Вдали от дома: как Sony купила права на Человека-паука и почему в итоге заключила сделку с Disney Материал редакции

Статья написана по книге The Big Picture: The Fight for The Future of Movies журналиста Бена Фритца.

В закладки
Аудио

20 августа СМИ сообщили, что Marvel и Sony не смогли договориться о новых условиях контракта по совместному использованию Человека-паука в кино. Если студии не придут к соглашению, то следующие фильмы про супергероя почти наверняка не будут связаны с киновселенной Marvel несмотря на то, что у Тома Холланда контракт ещё на два фильма.

По этому поводу мы решили вспомнить, как Sony приобрела права на фильмы про Человека-паука в конце девяностых, а также объяснить, почему студия в итоге согласилась на уникальное соглашение с Disney.

Покупка прав

Проблема с правами на фильмы про Человека-паука началась ещё в 1985 году. Тогда их приобрёл продюсер и режиссёр Менахем Голан («Супермен 4: В поисках мира»): сумма сделки с Marvel составила 225 тысяч долларов. Он хотел сам снять картину о Пауке и на Каннском кинофестивале 1989 года даже анонсировал скорый старт съёмок. Однако дальше траты двух миллионов долларов на препродакшн дело не пошло.

Менахем Голан

В конце концов Голан решил продать права на Человека-паука с максимальной для себя выгодой: он разделил лицензию на две части — телевизионную и кинотеатральную. Первую купила студия Viacom, а вторую – Carolco Pictures. Представители последней предлагали Джеймсу Кэмерону снять фильм про героя: режиссёр даже написал часть сценария.

Однако в производстве картины хотел участвовать и сам Голан: это создавало дополнительные трудности для Carolco. Представители студии старались «избавиться» от продюсера, но тот подал в суд. Этот эпизод положил начало долгим юридическим разборкам, в которые оказались втянуты не только Carolco и Viacom, а также Marvel, MGM, Sony. Всё из-за неразберихи, которую устроил Голан с продажей прав нескольким студиям сразу.

В 1996 году компания Marvel подала заявку на банкротство: её долги составляли около 700 миллионов долларов. Издательство хотели купить такие гиганты как MGM и Warner Bros. Попытку договориться со всеми заинтересованными сторонами предприняла даже Sony совместно с производителем игрушек Hasbro: они хотели выкупить компанию за миллиард долларов, но ничего не получилось из-за юридических проблем. Спустя пару лет Marvel возглавили Айк Перлмуттер и Ави Арад, которые начали думать о том, как вытянуть издательство из финансовой ямы.

Одно из их решений — продать права на фильмы про героев издательства. Причём сделать это надо было быстро и в максимально возможных масштабах. Sony оказалась заинтересована в Человеке-пауке и была готова заключить сделку.

Перлмуттер и Арад также предложили коллегам приобрести вместе с Пауком права на других супергероев (за исключением Людей Икс, Фантастической четвёрки и Халка): в этот список входили Железный Человек, Капитан Америка, Тор, Чёрная вдова и многие другие персонажи. За всё это добро Marvel хотела получить всего лишь 25 миллионов долларов.

Однако небольшая группа руководителей Sony, в которую входила и будущий куратор «паучьей» франшизы Эми Паскаль, решила, что студии нужен только Паук.

Sony была уверена, что другие герои Marvel не будут интересны никому.

После этого начались долгие переговоры о продаже прав. Marvel хотела получить 20 миллионов за Паука, а Sony считала, что даже самый популярный герой издательства не стоит 80 процентов суммы, за которую они совсем недавно могли купить тысячи персонажей.

В конце концов студии достигли компромисса: Sony платила Marvel 10 миллионов за старт съёмок каждого нового фильма и отдавала пять процентов дохода с их проката. Отдельным пунктом шло соглашение насчёт мерчендайза: Sony продавала всё, что была связано с картинами, а Marvel распоряжалась продуктами, касающимися «классического» образа героя.

После того как последние юридические вопросы были улажены, студия начала работу над фильмом. Проект тут же стал одним из самых важных для Sony.

Железный человек, Тор, Капитан Америка и другие герои, за которых Sony отказалась доплатить дополнительные 15 миллионов долларов, позже принесут Marvel более 22 миллиардов кассовых сборов.

Успехи и неудачи

Первый «Человек-паук» Сэма Рэйми отличался от других супергеройских фильмов: в нём не было знаменитых актёров, которые могли привлечь внимание публики к фильму. Однако это не помешало команде снять блокбастер с отличными спецэффектами, в котором раскрывалась вся трагедия истории Питера Паркера.

За время работы над картиной Эми Паскаль, прежде равнодушная к персонажу, прониклась его историей — именно она указывала, что главной чертой фильма должны были стать не спецэффекты, а личные переживания героя-неудачника касательно семьи и друзей.

Всего в мире фильм собрал больше 820 миллионов долларов при бюджете в 140 миллионов. После подсчёта доходов c продажи DVD, телевизионных прав и мерчендайза стало окончательно понятно, что картина оказалась для Sony огромным успехом: студия получила 442 миллиона чистой прибыли.

В 2003 году на экраны вышла вторая часть. Её бюджет вырос до 200 миллионов, а сборы оказались ниже — 783 миллиона долларов. Sony получила 244 миллиона чистой прибыли с «Человека-паука 2» — на 45 процентов меньше, чем в прошлый раз.

Третий фильм собрал в прокате больше предшественников — 890 миллионов при бюджете в 258. Однако для Sony он оказался ещё менее удачным. Студия получила всего 159 миллионов чистой прибыли с «Человека-паука 3» — на 35 и 64 процента меньше, чем от второй и первой части соответственно.

К тому же, у режиссёра и студии были творческие разногласия: Sony, например, настаивала на включении в фильм Венома, чего Рэйми делать не хотел. В результате, реакция зрителей и критиков на переполненную персонажами картину оказалась неоднозначной (рейтинг критиков на Metacritic — 59, зрителей — 6,7).

Когда пришло время начать работу над четвёртой частью, руководители Sony поняли, что не могут вложить в новый фильм больше 200 миллионов долларов: в этом случае они бы отдали все доходы студии от фильмов.

К финансовым проблем добавились и творческие: Сэм Рэйми явно «перегорел» и хотел попрощаться с франшизой, а сценарий всё никак не мог принять итоговый вид. В конце концов режиссёр лично позвонил Эми Паскаль и сообщил, что уходит.

В 2010 году Sony решила перезапустить фильмы про Паука с Марком Уэббом на посту режиссёра и Эндрю Гарфилдом в качестве исполнителя главной роли. Вышедший в 2012 году «Новый Человек-паук» заработал 758 миллионов при бюджете в 230 — этот результат уступал каждой из картин Рэйми.

С сиквелом 2014 года всё оказалось ещё хуже: фильм получил 708 миллионов мировой кассы при бюджете в 260 миллионов. Sony ожидала, что сборы картины будут на 100 с лишним миллионов больше, так что это была катастрофа.

От «Нового Человека-паука 2» Sony получила всего 20 миллионов чистой прибыли.

Но хуже всего было то, что фанаты заметили — франшиза идёт по неверному пути. Это вновь привело к низким оценкам (рейтинг критиков на Metacritic — 53, зрителей — 6,3). Фильм практически полностью повторил судьбу «Человека-паука 3» от Сэма Рэйми: в картине Уэбба тоже оказалось слишком много персонажей, которых убедительно раскрыть у авторов не получилось.

Отчасти это было связано с тем, что в 2014 году Marvel уже задала моду на единые киновселенные: студии пытались сделать то же самое со своими героями. В «Новом Человеке-пауке 2» также оказалось множество элементов, отсылающих к возможным сиквелам и спин-оффам.

Из внутренних переписок выяснилось, что после премьеры «Нового Человека-паука 2» даже сама Эми Паскаль признала фильм творческой неудачей, хотя первоначально огрызалась, говоря о критиках.

Со стороны за происходящим наблюдал Кевин Файги, который считал, что такой быстрый перезапуск был ошибкой. Он был уверен, что раз за разом убивать дядю Бена — это плохая идея. Наоборот, героя надо было развивать как Джеймса Бонда — просто менять актёров и постоянно рассказывать новые истории, а не повторять старые. Файги до сих пор уверен, что если Железного человека перезапустят, то это будет новый герой в текущей вселенной, а не Тони Старк.

Несмотря на кассовый и творческий провал «Нового Человека-паука 2», представители компании заявляли, что собираются снимать фильмы про Зловещую шестёрку, и обещали построить собственную вселенную Человека-паука. Однако Эми Паскаль тогда говорила своим коллегам, что организовать супергеройский тим-ап в духе «Мстителей» у Sony не получится — у студии нет никого, кроме Паука, его врагов, родственников и подружки.

Было ясно, что ситуацию надо спасать, но вариантов у Паскаль, как у главного куратора франшизы с самого начала, оказалось немного: она даже связывалась с Сэмом Рэйми и обсуждала возможность снять ещё один фильм под его руководством. Вскоре после этого начались тайные переговоры Sony с главными лицами киноподразделения Marvel: Айком Перлмуттером и Кевином Файги.

Паскаль лично встречалась с Файги, который убеждал коллегу разрешить Marvel помочь Sony с Пауком, включив его в киновселенную. Однако её оскорбило подобное предложение: возвращение героя Marvel казалось Паскаль унижением. Она даже кинула сэндвич в собеседника и шутливо, но твёрдо сказала ему убираться куда подальше.

Эми Паскаль, Кевин Файги и Том Холланд

Несмотря на этот инцидент, переговоры продолжались. Однако это не помешало Sony анонсировать ещё два продолжения «Нового Человека-паука» и «Зловещую шестёрку». В приоритете у студии была разработка картины о команде злодеев, так как Паскаль не хотела больше сотрудничать с Марком Уэббом, чья зарплата в случае работы над третьим фильмом составила бы десять миллионов. В студии начали задумываться об ещё одном перезапуске: продюсеры планировали показать в «Зловещей шестёрке» нового, шестнадцатилетнего Паука.

Режиссёром «Шестёрки» числился Дрю Годдард («Хижина в лесу»), и он же писал сценарий. Однако после того, как постановщик представил Sony черновик своей истории, произошло непредвиденное событие: серверы компании взломали.

Из «слитых» переписок по электронной почте фанаты узнали, что Sony и Marvel вели переговоры о совместном использовании Человека-паука. В интернете тут же появилось множество петиций от фанатов с требованием включить Питера Паркера в мир Мстителей.

На студию и Паскаль оказывалось огромное общественное давление. Времени, чтобы разобраться с фильмами о Пауке, не было, а самым безопасным и логичным выбором в этой ситуации казалось сотрудничество c Disney.

Однако Эми Паскаль до последнего не хотела обращаться к Marvel: коллегам даже пришлось уговаривать её сделать этот шаг, убеждая продюсера, что никто не собирается отбирать Человека-паука насовсем — просто в данный момент было лучше отдать руководство героем другим людям.

Новая встреча Паскаль и Файги прошла более спокойно: оба продюсера обменивались идеями для будущих фильмов за обедом. В течение пары недель студии заключили соглашение о совместном использовании Человека-паука. Дебют персонажа в MCU должен был состояться в «Первый Мститель: Противостояние», а его сольный фильм запланировали на 2017 год.

Компании не стали договариваться о совместных расходах на производство: Marvel полностью финансировала съёмки кроссоверов с участием Паука, а Sony — сольные фильмы. С доходами была примерно такая же ситуация: Sony не претендовала на деньги с кроссоверов, а Marvel, осуществляя креативный контроль за сольниками, брала только 5 процентов с их сборов в первый день проката. Доходы с мерчендайза также оставались за Marvel. Эми Паскаль сохранила за собой пост продюсера новых фильмов.

Первый сольный фильм про Паука в MCU собрал 880 миллионов долларов, а недавний «Вдали от дома» — больше одного миллиарда (это самый успешный блокбастер в истории Sony): сотрудничество можно было назвать вполне успешным. Так как действующий договор постепенно подходил к концу, студии начали переговоры о его продлении заранее. Об их результатах весь мир узнал 20 августа — Sony и Disney, которая владеет Marvel, не договорились о новых условиях.

Последние предлагали поделить пополам затраты на производство сольников про Паука и, соответственно, доходы, а Sony хотела сохранить действующие условия. Тупик в переговорах привёл к тому, что Кевин Файги покинул пост креативного продюсера следующих фильмов про Человека-паука.

Представители Sony в своём заявлении выразили сожаление по этому поводу и переложили всю ответственность на Disney. О финансовой стороне вопроса в обращении ничего сказано не было. Однако журналисты Deadline считают, что Sony лукавит и пытается себя выставить в лучшем свете, поскольку общественность, как и после знаменитой утечки, вновь встала на сторону Disney.

Sony собирается снимать ещё два фильма с Томом Холландом, но, вполне вероятно, что продолжение «Вдали от дома» может оказаться отрезано от общей киновселенной. В этом случае студии придётся избегать упоминаний всего, что связано с MCU: Тони Старка, Хэппи, Таноса и многого другого. Учитывая, что практически каждый второй диалог в новой дилогии отсылает зрителей к прошлым фильмам Marvel, сделать это будет очень сложно.

Двум студиям уже не раз приходилось изменять условия сотрудничества: во времена фильмов Сэма Рэйми, например, Айк Перлмуттер пытался выжать максимум денег из Sony. Он был уверен, что японская компания пытается сделать всё, чтобы Человек-паук ассоциировался исключительно с ней. Именно это привело к тому, что доходы от продажи мерчендайза со временем полностью перешли к Marvel.

Официальных заявлений о том, что Паук покидает MCU ещё не было: Disney продолжает хранить молчание о статусе переговоров. В этой ситуации тяжелее всего фанатам супергероя: они запустили в «Твиттере» хэштег «savespiderman», чтобы выразить своё нежелание вновь видеть персонажа в отдельном мире.

Даже сама Marvel, кажется, привыкла к мысли, что Человек-паук — будущее киновселенной. Не просто так в последних фильмах его позиционировали как наследника Тони Старка. В случае исключения Питера Паркера из этого мира, студии придётся делать акцент на других героях.

{ "author_name": "Никита Ентус", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\u043f\u0430\u0443\u043a","\u043b\u043e\u043d\u0433","sony","marvel","long"], "comments": 362, "likes": 330, "favorites": 229, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 65331, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Aug 2019 11:38:18 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65331, "author_id": 63086, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65331\/get","add":"\/comments\/65331\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65331"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
362 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
145

"Паскаль лично встречалась с Файги, который убеждал коллегу разрешить Marvel помочь Sony с Пауком, включив его в киновселенную. Однако её оскорбило подобное предложение: возвращение героя Marvel казалось Паскаль унижением. Она даже кинула сэндвич в собеседника и шутливо, но твёрдо сказала ему убираться куда подальше. Однако Эми Паскаль до последнего не хотела обращаться к Marvel: коллегам даже пришлось уговаривать её сделать этот шаг"

И сейчас эта шкура после 1 млрд сборов у "Вдали от дома" решила, что это благодаря ей и она дальше может использовать уже успешного персонажа? После того, как под ее кураторством загубилось уже две вариации в кино?
Ну-ну, удачи, Паскаль

Ответить
99

Как ее до сих пор терпят инвесторы или кто там в сони самый главный, более тупого продюсера еще надо поискать. Она же просирает буквально каждый полимер под своим контролем.

Ответить
10

Так же как терпели Джона Питерса в ВБ.) Видимо, какие связи или вообще грязное белье на кого-то внутри.

Ответить
–54

Шкура у тебя в трусах
Человек сделал все фильмы с саккос, ознаменовал новую эпоху суперов в кино, а какой то школьник ее шкурой называет

Ответить
62

1) Что/кто такое саккос?
2) Каким образом она установила новую эпоху суперов?
3) У него более чем есть поводы, вы может забыли, но Паскаль причина Охотников за Приведениями 2016. И нет, она не просто продюссировала проект, она не давала снимать нормальных третьих охотников. Уже за это ей стоит настучать писюном промеж глаз.

Ответить
16 комментариев
5

Сэм Рейми и Кевин Файги вроде пол не меняли. А ведь именно эти два человека ответственны за текущий статус супергероики в кино.

Ответить
5

Деятельность человека прямо указывает на то ,что она просто в свое время грамотно вложилась. Ибо как креативщик и продюсер она сосет. Пока она не вмешивается или делает это мягко - может получаться хорошо, когда она начинает давить на процесс, выходит говно.

Ответить
1

новую эпоху

Кейпщит воз э мистейк

Ответить
5

Даже интересно что будет если в нее кинуть сендвичем и обматюкать.

Ответить
23

Главное делать это шутливо, ведь если шутливо - то и пнуть со всей силы можно, и в лицо плюнуть. На что тут обижаться-то? Главное, чтобы шутливо.

Ответить
4

Сдв взорвется.

Ответить
9

Кстати, да. Самый известный и популярный герой Марвел, экранизацию которого мадам Паскаль проебала уже дважды и готовится прыгнуть на грабли в третий раз. Я бы на месте Сони ее послал в лес за грибами уже после второй части Уебба.

Ответить
–10

Укажи, пожалуйста, источник

Ответить
11

DTF
Это же прямая цитата из этого поста

Ответить
1 комментарий
2

Все фильмы принесли прибыль. Что загублено? 800 млн против 1 млрд не такая уж и разница.
Понятно, что Sony пытается получить максимум на переговорах, это нормально, для этого переговоры и есть.

Ответить
3

Прибыль с фильмов падала, франчайз успел людям поднадоесть, в качественном плане фильмы про человека паука под её чутким руководством неуклонно проседали вниз (по крайней мере публике они нравились всё меньше). Триквел НЧП люди не хотели, фильм находился на стадии второго перезапуска за 4 года, притом что с ним делать никто не знал, и мало кому нравилось то, что уже сделали.
Вполне себе квалифицируется как "погубить" кинофраншизу.

То что Sony пытается получить максимум на переговорах - действительно нормально, но должна же быть адекватность в поступках.
Высокие сборы фильмов достигаются во многом за счёт качественного вклада и уникальных сюжетных составляющих, которые может дать только Марвел. Вклад Марвел в успех фильма явно выше 5%, которые они получают, поэтому они и просят больше. Со стороны Sony - свинство выдвигать ультиматумы людям, которые принесли им такую прибыль.

Отсюда и возмущение людей.

Ответить
3 комментария
0

Паскаль с мая не работает на Сони.

Ответить
7

но контроль за Пауком за ней

Ответить
1

Она даже кинула сэндвич в собеседника и шутливо, но твёрдо сказала ему убираться куда подальше

Дать бы ей шутливо по лицу и выкинуть в окно. В шутку

Ответить
1

А с другой стороны благодаря ей у нас есть несколько хороших фильмов про челопука.

Ответить
0

Килопаскаль

Ответить
0

Поставил бы 1000 апвоутов, если бы мог.

Ответить
48

Марвел в их бедственном положении в 90-х с распродажей активов были похожи на бедную девушку, которой пользовались все кто мог. А потом из армии вернулся ее парень Дисней.

Ответить
179

ее парень Дисней.

Сутенёр..

Ответить
9

Скорее Папик. Вот недавно FOX купил и Marvel новые цацки подарил...

Ответить
7

Безпринципная девушка Марвел, раз позволяла пользоваться собой кому попало!

Ответить
0

Но это же бизнес! Все зарабатывают как хотят и как могут. Ты магазины тоже критикуешь что они товарами торгуют?

Ответить
2 комментария
2

Да, в этом плане DC выглядит как успешная девушка которая никак не может понять как себя вести в новом клубе по интересам. И пытается подражать Марвел.

Ответить
0

И пытается подражать Марвел.

И горевать о том, что когда-то она была законодательницей мод, но потом ее бросил парень и она поехала головой.

Ответить
3 комментария
50

Один из вариантов у Сони если же все таки они ничего так и не решат (о чем я очень сильно сомневаюсь) это просто пойти ва-банк и замутить жесткий мультиверс с пауком с созывом старой гвардии. У них есть права на врагов, есть права на всех пауков. Почему бы и нет. Снять хотя бы эти 2 фильма, а потом уже делать новый перезапуск.

Ответить
39

потом уже делать новый перезапуск

Ответить
18

Перезапуска охотники за привидениям, ЛвЧ, Веном, последние фильмы про Человека паука от Sony показывает, что хороший фильм от Sony почти невозможно.

Ответить
0

Джуманджи отличный получился. И денег очень много собрал.

Ответить
42

Собственно что сейчас HR написали про это.
Оказалось, что соглашение партнеров, инициатором которого была бывшая руководительница студии Sony Эми Паскаль, было более комплексным, чем считалось ранее. Изначально стороны договорились о том, что Marvel может использовать Человека-паука в фильме "Первый мститель 3: Противостояние", а взамен глава студии Кевин Файги возглавит создание двух сольных экранизаций, посвященных герою. При этом ни Marvel, ни сам Файги не получили ни копейки за свое участие.

Позже условия сделки были распространены на третью и четвертую серии "Мстителей". Также было заключено отдельное соглашение по поводу выпуска сувенирной продукции. Оказалось, что Sony согласилась уступить эти права отнюдь не бесплатно, а получив единовременную выплату в 175 миллионов долларов. Помимо этого, Marvel также согласилась выплачивать дополнительно около 30 миллионов долларов в год.
И да, там не 50 а 30%.

Ответить
22

Как там Сони говорили? "Ой, это все Дисней!"

Ответить

Комментарий удален

11

Чтобы видеть картину целиком, надо узнать, сколько денег зарабатывает Марвел/Дисней на мерче с ЧП.

Ответить
4

Мне кажется тут речь не о том, бедствует ли какая-либо сторона, а о том, соразмерно ли вознаграждение Марвел их вкладу в успех фильмов. Ответ, очевидно "нет, Sony явно вкладывает меньше, а получает больше". Отсюда и бугурт, я бы сказал, вполне справедливый.

Ответить
3 комментария
2

Больше, чем сборы с билетов. Это гарантированно. Еще пару лет назад марвел стабильно собирала 500 лямов с билетов и 500-700-1000 с продажи мерча.

Ответить
0

Но Соники же хорошие, а вот Мышь - жадная! XD

Ответить
–10

Дисней конечно, слишком охренели от жадности.

Ответить
33

Фига себе "жадность", всего лишь захотели положенный им кусок пирога от доходов фильма. Именно благодаря диснею новый фильм заработал миллиард, а все, чем им приходится довольствоваться, - это продажа мерча. Как тут не "охренеть от жадности"?

Ответить
25

Какой ещё положенный кусок? Нет. Мерч приносит сотни миллионов долларов дохода. А использование Паука в кроссоверах также приносит сотни миллионы дохода. Та договоренность что была с Сони честная, а вот то что хочет Дисней, это верх жадности. ЧП нынче спокойно и без участия Марвел заработает свой миллиард. Веном вон почти 900 миллионов заработал, хотя стоил всего 100 миллионов.

Ответить
61 комментарий
18

а все, чем им приходится довольствоваться, - это продажа мерча.

А ещё Дисней получили в КВМ самого популярного героя Марвел.

Ответить
22 комментария
2

а все, чем им приходится довольствоваться, - это продажа мерча.

довольствоваться

продажа мерч

Наивное летнее дитя.

Ответить
2 комментария
0

Мерч приносит намного больше, чем прибыль от фильма.

Ответить
15

А кто жадный? Всю работу делали Марвел, Сони давали только бюджет фильмам, популярность принесла именно Марвел. Марвел также отдавали 30 млн. долларов в год, а Сони ещё и 175 млн. долларов получили за контракт на мерч. И вдруг дисней решили сделать новый контракт, по которому они получают 30% от сборов фильмов про ЧП. И о чудо, Сони решили послать их нахер, потому что решили, что персонаж уже популярный, как и медийная личность Холланда, поэтому их можно кикнуть и делать своё говно на палках. Снова. И кто после этого жадный?

Ответить
1

В смысле всю работу делала Марвел? Нет конечно. Снимала студия Сони, режиссер на контракте Сони, Файги лишь продюсировал. И популярность у ЧП заоблачная, никакой дополнительной популярности от участия ЧП в КВМ у ЧП не появилось. А вот КВМ и Марвел выиграли от участия самого популярного героя Марвел. И откуда цифра в 30%, говорилось о 50%. Врать то зачем?

Ответить
12 комментариев
0

Я хз как можно не увидеть стиль Сони в фильмах Человека-паука с Томом Холландом

Ответить
3 комментария
30

сделать вместо венома 2 - кроссовер с чп - тут либо пан либо пропан. Либо пробывать сделать мультиверс с Тоби, Эндрю и Томом - хотя первые два старые но как показал мульт - это можно использовать в сюжете.

Ответить
16

Эндрю после провала чп2 ушёл из большого продюсерского кино. Говорят, он на показе чуть ли не плакал от того, как фильм порезали.

Ответить
4

ушёл из большого продюсерского кино

А как же "По соображениям совести" в 2016 году?

Ответить
4 комментария
0

Так-то он никогда в нём и не был. Ярко выраженный актёр авторского кино

Ответить
4

С тем Веномом, который вышел пару лет назад ? Спасибо, не надо, фильм - дрянь и тянуть за собой Паука он не должен.
А в чем прикол снимать тоже самое, что и "Через вселенные", тем более, что мультик это сделал отлично, а права на Майлза, как я понял, чисто у Марвел, - я не понимаю.

Ответить
3

С тем Веномом, который вышел пару лет назад ?

Нет, ну серьёзно?
И года не прошло

Ответить
1

Было бы круто, но насколько я знаю для съемок Венома 2 там уже готово всё.
Откладывать или переносить это будут огромные убытки.
Так что если думать в таком направлении то максимум, что они могут сделать в Веноме 2 это подготовить почву для появлении Паука в этой вселенной.

Ответить
22

Мне вся эта ситуация видится несколько иначе:

Дисней понимает, что Паук слишком жирный персонаж, чтобы правами на него владела не Марвел. Также они понимают, что Сони просто так его не отдаст ни за какие деньги.
Далее Марвел потихоньку включает персонажа в свои фильмы на не очень удобных для себя условиях, вписывает его в свою киновселенную и всячески указывает на очень важную роль Паука в ней. Попутно собирая тонны зрительских симпатий (наследник всеми любимого Старка и тд). А потом «мягко» просит изменить условия контракта.
Сони, видя, что Марвел потихоньку подкапывается, чтобы забрать персонажа назад (общественность уже на их стороне благодаря фильмам), желает сохранить прежние условия, не собираясь развивать складывающиеся отношения.
Результат: сделка разваливается, общественность ругается на Сони и требует вернуть Паука Марвел, пока Марвел и Дисней сидят и ждут момента.

Ответить
13

Бизнес так не работает. Общественность может сколько угодно требовать, Сони просто будет повторять "мы тоже очень хотим работать с Дисней, но вот Файги очень занят".

Ответить
4

Я понимаю, что так не работает. Но когда в следующий раз на релизе нового фильма/мультфильма Сони про Паука общественность станет его бойкотировать, это уже к чему-то да сможет привести.

Ответить
5 комментариев
3

С вашей теорией надо прямиком идти на федеральные каналы,сочинять заговоры Америки против России.

Ответить
2

Слишком жирный...

Ответить

Комментарий удален

14

Железный человек, Тор, Капитан Америка и другие герои, за которых Sony отказалась доплатить дополнительные 15 миллионов долларов, позже принесут Marvel более 22 миллиардов кассовых сборов.

Справедливости ради принесли не конкретные образы, а то, как их сняли. Скорее всего купи они и эту компанию - провафлили бы как с пауками.

С другой стороны я даже немного рад всей этой эпопее с ЧП. Нет, мне нравятся все фильмы про паука, кроме Гарфилда (на самом деле даже гарфилд, но в первой части убогая рептилия, а во второй куча соплей, но всё-равно люблю). Но Питер - ужа давно примелькавшаяся персона, и сейчас отличное время для диснея переключиться на Майкла Моралеза. Он становится известен в широких кругах после PS4 и последнего анимационного паука. На него получается прав у Сони нет (у них же только на Питера как понимаю). Он угождает всем современным "расово-гендерным тенденциям"... и по-хорошему снимая про школьника - изначально лучше было бы снимать про него.Ибо пит больше ассоциируется со "студентом". Но тогда это был большой риск)

Ответить
15

У сони права на человека-паука. Майлз Моралез - человек-паук. Дальше нужно объяснять?

Ответить
–1

Смутила вот эта фраза в тексте
"Однако Эми Паскаль тогда говорила своим коллегам, что организовать супергеройский тим-ап в духе «Мстителей» у Sony не получится — у студии нет никого, кроме Паука, его врагов, родственников и подружки."
Я не настолько хорош в юридических аспектах... но если это прямо разные персонажи - тут всё равно считается просто по "кличке" ?

Ответить
5 комментариев
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

мы же про Spider-Man: Into the Spider-Verse?
ну да, забыл, что его же тоже сони делала...
просто для меня до сих пор странно, что права на кличку, хотя герои разные...

Ответить
4 комментария
2

хз, если все заявления правдивы, мне больше импонирует позиция сони: оставить все как есть. играют они более сэйвово и их можно понять - они хуйню снимут, и, возможно, внутри студии они сами это прекрасно понимают, учитывая опыт своих прошлых фильмов. а у дрыснея так-то дохуя бабла, просто они не хотят тратить их продакшн, а просто снять все сливки.
печалит в этой ситуации только то, что студиям тупо похуй на персонажа, на историю, на героев, на актеров, на зрителей, их только бабло интересует.

Ответить
18

Они не сэйфово играют, а тупо не хотят делиться прибылью. Их можно понять, все таки бизнесом ради денег занимаются. С другой стороны, опыт прошлых лет показывает, что продюсеры Сони из раза в раз убивают потенциал. То есть то, какими получились новые пауки - заслуга Дисней, а Сони делает некорректный вывод, мол, раз мы прибыль получили, значит, это мы молодцы.
Я это как-то так вижу

Ответить
6

а у дрыснея так-то дохуя бабла, просто они не хотят тратить их продакшн, а просто снять все сливки.

По новой сделке Дисней хочет вкладываться в фильм наравне с Sony и точно так же снимать сливки с этих вложений. Сейчас получается они рекламируют Паука толком ничего с этого не имея, а Файги и все причастные к общему сюжету КВМ, работают на Sony по сути за бесплатно, курируя сольники. Марвел проще вложиться в свой фильм, прорекламировать его и получить кучу бабла.

Хотя тут не понятно, почему Sony в свою очередь не потребовала какого-то куска от кроссоверов, каких-нибудь будущих Мстителей с участием Паука.

Ответить
0

Именно на них Marvel и должна зарабатывать. По сути ЧП, как замена ЖЧ, теперь центральный персонаж киновселенной.

Ответить
3

много букв, но скажу по самбжу
тема жопная, надеюсь, все решится и уже будет наконец-то будет один паучок во вселенной, надоел вечный ченьдж.

Ответить
15

Сразу, как только люди перестанут стареть и умирать, а ещё им перестанет надоедать играть одного и того же героя десятилетиями.

Ответить
0

Ну, если бы Паук остался у Марвел, они бы просто могли заменять Питера Паркера на других персонажей без всяких перезапусков. С Сони всё сложнее. Сложно сказать, что придёт им в голову.

Ответить
0

Забыл как по русски будет этот ченьдж или просто выпендрёж. Вставленовообще не в тему.

Ответить
6

Спасибо, интересно.

Есть мысль, что Марвел сделала слишком резкий шаг со ставкой на Спайдермана в качестве двигателя вселенной, не имея на него фактических прав. Дух Диснея проникает в студию все глубже.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Приобрел права в 80-х, в 90-х распродал по частям( телетрансляция, домашний прокат и тп.), в результате разгорелись судебные тяжбы между владельцами. В 94 MGM что-то отсудили, что-то выкупили у банкротов, а в 99 уже Марвел вернул себе права, ссылаясь в суде на истечение срока действия прав. Тогда же и произошла сделка с Sony.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Он в этой истории не главный. Просто показали, что он наворотил делов с этими лицензиями.

Ответить
–10

После той позорной гаражной распродажи персонажей, Марвел и Дисней надо поприжать уши и идти на условия Sony, чтобы в любом виде сохранить героя в своей вселенной. А то и так слишком много грехов накопилось в их сказочном королевстве.

Ответить
2

Из этого делаю вывод-чп всегдеа,даже если фильмы совсем плохи,был успешен,но сони тратила какие то баснословные деньги. 260 на фильмы веба,которые были больше подростковой романтикой,это как?
Надеюсь они набрались опыта (судя по этим чп,вроде смогли) и смогут в нормальные бюджеты.

Ответить
9

(судя по этим чп,вроде смогли)

Справедливости ради, за плечами у Паука Холланда есть массивная машина под названием Киновселенная Марвел. Огромный буст к рекламе фильмы Sony получили благодаря участию Паука в Противостоянии и двух Мстителях. А ведь раньше они тратили сами на рекламу баснословные деньги, что даже 700+ миллионов в НЧП2 оказалось недостаточно. И позиционирование второго сольника, как продолжение Финала тоже сделало свое дело.

И стоит посмотреть на другие фильмы Sony, чтобы понять, в большинстве случаев они фэйлятся. Веном каким-то удивительным образом выстрелил, хотя фильм так себе. Второй раз может не прокатить, смотреть во второй раз бой разноцветной CGI жижи так себе идея.

Ответить
4

Ну я под другими новостями говорил уже. Мне новый чп совсем не нравится,все же я больше надеюсь,что сони набили руку и шишок и снимет все хорошо. Плюс сборы этих чп не показательные,на фоне сборов любых фильмы марвел. У них даже муравей хорошо собирает,хотя где муравей ,а где чп. Чп стал просто рядовым героем.

Ответить
–11

Огромный буст к рекламе фильмы Sony получили благодаря участию Паука в Противостоянии и двух Мстителях.

Имхо это КВМ получило буст от возвращения Паучка, особенно унылое Противостояние.

Ответить
4 комментария
–4

Проебать потенциальные 22 миллиарда - это отдельный талант нужен. Хотя, после Майка Смитта и Decca, я уже ничему не удивляюсь.

Ответить
15

Ага, а люди не купившие биток по 5 баксов проебали миллионы долларов прибыли. Талант нужен не для того что бы проебать 22 миллиарда, а для того что бы их заработать.

Ответить
2

Только хотел про крипту написать, вы опередили :)

Ответить
1

Когда тебе предлагают золотые горы за 25 миллионов, а ты покупаешь кучку песочка - это тоже отдельный талант.

Ответить
21 комментарий
2

Не фанат диснеевской версии Паука, а потому безумно рад всей этой возне. Очень интересно, насколько прогнутся сборы, когда мышь потеряет, кроме ЖЧ и Кэпа ещё и паучка. Остался один Хемсворт и тот вон убегать собирается.

Ответить
6

Они сделали популярными мало кому известных Стражей Галактики и лишь чуть более известного Человека-Муравья. Да собственно и Тора они подняли (дважды). Вот за кого, а за Дисней я не переживаю. Если они и на Вечных сумеют кассу собрать, то Файги надо будет памятник ставить, как человеку делающему из г***а конфетки XD

Ответить
1

Стражи Галактики - да, круто. Но это Ганн. Что было бы без него - большой вопрос. Человек Муравей, имхо - абсолютный проходняк (как раз возможно было бы сильно круче, если бы Райта не кинули). Файги у меня не вызывает пиетета, вот первая фаза при Уидоне - да, пока он был это всё как-то было гармонично и без крайностей, сейчас - мегараспиаренный сериал с кучей отсылок, но никаким содержанием. имхо

Ответить
7 комментариев
–3

У вас проблемы с Disney?

Ответить
4

Нет, они мне просто не нравятся.

Ответить
4 комментария
3

Что Дисней, что Сони: одни - дрочёные, другие - точёные.
Марвел конечно те ещё молодцы. Завязывать дальнейшую судьбу всей киновселенной (которую формировали более 10 лет) вокруг персонажа, не имея на него практически никаких прав. Блять, да купите вы его обратно, пусть даже за баснословные деньги. Должен же там быть хоть один человек умеющий считать бабло, в долгосрочной перспективе это окупится энное количество раз.

Ответить
4

Купить то они мб и купят, только вот продадут ли ? Это же не акции на бирже.

Ответить
0

Читал, что предлагали купить. Дисней/Марвел/Фокс не захотели расставаться с такой суммой. Но это не точно... Не хочу никого обманывать, пруфы искать лень.

Ответить
4

Марвел хитрюги, конечно. В новых сольниках почти гвоздями прибили Паркера к общей вселенной. Настолько, что иногда хотелось на экране поменьше Хэппи и всего остального.
Так что можно и отдельно пару фильмов выпустить, а потом, глядишь, опять договорятся.
Да и после того самого твиста у Паучка своих проблем поднавалится.

Ответить
0

И как он эти проблемы будет решать без остальных персонажей Марвел?)
Кто там ему будет портачить?

Ответить
0

Совсем без персонажей Марвел не обойдётся, конечно, это да ;)
Но на первый раз хватит и того, что они не будут каким-либо образом связаны с последствиями действий Тони Старка.

Ответить
3

Я, наверное, единственный кому дилогия с гарфилдом зашла больше других. Новые челопуки слишком привязаны к квм и если не смотреть фильмы про всех остальных героев (на которых тебе может быть насрать) то есть шанс просто не понять кучу моментов. Хоть и понимаю негодование фанатов, но мне паук просто как персонаж нравится, а вот весь Марвел - нет. Поэтому мне, как минимум, интересно каким будет этот же паук в отрыве от квм

Ответить
2

Но ведь второй фильм с Гарфилдом рваное нечто. Там хорош только эпизод смерти Гвен.

Ответить
1

Да, я осознаю недостатки фильма, но обе части сообща воспринимаю, наверное потому что смотрел сразу оба один за другим. И как одно целое мне все таки более цельным кажется и от того и нравится больше. Ну и на вкус и цвет же)

Ответить
0

Разве что поставлен хорошо. Ибо с точки зрения повествования он бестолковый чуть более, чем полностью.

Ответить
3

героя надо было развивать как Джеймса Бонда — просто менять актёров и постоянно рассказывать новые истории, а не повторять старые.

Вот серьезно. В мире победивших перезапусков это единственный интересный вариант. Но некоторые компании продолжают убивать родителей Бэтмена и рассказывать как Робин Гуд или Король Артур стали теми, кем стали. Или как некоторые зрители требовали, чтобы Дядю Бена еще раз убили. Нахера? Все знают что это было, что это важно.

Ответить
2

В Невероятном Халке они так и поступили, чтобы не переснимать предысторию, которую еще недавно в подробностях показали, они показали нарезки в начальных титрах, освежить память. И это сработало.
В Пауке Холланда тоже упоминали радиоактивного паука и смерть дяди Бена. Не вижу ни одной причины снова мусолить эти темы и подробно пересказывать уже всем известную историю. Поэтому тоже удивился тому, как многие хотят опять увидеть тоже самое.

Ответить
2

Не пересказывали уже всем знакомую историю, но пересняли её практически 1в1 с ЖЧ в роли дяди Бена в последнем фильме.

Ответить
2 комментария
1

Если я не ошибаюсь, в Халке изначально была предыстория, но в целях хронометража ее сделали такой, какой ее и видели.

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

3

Ваш ник противоречит содержанию комментария. Не надо так рвать шаблоны х)

Ответить
3

Значит теперь этого ущебного нытика "ой мистер старк дайте мне полизать ваши яйки тока не атбирайте мой кастюм" не будет?

Ответить
0

Не будет только мистера Старка, нытик то куда денется? Хотя если сделать очередной рестарт серии то может и так ))

Ответить
–1

Чтобы понять цену всей "движухи".

Фанбои:
"Нет Паука без МСЮ!"
"Сони, не выделывайся!"
"Бойкотируем Паука от Сони!"

Проходит пара лет, Sony выкатывают трейлер триквела, который вообще не отличается по настроению от предыдущих, а в конце, на фоне ухода в затемнение, звучит голос Венома: "Кто этот парень, Эдди? Он мне нравится.."

Фанбои:

Ответить
3

Может не хватить. Тут бы по хорошему сразу Зловещую Шестёрку и типа смерть Питера в трейлере. Тогда может сработать. А один Веном может не вывести.

Ответить
0

Только вот во время фильма все время будет коробить за моменты, которые раньше имели связь с МСЮ. Не будет упоминаний Тони Старка, Мстителей, Хэппи и тд. "Питер ударился головой об светофор и всё забыл. Работаем."

Ответить
0

Чем больше читаю вот это все, тем больше офигеваю насколько же тупо устроена система авторских прав. Чувак придумал пацана в красном трико и теперь корпорации чтобы продолжать свои истории с этим пацаном должны платить миллионы долларов и то не факт что получат права. Я один нахожу это идиотией?

Ответить
0

А как надо?

Ответить
3

так чтоб я знал. Но явно не так. Должны присутствовать какие свободы в использовании персонажей, хотя бы после смерти авторов, чтобы не дисней с соней гребли бабло на выкупленных франшизах, а каждая студия могла попробовать сделать пусть неканоничную, но историю. А после смерти автора - никаких передач прав наследникам, все идет в народ. Понятно, что я сейчас популистскую чушь несу, не учитывая многих тонкостей, но думаю и без меня нафантазировали нормальных систем копирайта, поэтому нет смысла на дтф создавать утопическую систему

Ответить
5 комментариев
2

Каждый кто пишет что Дисней получает до хера денег с продажи мерча, где хоть один пруф? Я думаю там неплохой доход, но мерч не из воздуха делается, также есть затраты на производство.

Ответить
1

Сам то не можешь поискать? По первой ссылки же прошёл и прочитал, что за один год дисней сделал 41 миллиард. То есть им кино служит просто , как промо для товаров, а не как основной источник дохода.

Ответить
0

Это прибыль или чистая прибыль?

Ответить
1 комментарий
1

Кмк, если сравнивать фильмы Венома от Сони и Паука от Марвел, последний на пару голов выше. Идти смотреть на паука от Сони желания нет никакого.

Ответить
1

Странно, что никто не заметил отсутствие паучка на презентации новой фазы. Кажется, они знали об этом заранее

Ответить
1

На самом деле заметили и на реддите (marvelstudios) уже были высказаны опасения по этому поводу

Ответить
0

Ну переговоры шли и раньше, а если бы все получилось, то подвинули бы расписание на изи

Ответить
0

Поэтому и вырезали полностью отснятую с CGI сцену после титров про зловещую шестерку.

Ответить
0

Ну так его и в новой фазе нет, так как договора на новые фильм нет.

Ответить
–3

Сони мрази. Ведут себя как мудачье, вот и получается. А нужно быть ближе к людям и реальности. Пока их жизнь на колени не поставит, не образумяться.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Интереснее всего, связана ли покупка Инсомниаков с этой историей. Дисней ведь тоже вряд ли по своему желанию решил делать игру про Паука эксклюзивом для плойки. У Сони нет прав делать игры про паука, так что это решения Диснея. Возможно он входил в сделку вместе с Пауком в КВМ. И если это так, то Дисней могли решить теперь второго Паука, который явно в разработке, выпустить на всех консолях. Но, если при этом у них был договор с Инсомниаками, то его надо было поменять, что теперь они делают не игру для PS5, а игру для всех платформ. И тут Сони покупает Инсомниаков, делая изменение договора невозможным. Это всё мои домыслы, но согласитесь, выглядит довольно логично

Ответить
–2

У Сони нет прав делать игры про паука, так что это решения Диснея.

Права на игры по Человеку-Пауку - у Сони.

Ответить
9 комментариев
0

Сони покупает Инсомниаков, делая изменение договора невозможным

А что помешает Диснею в таком случае отозвать права и передать их другим разрабам и перезапустить серию игр?

Ответить
0

Я оооочень сильно сомневаюсь, что подобные договора составляются так, что их можно отменить в одностороннем порядке. Кто подпишет такой договор? Вы не хотите четыре года выполнять по моему поручению работу, которую вы сможете продать, а потом за месяц до того как вы закончите, я отзову у вас право продажи этой работы?

Ответить
1 комментарий
0

Контрактные договорённости

Ответить
0

Собственно, тут и так все ясно, Паскаль - из тех людей, кто ради сиюминутной выгоды и какой-то непонятной гордости готова пилить сук, который потенциально принесет еще миллиарды и миллиарды в будущем. И это стабильно. Тем более, что даже выдумывать ничего не надо, придет дядя Кевин с ребятами и все придумают за тебя. ты только деньги на безбедную старость откладывай.

Ответить
–3

Проблема в том, что контракты Холланда у Марвел и сосни может пососать хуйца, а не увидеть Холланда в роли Паука.

Ответить
1

Холланд уже снимается в Анчартед Сони. Контракт у него с Сони и на роль в Пауке.

Ответить
2 комментария
0

Из-за этого говна с правами закрыли спектакуляра и высрали недодедпула
Все еще горит

Ответить
1

Закрыли, как и мульт мстителей, из-за покупки Диснеем Марвел. А они поставилии какое-то графонистое говно за место них

Ответить