60 дней фильмов и сериалов по промокоду
60 дней фильмов и сериалов на Kинопоиске по промокоду
Условия подписки: clck.ru/dnhea. 18+
DTF60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 01.09.22 г. включительно на сайте hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND. 18+

Вдали от дома: как Sony купила права на Человека-паука и почему в итоге заключила сделку с Disney Статьи редакции

Статья написана по книге The Big Picture: The Fight for The Future of Movies журналиста Бена Фритца.

20 августа СМИ сообщили, что Marvel и Sony не смогли договориться о новых условиях контракта по совместному использованию Человека-паука в кино. Если студии не придут к соглашению, то следующие фильмы про супергероя почти наверняка не будут связаны с киновселенной Marvel несмотря на то, что у Тома Холланда контракт ещё на два фильма.

По этому поводу мы решили вспомнить, как Sony приобрела права на фильмы про Человека-паука в конце девяностых, а также объяснить, почему студия в итоге согласилась на уникальное соглашение с Disney.

Покупка прав

Проблема с правами на фильмы про Человека-паука началась ещё в 1985 году. Тогда их приобрёл продюсер и режиссёр Менахем Голан («Супермен 4: В поисках мира»): сумма сделки с Marvel составила 225 тысяч долларов. Он хотел сам снять картину о Пауке и на Каннском кинофестивале 1989 года даже анонсировал скорый старт съёмок. Однако дальше траты двух миллионов долларов на препродакшн дело не пошло.

Менахем Голан

В конце концов Голан решил продать права на Человека-паука с максимальной для себя выгодой: он разделил лицензию на две части — телевизионную и кинотеатральную. Первую купила студия Viacom, а вторую – Carolco Pictures. Представители последней предлагали Джеймсу Кэмерону снять фильм про героя: режиссёр даже написал часть сценария.

Однако в производстве картины хотел участвовать и сам Голан: это создавало дополнительные трудности для Carolco. Представители студии старались «избавиться» от продюсера, но тот подал в суд. Этот эпизод положил начало долгим юридическим разборкам, в которые оказались втянуты не только Carolco и Viacom, а также Marvel, MGM, Sony. Всё из-за неразберихи, которую устроил Голан с продажей прав нескольким студиям сразу.

В 1996 году компания Marvel подала заявку на банкротство: её долги составляли около 700 миллионов долларов. Издательство хотели купить такие гиганты как MGM и Warner Bros. Попытку договориться со всеми заинтересованными сторонами предприняла даже Sony совместно с производителем игрушек Hasbro: они хотели выкупить компанию за миллиард долларов, но ничего не получилось из-за юридических проблем. Спустя пару лет Marvel возглавили Айк Перлмуттер и Ави Арад, которые начали думать о том, как вытянуть издательство из финансовой ямы.

Одно из их решений — продать права на фильмы про героев издательства. Причём сделать это надо было быстро и в максимально возможных масштабах. Sony оказалась заинтересована в Человеке-пауке и была готова заключить сделку.

Перлмуттер и Арад также предложили коллегам приобрести вместе с Пауком права на других супергероев (за исключением Людей Икс, Фантастической четвёрки и Халка): в этот список входили Железный Человек, Капитан Америка, Тор, Чёрная вдова и многие другие персонажи. За всё это добро Marvel хотела получить всего лишь 25 миллионов долларов.

Однако небольшая группа руководителей Sony, в которую входила и будущий куратор «паучьей» франшизы Эми Паскаль, решила, что студии нужен только Паук.

Sony была уверена, что другие герои Marvel не будут интересны никому.

После этого начались долгие переговоры о продаже прав. Marvel хотела получить 20 миллионов за Паука, а Sony считала, что даже самый популярный герой издательства не стоит 80 процентов суммы, за которую они совсем недавно могли купить тысячи персонажей.

В конце концов студии достигли компромисса: Sony платила Marvel 10 миллионов за старт съёмок каждого нового фильма и отдавала пять процентов дохода с их проката. Отдельным пунктом шло соглашение насчёт мерчендайза: Sony продавала всё, что была связано с картинами, а Marvel распоряжалась продуктами, касающимися «классического» образа героя.

После того как последние юридические вопросы были улажены, студия начала работу над фильмом. Проект тут же стал одним из самых важных для Sony.

Железный человек, Тор, Капитан Америка и другие герои, за которых Sony отказалась доплатить дополнительные 15 миллионов долларов, позже принесут Marvel более 22 миллиардов кассовых сборов.

Успехи и неудачи

Первый «Человек-паук» Сэма Рэйми отличался от других супергеройских фильмов: в нём не было знаменитых актёров, которые могли привлечь внимание публики к фильму. Однако это не помешало команде снять блокбастер с отличными спецэффектами, в котором раскрывалась вся трагедия истории Питера Паркера.

За время работы над картиной Эми Паскаль, прежде равнодушная к персонажу, прониклась его историей — именно она указывала, что главной чертой фильма должны были стать не спецэффекты, а личные переживания героя-неудачника касательно семьи и друзей.

Всего в мире фильм собрал больше 820 миллионов долларов при бюджете в 140 миллионов. После подсчёта доходов c продажи DVD, телевизионных прав и мерчендайза стало окончательно понятно, что картина оказалась для Sony огромным успехом: студия получила 442 миллиона чистой прибыли.

В 2003 году на экраны вышла вторая часть. Её бюджет вырос до 200 миллионов, а сборы оказались ниже — 783 миллиона долларов. Sony получила 244 миллиона чистой прибыли с «Человека-паука 2» — на 45 процентов меньше, чем в прошлый раз.

Третий фильм собрал в прокате больше предшественников — 890 миллионов при бюджете в 258. Однако для Sony он оказался ещё менее удачным. Студия получила всего 159 миллионов чистой прибыли с «Человека-паука 3» — на 35 и 64 процента меньше, чем от второй и первой части соответственно.

К тому же, у режиссёра и студии были творческие разногласия: Sony, например, настаивала на включении в фильм Венома, чего Рэйми делать не хотел. В результате, реакция зрителей и критиков на переполненную персонажами картину оказалась неоднозначной (рейтинг критиков на Metacritic — 59, зрителей — 6,7).

Когда пришло время начать работу над четвёртой частью, руководители Sony поняли, что не могут вложить в новый фильм больше 200 миллионов долларов: в этом случае они бы отдали все доходы студии от фильмов.

К финансовым проблем добавились и творческие: Сэм Рэйми явно «перегорел» и хотел попрощаться с франшизой, а сценарий всё никак не мог принять итоговый вид. В конце концов режиссёр лично позвонил Эми Паскаль и сообщил, что уходит.

В 2010 году Sony решила перезапустить фильмы про Паука с Марком Уэббом на посту режиссёра и Эндрю Гарфилдом в качестве исполнителя главной роли. Вышедший в 2012 году «Новый Человек-паук» заработал 758 миллионов при бюджете в 230 — этот результат уступал каждой из картин Рэйми.

С сиквелом 2014 года всё оказалось ещё хуже: фильм получил 708 миллионов мировой кассы при бюджете в 260 миллионов. Sony ожидала, что сборы картины будут на 100 с лишним миллионов больше, так что это была катастрофа.

От «Нового Человека-паука 2» Sony получила всего 20 миллионов чистой прибыли.

Но хуже всего было то, что фанаты заметили — франшиза идёт по неверному пути. Это вновь привело к низким оценкам (рейтинг критиков на Metacritic — 53, зрителей — 6,3). Фильм практически полностью повторил судьбу «Человека-паука 3» от Сэма Рэйми: в картине Уэбба тоже оказалось слишком много персонажей, которых убедительно раскрыть у авторов не получилось.

Отчасти это было связано с тем, что в 2014 году Marvel уже задала моду на единые киновселенные: студии пытались сделать то же самое со своими героями. В «Новом Человеке-пауке 2» также оказалось множество элементов, отсылающих к возможным сиквелам и спин-оффам.

Из внутренних переписок выяснилось, что после премьеры «Нового Человека-паука 2» даже сама Эми Паскаль признала фильм творческой неудачей, хотя первоначально огрызалась, говоря о критиках.

Со стороны за происходящим наблюдал Кевин Файги, который считал, что такой быстрый перезапуск был ошибкой. Он был уверен, что раз за разом убивать дядю Бена — это плохая идея. Наоборот, героя надо было развивать как Джеймса Бонда — просто менять актёров и постоянно рассказывать новые истории, а не повторять старые. Файги до сих пор уверен, что если Железного человека перезапустят, то это будет новый герой в текущей вселенной, а не Тони Старк.

Несмотря на кассовый и творческий провал «Нового Человека-паука 2», представители компании заявляли, что собираются снимать фильмы про Зловещую шестёрку, и обещали построить собственную вселенную Человека-паука. Однако Эми Паскаль тогда говорила своим коллегам, что организовать супергеройский тим-ап в духе «Мстителей» у Sony не получится — у студии нет никого, кроме Паука, его врагов, родственников и подружки.

Было ясно, что ситуацию надо спасать, но вариантов у Паскаль, как у главного куратора франшизы с самого начала, оказалось немного: она даже связывалась с Сэмом Рэйми и обсуждала возможность снять ещё один фильм под его руководством. Вскоре после этого начались тайные переговоры Sony с главными лицами киноподразделения Marvel: Айком Перлмуттером и Кевином Файги.

Паскаль лично встречалась с Файги, который убеждал коллегу разрешить Marvel помочь Sony с Пауком, включив его в киновселенную. Однако её оскорбило подобное предложение: возвращение героя Marvel казалось Паскаль унижением. Она даже кинула сэндвич в собеседника и шутливо, но твёрдо сказала ему убираться куда подальше.

Эми Паскаль, Кевин Файги и Том Холланд

Несмотря на этот инцидент, переговоры продолжались. Однако это не помешало Sony анонсировать ещё два продолжения «Нового Человека-паука» и «Зловещую шестёрку». В приоритете у студии была разработка картины о команде злодеев, так как Паскаль не хотела больше сотрудничать с Марком Уэббом, чья зарплата в случае работы над третьим фильмом составила бы десять миллионов. В студии начали задумываться об ещё одном перезапуске: продюсеры планировали показать в «Зловещей шестёрке» нового, шестнадцатилетнего Паука.

Режиссёром «Шестёрки» числился Дрю Годдард («Хижина в лесу»), и он же писал сценарий. Однако после того, как постановщик представил Sony черновик своей истории, произошло непредвиденное событие: серверы компании взломали.

Из «слитых» переписок по электронной почте фанаты узнали, что Sony и Marvel вели переговоры о совместном использовании Человека-паука. В интернете тут же появилось множество петиций от фанатов с требованием включить Питера Паркера в мир Мстителей.

На студию и Паскаль оказывалось огромное общественное давление. Времени, чтобы разобраться с фильмами о Пауке, не было, а самым безопасным и логичным выбором в этой ситуации казалось сотрудничество c Disney.

Однако Эми Паскаль до последнего не хотела обращаться к Marvel: коллегам даже пришлось уговаривать её сделать этот шаг, убеждая продюсера, что никто не собирается отбирать Человека-паука насовсем — просто в данный момент было лучше отдать руководство героем другим людям.

Новая встреча Паскаль и Файги прошла более спокойно: оба продюсера обменивались идеями для будущих фильмов за обедом. В течение пары недель студии заключили соглашение о совместном использовании Человека-паука. Дебют персонажа в MCU должен был состояться в «Первый Мститель: Противостояние», а его сольный фильм запланировали на 2017 год.

Компании не стали договариваться о совместных расходах на производство: Marvel полностью финансировала съёмки кроссоверов с участием Паука, а Sony — сольные фильмы. С доходами была примерно такая же ситуация: Sony не претендовала на деньги с кроссоверов, а Marvel, осуществляя креативный контроль за сольниками, брала только 5 процентов с их сборов в первый день проката. Доходы с мерчендайза также оставались за Marvel. Эми Паскаль сохранила за собой пост продюсера новых фильмов.

Первый сольный фильм про Паука в MCU собрал 880 миллионов долларов, а недавний «Вдали от дома» — больше одного миллиарда (это самый успешный блокбастер в истории Sony): сотрудничество можно было назвать вполне успешным. Так как действующий договор постепенно подходил к концу, студии начали переговоры о его продлении заранее. Об их результатах весь мир узнал 20 августа — Sony и Disney, которая владеет Marvel, не договорились о новых условиях.

Последние предлагали поделить пополам затраты на производство сольников про Паука и, соответственно, доходы, а Sony хотела сохранить действующие условия. Тупик в переговорах привёл к тому, что Кевин Файги покинул пост креативного продюсера следующих фильмов про Человека-паука.

Представители Sony в своём заявлении выразили сожаление по этому поводу и переложили всю ответственность на Disney. О финансовой стороне вопроса в обращении ничего сказано не было. Однако журналисты Deadline считают, что Sony лукавит и пытается себя выставить в лучшем свете, поскольку общественность, как и после знаменитой утечки, вновь встала на сторону Disney.

Sony собирается снимать ещё два фильма с Томом Холландом, но, вполне вероятно, что продолжение «Вдали от дома» может оказаться отрезано от общей киновселенной. В этом случае студии придётся избегать упоминаний всего, что связано с MCU: Тони Старка, Хэппи, Таноса и многого другого. Учитывая, что практически каждый второй диалог в новой дилогии отсылает зрителей к прошлым фильмам Marvel, сделать это будет очень сложно.

Двум студиям уже не раз приходилось изменять условия сотрудничества: во времена фильмов Сэма Рэйми, например, Айк Перлмуттер пытался выжать максимум денег из Sony. Он был уверен, что японская компания пытается сделать всё, чтобы Человек-паук ассоциировался исключительно с ней. Именно это привело к тому, что доходы от продажи мерчендайза со временем полностью перешли к Marvel.

Официальных заявлений о том, что Паук покидает MCU ещё не было: Disney продолжает хранить молчание о статусе переговоров. В этой ситуации тяжелее всего фанатам супергероя: они запустили в «Твиттере» хэштег «savespiderman», чтобы выразить своё нежелание вновь видеть персонажа в отдельном мире.

Даже сама Marvel, кажется, привыкла к мысли, что Человек-паук — будущее киновселенной. Не просто так в последних фильмах его позиционировали как наследника Тони Старка. В случае исключения Питера Паркера из этого мира, студии придётся делать акцент на других героях.

0
362 комментария
Написать комментарий...
Исторический ящик

"Паскаль лично встречалась с Файги, который убеждал коллегу разрешить Marvel помочь Sony с Пауком, включив его в киновселенную. Однако её оскорбило подобное предложение: возвращение героя Marvel казалось Паскаль унижением. Она даже кинула сэндвич в собеседника и шутливо, но твёрдо сказала ему убираться куда подальше. Однако Эми Паскаль до последнего не хотела обращаться к Marvel: коллегам даже пришлось уговаривать её сделать этот шаг"

И сейчас эта шкура после 1 млрд сборов у "Вдали от дома" решила, что это благодаря ей и она дальше может использовать уже успешного персонажа? После того, как под ее кураторством загубилось уже две вариации в кино?
Ну-ну, удачи, Паскаль

Ответить
Развернуть ветку
Michael Klump

Как ее до сих пор терпят инвесторы или кто там в сони самый главный, более тупого продюсера еще надо поискать. Она же просирает буквально каждый полимер под своим контролем.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Tron Ubi

Шкура у тебя в трусах
Человек сделал все фильмы с саккос, ознаменовал новую эпоху суперов в кино, а какой то школьник ее шкурой называет

Ответить
20 комментариев
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Кстати, да. Самый известный и популярный герой Марвел, экранизацию которого мадам Паскаль проебала уже дважды и готовится прыгнуть на грабли в третий раз. Я бы на месте Сони ее послал в лес за грибами уже после второй части Уебба.

Ответить
Развернуть ветку
TeneBrifer

Укажи, пожалуйста, источник

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Максимальный дым

Паскаль с мая не работает на Сони.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Научный будильник

Все фильмы принесли прибыль. Что загублено? 800 млн против 1 млрд не такая уж и разница.
Понятно, что Sony пытается получить максимум на переговорах, это нормально, для этого переговоры и есть.

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
Aleksandr Pepa
Она даже кинула сэндвич в собеседника и шутливо, но твёрдо сказала ему убираться куда подальше

Дать бы ей шутливо по лицу и выкинуть в окно. В шутку

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

А с другой стороны благодаря ей у нас есть несколько хороших фильмов про челопука.

Ответить
Развернуть ветку
Kvepitan Galaktika

Килопаскаль

Ответить
Развернуть ветку
Должностной звук

Поставил бы 1000 апвоутов, если бы мог.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Немов

Марвел в их бедственном положении в 90-х с распродажей активов были похожи на бедную девушку, которой пользовались все кто мог. А потом из армии вернулся ее парень Дисней.

Ответить
Развернуть ветку
Aventar
ее парень Дисней.

Сутенёр..

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Химический фитиль

Безпринципная девушка Марвел, раз позволяла пользоваться собой кому попало!

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Плотный вентилятор

Да, в этом плане DC выглядит как успешная девушка которая никак не может понять как себя вести в новом клубе по интересам. И пытается подражать Марвел.

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
Гордон Фриман

Один из вариантов у Сони если же все таки они ничего так и не решат (о чем я очень сильно сомневаюсь) это просто пойти ва-банк и замутить жесткий мультиверс с пауком с созывом старой гвардии. У них есть права на врагов, есть права на всех пауков. Почему бы и нет. Снять хотя бы эти 2 фильма, а потом уже делать новый перезапуск.

Ответить
Развернуть ветку
Церковный Абдужаббор
потом уже делать новый перезапуск
Ответить
Развернуть ветку
Spider verse

Перезапуска охотники за привидениям, ЛвЧ, Веном, последние фильмы про Человека паука от Sony показывает, что хороший фильм от Sony почти невозможно.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Сергей Герасимов

Собственно что сейчас HR написали про это.
Оказалось, что соглашение партнеров, инициатором которого была бывшая руководительница студии Sony Эми Паскаль, было более комплексным, чем считалось ранее. Изначально стороны договорились о том, что Marvel может использовать Человека-паука в фильме "Первый мститель 3: Противостояние", а взамен глава студии Кевин Файги возглавит создание двух сольных экранизаций, посвященных герою. При этом ни Marvel, ни сам Файги не получили ни копейки за свое участие.

Позже условия сделки были распространены на третью и четвертую серии "Мстителей". Также было заключено отдельное соглашение по поводу выпуска сувенирной продукции. Оказалось, что Sony согласилась уступить эти права отнюдь не бесплатно, а получив единовременную выплату в 175 миллионов долларов. Помимо этого, Marvel также согласилась выплачивать дополнительно около 30 миллионов долларов в год.
И да, там не 50 а 30%.

Ответить
Развернуть ветку
Исторический ящик

Как там Сони говорили? "Ой, это все Дисней!"

Ответить
Развернуть ветку
sinji

Чтобы видеть картину целиком, надо узнать, сколько денег зарабатывает Марвел/Дисней на мерче с ЧП.

Ответить
5 комментариев
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Медовый Кот

Дисней конечно, слишком охренели от жадности.

Ответить
Развернуть ветку
Spid3r

Фига себе "жадность", всего лишь захотели положенный им кусок пирога от доходов фильма. Именно благодаря диснею новый фильм заработал миллиард, а все, чем им приходится довольствоваться, - это продажа мерча. Как тут не "охренеть от жадности"?

Ответить
89 комментариев
Развернуть ветку
carrysh1ft

А кто жадный? Всю работу делали Марвел, Сони давали только бюджет фильмам, популярность принесла именно Марвел. Марвел также отдавали 30 млн. долларов в год, а Сони ещё и 175 млн. долларов получили за контракт на мерч. И вдруг дисней решили сделать новый контракт, по которому они получают 30% от сборов фильмов про ЧП. И о чудо, Сони решили послать их нахер, потому что решили, что персонаж уже популярный, как и медийная личность Холланда, поэтому их можно кикнуть и делать своё говно на палках. Снова. И кто после этого жадный?

Ответить
17 комментариев
Развернуть ветку
Алексей Русаков

сделать вместо венома 2 - кроссовер с чп - тут либо пан либо пропан. Либо пробывать сделать мультиверс с Тоби, Эндрю и Томом - хотя первые два старые но как показал мульт - это можно использовать в сюжете.

Ответить
Развернуть ветку
Sir Roger

Эндрю после провала чп2 ушёл из большого продюсерского кино. Говорят, он на показе чуть ли не плакал от того, как фильм порезали.

Ответить
6 комментариев
Развернуть ветку
Ed Crane

С тем Веномом, который вышел пару лет назад ? Спасибо, не надо, фильм - дрянь и тянуть за собой Паука он не должен.
А в чем прикол снимать тоже самое, что и "Через вселенные", тем более, что мультик это сделал отлично, а права на Майлза, как я понял, чисто у Марвел, - я не понимаю.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Гордон Фриман

Было бы круто, но насколько я знаю для съемок Венома 2 там уже готово всё.
Откладывать или переносить это будут огромные убытки.
Так что если думать в таком направлении то максимум, что они могут сделать в Веноме 2 это подготовить почву для появлении Паука в этой вселенной.

Ответить
Развернуть ветку
Max Power

Мне вся эта ситуация видится несколько иначе:

Дисней понимает, что Паук слишком жирный персонаж, чтобы правами на него владела не Марвел. Также они понимают, что Сони просто так его не отдаст ни за какие деньги.
Далее Марвел потихоньку включает персонажа в свои фильмы на не очень удобных для себя условиях, вписывает его в свою киновселенную и всячески указывает на очень важную роль Паука в ней. Попутно собирая тонны зрительских симпатий (наследник всеми любимого Старка и тд). А потом «мягко» просит изменить условия контракта.
Сони, видя, что Марвел потихоньку подкапывается, чтобы забрать персонажа назад (общественность уже на их стороне благодаря фильмам), желает сохранить прежние условия, не собираясь развивать складывающиеся отношения.
Результат: сделка разваливается, общественность ругается на Сони и требует вернуть Паука Марвел, пока Марвел и Дисней сидят и ждут момента.

Ответить
Развернуть ветку
Чукин Михаил

Бизнес так не работает. Общественность может сколько угодно требовать, Сони просто будет повторять "мы тоже очень хотим работать с Дисней, но вот Файги очень занят".

Ответить
6 комментариев
Развернуть ветку
Усков Максим

С вашей теорией надо прямиком идти на федеральные каналы,сочинять заговоры Америки против России.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цыбискин

Слишком жирный...

Ответить
Развернуть ветку
Plymouth Cuda
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
splinefx
Ответить
Развернуть ветку
Мучительный инструмент
Железный человек, Тор, Капитан Америка и другие герои, за которых Sony отказалась доплатить дополнительные 15 миллионов долларов, позже принесут Marvel более 22 миллиардов кассовых сборов.

Справедливости ради принесли не конкретные образы, а то, как их сняли. Скорее всего купи они и эту компанию - провафлили бы как с пауками.

С другой стороны я даже немного рад всей этой эпопее с ЧП. Нет, мне нравятся все фильмы про паука, кроме Гарфилда (на самом деле даже гарфилд, но в первой части убогая рептилия, а во второй куча соплей, но всё-равно люблю). Но Питер - ужа давно примелькавшаяся персона, и сейчас отличное время для диснея переключиться на Майкла Моралеза. Он становится известен в широких кругах после PS4 и последнего анимационного паука. На него получается прав у Сони нет (у них же только на Питера как понимаю). Он угождает всем современным "расово-гендерным тенденциям"... и по-хорошему снимая про школьника - изначально лучше было бы снимать про него.Ибо пит больше ассоциируется со "студентом". Но тогда это был большой риск)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ракельский

У сони права на человека-паука. Майлз Моралез - человек-паук. Дальше нужно объяснять?

Ответить
6 комментариев
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
5 комментариев
Развернуть ветку
Alexander D

хз, если все заявления правдивы, мне больше импонирует позиция сони: оставить все как есть. играют они более сэйвово и их можно понять - они хуйню снимут, и, возможно, внутри студии они сами это прекрасно понимают, учитывая опыт своих прошлых фильмов. а у дрыснея так-то дохуя бабла, просто они не хотят тратить их продакшн, а просто снять все сливки.
печалит в этой ситуации только то, что студиям тупо похуй на персонажа, на историю, на героев, на актеров, на зрителей, их только бабло интересует.

Ответить
Развернуть ветку
Грузинский фитиль

Они не сэйфово играют, а тупо не хотят делиться прибылью. Их можно понять, все таки бизнесом ради денег занимаются. С другой стороны, опыт прошлых лет показывает, что продюсеры Сони из раза в раз убивают потенциал. То есть то, какими получились новые пауки - заслуга Дисней, а Сони делает некорректный вывод, мол, раз мы прибыль получили, значит, это мы молодцы.
Я это как-то так вижу

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF
а у дрыснея так-то дохуя бабла, просто они не хотят тратить их продакшн, а просто снять все сливки.

По новой сделке Дисней хочет вкладываться в фильм наравне с Sony и точно так же снимать сливки с этих вложений. Сейчас получается они рекламируют Паука толком ничего с этого не имея, а Файги и все причастные к общему сюжету КВМ, работают на Sony по сути за бесплатно, курируя сольники. Марвел проще вложиться в свой фильм, прорекламировать его и получить кучу бабла.

Хотя тут не понятно, почему Sony в свою очередь не потребовала какого-то куска от кроссоверов, каких-нибудь будущих Мстителей с участием Паука.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Vladislav Kurilov

много букв, но скажу по самбжу
тема жопная, надеюсь, все решится и уже будет наконец-то будет один паучок во вселенной, надоел вечный ченьдж.

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Вениамин

Сразу, как только люди перестанут стареть и умирать, а ещё им перестанет надоедать играть одного и того же героя десятилетиями.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Которыбгвин

Забыл как по русски будет этот ченьдж или просто выпендрёж. Вставленовообще не в тему.

Ответить
Развернуть ветку
Ванильный Гром

Спасибо, интересно.

Есть мысль, что Марвел сделала слишком резкий шаг со ставкой на Спайдермана в качестве двигателя вселенной, не имея на него фактических прав. Дух Диснея проникает в студию все глубже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lucius Olden

Приобрел права в 80-х, в 90-х распродал по частям( телетрансляция, домашний прокат и тп.), в результате разгорелись судебные тяжбы между владельцами. В 94 MGM что-то отсудили, что-то выкупили у банкротов, а в 99 уже Марвел вернул себе права, ссылаясь в суде на истечение срока действия прав. Тогда же и произошла сделка с Sony.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Firas

Он в этой истории не главный. Просто показали, что он наворотил делов с этими лицензиями.

Ответить
Развернуть ветку
Johny BLAZE

После той позорной гаражной распродажи персонажей, Марвел и Дисней надо поприжать уши и идти на условия Sony, чтобы в любом виде сохранить героя в своей вселенной. А то и так слишком много грехов накопилось в их сказочном королевстве.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Козлачков

Из этого делаю вывод-чп всегдеа,даже если фильмы совсем плохи,был успешен,но сони тратила какие то баснословные деньги. 260 на фильмы веба,которые были больше подростковой романтикой,это как?
Надеюсь они набрались опыта (судя по этим чп,вроде смогли) и смогут в нормальные бюджеты.

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF
(судя по этим чп,вроде смогли)

Справедливости ради, за плечами у Паука Холланда есть массивная машина под названием Киновселенная Марвел. Огромный буст к рекламе фильмы Sony получили благодаря участию Паука в Противостоянии и двух Мстителях. А ведь раньше они тратили сами на рекламу баснословные деньги, что даже 700+ миллионов в НЧП2 оказалось недостаточно. И позиционирование второго сольника, как продолжение Финала тоже сделало свое дело.

И стоит посмотреть на другие фильмы Sony, чтобы понять, в большинстве случаев они фэйлятся. Веном каким-то удивительным образом выстрелил, хотя фильм так себе. Второй раз может не прокатить, смотреть во второй раз бой разноцветной CGI жижи так себе идея.

Ответить
6 комментариев
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

Проебать потенциальные 22 миллиарда - это отдельный талант нужен. Хотя, после Майка Смитта и Decca, я уже ничему не удивляюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Anttii

Ага, а люди не купившие биток по 5 баксов проебали миллионы долларов прибыли. Талант нужен не для того что бы проебать 22 миллиарда, а для того что бы их заработать.

Ответить
23 комментария
Развернуть ветку
Eisenstein

Не фанат диснеевской версии Паука, а потому безумно рад всей этой возне. Очень интересно, насколько прогнутся сборы, когда мышь потеряет, кроме ЖЧ и Кэпа ещё и паучка. Остался один Хемсворт и тот вон убегать собирается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
8 комментариев
Развернуть ветку
Spider verse

У вас проблемы с Disney?

Ответить
5 комментариев
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ed Crane

Купить то они мб и купят, только вот продадут ли ? Это же не акции на бирже.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Denis Yuriev

Марвел хитрюги, конечно. В новых сольниках почти гвоздями прибили Паркера к общей вселенной. Настолько, что иногда хотелось на экране поменьше Хэппи и всего остального.
Так что можно и отдельно пару фильмов выпустить, а потом, глядишь, опять договорятся.
Да и после того самого твиста у Паучка своих проблем поднавалится.

Ответить
Развернуть ветку
Исторический ящик

И как он эти проблемы будет решать без остальных персонажей Марвел?)
Кто там ему будет портачить?

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Slowest Flow

Я, наверное, единственный кому дилогия с гарфилдом зашла больше других. Новые челопуки слишком привязаны к квм и если не смотреть фильмы про всех остальных героев (на которых тебе может быть насрать) то есть шанс просто не понять кучу моментов. Хоть и понимаю негодование фанатов, но мне паук просто как персонаж нравится, а вот весь Марвел - нет. Поэтому мне, как минимум, интересно каким будет этот же паук в отрыве от квм

Ответить
Развернуть ветку
lipdc

Но ведь второй фильм с Гарфилдом рваное нечто. Там хорош только эпизод смерти Гвен.

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Дмитрий Немов
героя надо было развивать как Джеймса Бонда — просто менять актёров и постоянно рассказывать новые истории, а не повторять старые.

Вот серьезно. В мире победивших перезапусков это единственный интересный вариант. Но некоторые компании продолжают убивать родителей Бэтмена и рассказывать как Робин Гуд или Король Артур стали теми, кем стали. Или как некоторые зрители требовали, чтобы Дядю Бена еще раз убили. Нахера? Все знают что это было, что это важно.

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

В Невероятном Халке они так и поступили, чтобы не переснимать предысторию, которую еще недавно в подробностях показали, они показали нарезки в начальных титрах, освежить память. И это сработало.
В Пауке Холланда тоже упоминали радиоактивного паука и смерть дяди Бена. Не вижу ни одной причины снова мусолить эти темы и подробно пересказывать уже всем известную историю. Поэтому тоже удивился тому, как многие хотят опять увидеть тоже самое.

Ответить
6 комментариев
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
lipdc

Ваш ник противоречит содержанию комментария. Не надо так рвать шаблоны х)

Ответить
Развернуть ветку
sasi

Значит теперь этого ущебного нытика "ой мистер старк дайте мне полизать ваши яйки тока не атбирайте мой кастюм" не будет?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Не будет только мистера Старка, нытик то куда денется? Хотя если сделать очередной рестарт серии то может и так ))

Ответить
Развернуть ветку
kagey bee

Чтобы понять цену всей "движухи".

Фанбои:
"Нет Паука без МСЮ!"
"Сони, не выделывайся!"
"Бойкотируем Паука от Сони!"

Проходит пара лет, Sony выкатывают трейлер триквела, который вообще не отличается по настроению от предыдущих, а в конце, на фоне ухода в затемнение, звучит голос Венома: "Кто этот парень, Эдди? Он мне нравится.."

Фанбои:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Нил Ворстер

Только вот во время фильма все время будет коробить за моменты, которые раньше имели связь с МСЮ. Не будет упоминаний Тони Старка, Мстителей, Хэппи и тд. "Питер ударился головой об светофор и всё забыл. Работаем."

Ответить
Развернуть ветку
Don Alejandro
Ответить
Развернуть ветку
Mio Phileo

Чем больше читаю вот это все, тем больше офигеваю насколько же тупо устроена система авторских прав. Чувак придумал пацана в красном трико и теперь корпорации чтобы продолжать свои истории с этим пацаном должны платить миллионы долларов и то не факт что получат права. Я один нахожу это идиотией?

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Вениамин

А как надо?

Ответить
6 комментариев
Развернуть ветку
The Lol96

Каждый кто пишет что Дисней получает до хера денег с продажи мерча, где хоть один пруф? Я думаю там неплохой доход, но мерч не из воздуха делается, также есть затраты на производство.

Ответить
Развернуть ветку
Johny BLAZE

Сам то не можешь поискать? По первой ссылки же прошёл и прочитал, что за один год дисней сделал 41 миллиард. То есть им кино служит просто , как промо для товаров, а не как основной источник дохода.

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Ramon Sanchez

Кмк, если сравнивать фильмы Венома от Сони и Паука от Марвел, последний на пару голов выше. Идти смотреть на паука от Сони желания нет никакого.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смирнов

Странно, что никто не заметил отсутствие паучка на презентации новой фазы. Кажется, они знали об этом заранее

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Шарифуллин

На самом деле заметили и на реддите (marvelstudios) уже были высказаны опасения по этому поводу

Ответить
Развернуть ветку
Исторический ящик

Ну переговоры шли и раньше, а если бы все получилось, то подвинули бы расписание на изи

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lev

Поэтому и вырезали полностью отснятую с CGI сцену после титров про зловещую шестерку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Дергалев

Сони мрази. Ведут себя как мудачье, вот и получается. А нужно быть ближе к людям и реальности. Пока их жизнь на колени не поставит, не образумяться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чукин Михаил

Интереснее всего, связана ли покупка Инсомниаков с этой историей. Дисней ведь тоже вряд ли по своему желанию решил делать игру про Паука эксклюзивом для плойки. У Сони нет прав делать игры про паука, так что это решения Диснея. Возможно он входил в сделку вместе с Пауком в КВМ. И если это так, то Дисней могли решить теперь второго Паука, который явно в разработке, выпустить на всех консолях. Но, если при этом у них был договор с Инсомниаками, то его надо было поменять, что теперь они делают не игру для PS5, а игру для всех платформ. И тут Сони покупает Инсомниаков, делая изменение договора невозможным. Это всё мои домыслы, но согласитесь, выглядит довольно логично

Ответить
Развернуть ветку
h8CSKA
У Сони нет прав делать игры про паука, так что это решения Диснея.

Права на игры по Человеку-Пауку - у Сони.

Ответить
10 комментариев
Развернуть ветку
Параллельный алмаз
Сони покупает Инсомниаков, делая изменение договора невозможным

А что помешает Диснею в таком случае отозвать права и передать их другим разрабам и перезапустить серию игр?

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Ed Crane

Собственно, тут и так все ясно, Паскаль - из тех людей, кто ради сиюминутной выгоды и какой-то непонятной гордости готова пилить сук, который потенциально принесет еще миллиарды и миллиарды в будущем. И это стабильно. Тем более, что даже выдумывать ничего не надо, придет дядя Кевин с ребятами и все придумают за тебя. ты только деньги на безбедную старость откладывай.

Ответить
Развернуть ветку
II Dutch Van Der Linde II

Проблема в том, что контракты Холланда у Марвел и сосни может пососать хуйца, а не увидеть Холланда в роли Паука.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Матюшечкина

Холланд уже снимается в Анчартед Сони. Контракт у него с Сони и на роль в Пауке.

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Fat Larry

Из-за этого говна с правами закрыли спектакуляра и высрали недодедпула
Все еще горит

Ответить
Развернуть ветку
Karl666Smith

Закрыли, как и мульт мстителей, из-за покупки Диснеем Марвел. А они поставилии какое-то графонистое говно за место них

Ответить
Развернуть ветку
Ян Демидов

Почему иногда фильм собирает два своих бюджета, и пишут, что он едва окупился, а иногда три- это это клеймят катастрофой и провалом?

Ответить
Развернуть ветку
V Vern
Почему иногда фильм собирает два своих бюджета, и пишут, что он едва окупился

Студия получает только часть сборов, 30-50% собирают кинотеатры, плюс нужно учитывать затраты на маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Davi Arni

А кто сейчас получает прибыль с мерча по фильма о Пауке(и сольники, и кроссоверы)? Disney?

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

Да. Получают прибыль с любого мерча по Пауку. Но они купили эти права у Sony.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Фарафонов

Как говорится - "если любишь - отпусти".) Вцепилась, как проклятая, в паучка. Обидно может за упущенных персонажей, которые "никому не будут интересны" и не хочется садиться в лужу с единственным имеющимся.

коллегам даже пришлось уговаривать её сделать этот шаг, убеждая продюсера, что никто не собирается отбирать Человека-паука насовсем

В голове прям так и рисуется какая-то абсурдно-истеричная картина.
Если паук таки улетит из КВМ, будет грустно. Надеемся и верим. #savespiderman
А за материал спасибо! Не то, чтобы стало сильно понятнее, кто больший мудак (по отношению к зрителям, так обе конторы хороши), но всё же интересно было.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Фарафонов

То есть понятное дело, что "кто ж знал" тогда про персонажей и тонну денег, которые они принесут Диснею. Но, одно дело суметь продать этих никому не интересных и другое - выжимать одного, уже вроде и так самого известного на тот момент.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Бирюков

То есть немаленькая вероятность, что Тони Старк пожертвовал собой и своей семьёй не просто зря, а ещё и ради героя, которого могут выпилить из MCU. Куда уж более нелепая смерть.

Ответить
Развернуть ветку
Сева Назаренко

Остался лишь один вопрос: с чем был Сэндвич, который Паскаль кинула в Файги?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самаркин

С яйцами, очевидно

Ответить
Развернуть ветку
Renniw

А мне кажется это шантаж Диснея. Сони будет сложно выпутываться в сольниках, но по большому счету, нужно только не упоминать Старка, события после щелчка настолько слабо упомянуты в последнем фильме, что на них просто забьют в следующих. А вот что делать киновселенной марвел? Сказать, что извините, персонаж умер за кадром и переписывать все наработки на 4 фазу?

Ответить
Развернуть ветку
Eobard

Какая разница, если в 4 фазе нет ни одного фильма, куда паука можно воткнуть?

Ответить
Развернуть ветку
Повседневность

Пора снимать драмму: «1000 и 1 способ как испортить Паука».

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайлов

Я вообще ничего в этой ситуации не понимаю и судить этих двух гигантов не берусь, НО... Весь, сука, посыл Финала был в том, что Старк передумал и решил помочь именно из-за чувства вины перед потерей Паука. Получается, что если Спайдермэна выкинут из MCU и больше не будут упоминать или еще как-то хитро обойдут, то Старк умер напрасно. Всю химию фильма проебали, не надо так.

Ответить
Развернуть ветку
Biri

Крысе не имется, ведь ЧП это самый популярный персонаж мурвела. Тем более сейчас, когда их дойная корова в виде ЖЧ сыграла в ящик.

Ответить
Развернуть ветку
Romanoss
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aaz 21rus

Господи, у этой Паскаль такое ЧСВ, просто охринеть!

Ответить
Развернуть ветку
Dimasik

Просто надо нахуй Паскаль послать и проблем не будет... От ее амбиций все проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Scruffy boy

Ироничненько получается, расторгая контракт с мышатами и беря спайди под свой полный контроль, соньки при этом теряют его навсегда, ведь на нового чп вне mcu не пойдёт даже ленивый, потому что там вообще какая-то дичь с персонажем получается(9(

Ответить
Развернуть ветку
Inquisitor

диснею проще сони купить, а шкуру эту выгнать

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 362 комментария
null