, когда пафос и грация съёмки отлично синхронизируются с простотой, искренностью и живыми эмоциями персонажей. Наверное, это почти лучший продолжающийся сериал прямо сейчас. Ну, по крайней мере, для меня уж точно.
Телевизионная адаптация культового романа-триллера Патриции Хайсмит «Талантливый мистер Рипли» рассказывает о Томe Рипли — талантливом мошеннике, которому поручают разыскать и вернуть домой избалованного сына богатого судостроителя.
Поручение же даёт отец того самого бездельника, узнав, что Том якобы дружил его сыном во времена учёбы в университете. Добравшись до Италии и увидев, насколько беззаботно и роскошно живёт его «давний приятель», Рипли предпочитает воспользоваться куда более жёсткими и мрачными методами. Этот выбор быстро втягивает его в цепочку неприятностей, из которых уже не так просто выбраться.
Сюжет разворачивается в начале 1960-ых годов, а визуальный стиль сериала вдохновлён кинематографом той эпохи, он полностью снят в монохромных тонах. Шоу создал Стивен Заиллян — сценарист «Списка Шиндлера», «Банд Нью-Йорка», «Гангстера» Ридли Скотта, «Девушки с татуировкой дракона» Дэвид Финчера и мини-сериала «Однажды ночью».
Ждал этот сериал ещё с 2023-го и на релизе посмотрел почти залпом… и это absolute cinema. От игры актёров и сценария до операторской работы и монтажа — всё выполнено на высочайшем уровне. Самое парадоксальное в нём то, как история подаётся: медленно, неторопливо, сцены тянутся почти мучительно подробно… но при этом смотреть их невероятно интересно. Сериал держит в постоянном напряжении.
Другие экранизации этого романа я не смотрел до этого (и сам роман не читал), но недавно глянул версию с Мэттом Деймоном. Хороший фильм, мне понравилось, но он немного про другое. А в версии 2024 года играет Эндрю Скотт, казалось бы, не самый подходящий выбор на роль Тома Рипли из-за возраста, но он играет — нет, проживает эту роль на все 120%. От остальных актёров — та же планка.
Приведу пример, слегка проспойлерю:
Главный герой убивает человека, и почти целая серия посвящена тому, как он пытается избавиться от тела, никому не попавшись на глаза. Гай Ричи показал бы такое за минуту — быстро, динамично, с десятком склеек. Здесь же всё показывают почти целиком: как он тащит тело по лестнице, как старается не выдать себя, неся его ночью до тачки, как едет за город, закапывает, внезапно понимает, что что-то забыл… и вынужден повторить процесс снова.
Казалось бы — это звучит душно и скучно. Но нет. Это снято настолько увлекательно, напряжённо и эстетично, что час этой серии пролетает незаметно. Даже для меня, человека, который обычно не любит подобную «тихую замкнутую духоту» старых триллеров вроде фильмов Романа Полански.
Этот сериал можно спокойно использовать как учебник: как собрать спорные, нестандартные режиссёрские решения в нечто целостное, стильное и даже возвышенное.
Есть ещё ряд сериалов, которые могли бы попасть в этот список, но подробно о них писать или относить их к числу любимых сейчас просто нет желания:
- Десятое королевство;
- Игра Престолов;
- Разделение;
- Звёздный путь: Следующее поколение;
- Пацаны;
- Теория Большого взрыва;
- Голяк;
- Последний танец;
- Игры Биста;
- Киностудия.
Чёрно-комедийный ситком о владельцах неблагополучного паба в Филадельфии — нарциссичном Деннисе, туповатом качке Маке, непредсказуемом Чарли и язвительной сестре-близнеце Денниса, Ди. Со второго сезона к ним присоединяется отец близнецов, искусный манипулятор Фрэнк.
Сериал высмеивает типичных представителей белых американцев и человеческие пороки в целом: эгоизм, предрассудки, лицемерие, неприязнь. Почти все абсурдные злоключения героев возникают исключительно из-за их собственной безответственности, никчёмности и придурковатости, из-за которых они портят жизнь не только себе, но и окружающим своими эгоистичными и аморальными выходками.
Этот сериал я считаю лучшим из всех, что когда-либо выходили. Когда большинство шоу начинают заметно сдавать уже к шестому, четвёртому, а то и ко второму сезону, этот умудряется держаться на высочайшем уровне до сих пор. Даже в последние годы он продолжает выдавать одни из самых смешных и топовых серий пачками, а между прочим, у него уже 17 сезонов, семнадцать! И ещё несколько на подходе. Иногда я изумляюсь, как он до сих пор держит свою высокую планку и продолжает выходить в эпоху отмен и повестки.
Секрет заключается, как мне кажется, в одном человеке, которого я уже упоминал в этом материале — Роб Макэлхенни. Создатель сериала, один из его главных актёров и соавтор «Добро пожаловать в Рексэм». Не побоюсь назвать его гением, несмотря на сравнительно скромную фильмографию. Создать вместе с товарищами два успешных шоу, которые ещё продолжаются, и лично участвовать во всех этапах производства — это дорогого стоит.
С этим сериалом я познакомился в конце 2018 года — тогда я посмотрел все вышедшие на тот момент 13 сезонов за две недели. Да, второй сезон немного проседал, а Фрэнк, сыгранный искромётным Дэнни Де Вито, поначалу мне не особо нравился. Но постепенно он становится неотъемлемой частью шоу и начинает радовать всё больше, выдавая просто угарный трэш. Жду ещё больше сезонов на том же уровне качества, а самому Робу — жму руку от всего сердца.
Лучший комедийный сериал на данный момент, который всё ещё не проседает — ни по качеству, ни по юмору, ни по атмосфере.
Спасибо Лебедю за этот флешмоб — он стал для меня отличным толчком, чтобы наконец разобрать и понятно, связно изложить свои мысли о сериалах, которые мне понравились, и объяснить, почему они для меня знаковые и любимые. Тем более давно хотелось написать что-то не про игры, ведь все мои прошлые материалы были именно об этом.
Где-то можно было рассказать подробнее, а где-то я чересчур нахваливал те или иные проекты, но в целом, думаю, получилось достойно и даже круто. Материалы других участников я пока почти не читал, хотя замечал сериалы, которые совпали с моими позициями. Позже, возможно. ознакомлюсь.
Хотелось написать, что делитесь и вы своими любимыми сериалами, но, как оказалось, сегодня уже последний день, так что просто пожелаю всем славных и удачных дней. Смотрите, слушайте, читайте и пишите о том, что вам нравится.