Дизайнера технология тоже немного пугает, но он готов пойти на жертвы, если она поможет быстрее делать игры.
Дизайнера технология тоже немного пугает, но он готов пойти на жертвы, если она поможет быстрее делать игры.
50 человек рассказали, какие игры (любых лет) покорили их в 2025 году. Вот список.
Похоже, выбор пока не сделали.
В Bethesda уже сейчас продумывают подобные моменты.
И посоветовал им не лезть «не в своё дело».
Заценили кликбейт? Я гений маркетинга, не иначе. Главное, чтоб не забанили :D Модератор, пожалуйста, сначала ознакомься со статьей!
Разумеется, игровая тематика тут присутствует!
Студия адаптировала нарративные инструменты под Unreal Engine.
Релиз запланирован на осень 2026 года.
За минувший (уже почти) год прошёл приличное количество как прекрасных, так и спорных творений. В целом, считаю, что борьба с бэклогом за этот период выдалась крайне удачной, но активно одолевать накопившиеся игрули (спасибо большое многим чудесным ребятушкам за сладкие гифтики) предстоит и в 2к26. Итак, кратенькие заметки по каждой пройденной игре…
Он останется в качестве творческого консультанта, но в дальнейшем сфокусируется на настольных играх.
Прямиком на инди-зону. Можно было на стенде бесплатно поиграть или поболтать со мной. (я есшо просто чел, который два года тихонько делал игру по вечерам в свободное от работы время, а недавно релизнул)