Я впервые прошел самую первую Deus Ex и офигел

Я очень сильно люблю дилогию Deus Ex от Eidos Montreal, которая, увы, судя по всему никогда так и не увидит своего завершения. А вот с легендарной первой частью у меня, скажем так, отношения до этого были довольно сложными. Но вот, недавно я дал игре еще один шанс и утонул в ней на несколько дней, буквально забив на все другие дела. Всем привет, се…

338
32
17
4
2
1
1
1
1
Великая вещь. Помню когда емнип в гонконге код нашёл, вводишь, берёшь инфу или предмет и работает сигнализация и огородами через балкон бежишь от аугментированных агентов...на тот момент просто невероятные ощущения. Опять же финальный уровень когда все тебе все пояснили за свою позицию и ты своими действиями на уровне выберешь сторону. Без всяких светофоров, тебе именно надо что то сделать тк ты оказался руками всех действующих сторон. Очень круто
Российский геймдев нулевых: трэш, хардкор, артхаус

Российский геймдев нулевых - время амбиций, экспериментов и противоречий. Игры культовые у нас, оставались непонятыми за рубежом. Хардкор соседствовал с трэшем, артхаус разбивался о баги и нехватку бюджета. Вспомним проекты той эпохи и разберём, что делало их особенными.

Российский геймдев нулевых: трэш, хардкор, артхаус
109
15
5
3
3
1
1
В «Яндекс Музыке» появилась функция «AI-сеты» — она сводит треки в единый DJ-сет

Уже поддерживается более 70 направлений электронной музыки.

В «Яндекс Музыке» появилась функция «AI-сеты» — она сводит треки в единый DJ-сет
42
21
5
2
1
1
1
1
Как всегда Яндекс топ
«Вероятно, самое тупое, чем я занимался»: бывший глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс о скандале вокруг сумки по Fallout 76

Руководитель также был недоволен названием Prey для игры Arkane.

«Вероятно, самое тупое, чем я занимался»: бывший глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс о скандале вокруг сумки по Fallout 76
133
58
9
8
4
3
1
1
«Вероятно, самое тупое, чем я занимался»: бывший глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс о Fallout 76
Static Dread: The Lighthouse - Месяц после релиза
Static Dread: The Lighthouse - Месяц после релиза

22 500 копий продано;

3 часа 55 минут - медианное игровое время;

$ 190 000 Gross Revenue;

$ 112 000 доход после вычета доли стима, возвратов и VAT;

$ 22 000 доход студии за первый месяц после рекупа и доли издателя;

570 отзывов;

92% Very Positive рейтинг;

110 000 вишлистов на данный момент.

82
15
3
Владелец портала Modded Hardware выплатит Nintendo 2 миллиона долларов за продажу взломанных Switch

Ему также запретят заниматься подобной деятельностью.

Владелец портала Modded Hardware выплатит Nintendo 2 миллиона долларов за продажу взломанных Switch
55
23
8
4
3
3
1
1
Все правильно. Пиратство нужно искоренять.
[ГОЛОСОВАНИЕ]: Битва игровых крашей. 1/16 финала

Категорически приветствую вас, работяги, в это прекрасное утро понедельника. Всего лишь 1/16 финала битвы игрокрашей, а заруба уже нешуточная: некоторые пары соперниц получились невероятно интригующими, скорее влетайте и голосуйте!

[ГОЛОСОВАНИЕ]: Битва игровых крашей. 1/16 финала
163
25
10
6
5
4
2
2
2
2
2
1
1
1
1
1
А что тут делают Ксана и Сильвана если они выбыли в прошлом голосовании?
Райан Рейнольдс признался, что именно он слил в сеть тестовый ролик «Дэдпула» в 2014 году

Благодаря этой утечке фильм одобрили.

Райан Рейнольдс признался, что именно он слил в сеть тестовый ролик «Дэдпула» в 2014 году
159
30
28
5
4
2
1
О, не силксонг, лайкосик сразу
Variety: прибыль Warner Bros. Discovery с проката «Супермена» составила 125 миллионов долларов

В три раза больше, чем от «Человека из стали».

Variety: прибыль Warner Bros. Discovery с проката «Супермена» составила 125 миллионов долларов
52
22
11
7
1
1
Лучшему супермену лучшие сборы ☺️
Прошу прощения за то, что не принял участие в срачах про сложность Hollow Knight: Silksong

Был занят на выходных.

Играл в силксонг.

Прошу прощения за то, что не принял участие в срачах про сложность Hollow Knight: Silksong
88
21
18
14
6
2
1
1
1
1
Я не придумал коммент для закрепа, сорян
Square Enix уже определилась, когда полноценно анонсирует триквел ремейка Final Fantasy VII

Команда достигла «большого прогресса».

Square Enix уже определилась, когда полноценно анонсирует триквел ремейка Final Fantasy VII
24
1