Как авторы ленты подарили миру самый пугающий образ демона в истории хорроров, и при чём тут «Звонок» и Google.

Между «Астралом» и «Заклятием»: Как создавался «Синистер» — самый страшный хоррор ХХI века
77
38
9
3
1
1
1
1
Синистер лютейшая сранина, а не самый страшный фильм.

В преддверии релиза «Метода исключения» вспоминаю «Олдбоя», «Служанку» и другие культовые фильмы корейского режиссера.

131
21
9
3
1
1
Олд бой должен быть на первом месте Это просто золото кинематографа

Не рецензия. Не обзор. Не критика. А попытка разобраться в собственном отношении к первой пройденной JRPG. Копнуть поглубже в причину противоречивости впечатлений, оставленных игрой, и поставить точку в бесконечной рефлексии.

57
15
4
1
1
1
1
Пробежался по тексту, т.к. знаю игру как облупленный и в принципе всё стандартно. Люблю давно серию Тейлз и все минусы, которые ты описал применимы почти к каждой части. Но насчёт одного не согласен, боевой системы. Почти в каждом Тейлзе глубокая боевка, которая заставляет её изучать.
200 ГБ? Вы угораете? Почему новые игры так много весят

Когда-то игры весили сотни килобайт и помещались на дискетах. Но современная индустрия страдает от ожирения. Особенно в случае с ААА-блокбастерами — они весят от 80 до 200 ГБ, медленно загружаются и требуют SSD немалого объёма. Разбираемся, почему растёт объём новых Call of Duty, как на это влияют высокополигональные модели, звук и дубликаты файлов…

77
33
16
4
3
3
2
2
1
1
Поставили бы ссылку сразу в начале на ваш центр и не мучали бы нейронку написанием такой простыни :) зы по таким доводам алан уэйк2 тот же должен в минуса что ли уходить по размеру:) "половина ролики, треть звуки, треть текстуры, треть модели, ой кончились трети и половины уже"

Продолжаю серию статей по играм MercurySteam. На очереди у нас нашумевшая Lords of Shadow 2, которая взывала, в свое время, вполне понятный взрыв в игровом сообществе своей неоднозначностью. Для испанцев эта игра стала последним громким ААА-проектом, который многие ждали, и с которым связывали возрождение франшизы Castlevania. Но что-то пошло не та…

70
2
1
1

Оно получает очень положительные отзывы от игроков в Steam.

17
3
2
Российская компания«Лаб 20/50» в рамках развития отечественной игровой индустрии создала концепт консоли, напоминающей #Nintendo #Switch.

Проект, уже отмеченный наградой за лучший промышленный дизайн, известен своим плоским модульным геймпадом, эргономика которого вызывает вопросы. Технические характеристики и сроки релиза пока не раскрыты.

41
11
Спойлер: консоль никогда не выйдет

Тут за кино, музыку и игры люди не готовы платить, а оказывается надо ещё и за новости доплачивать

Интересно, а вы готовы платить за новости?
50
2
1
1
1
1
Хороший контент стоит денег — собранный вручную, написанный компетентным живым человеком, аккуратно вычитанный, толково проиллюстрированный и красиво сверстанный. Качество стоит денег. Всегда так было. Если издание будет работать бесплатно, оно быстро превратится либо в UGC-помойку типа DTF, либо в нейрослоп-помойку типа писанины Котсплея. Заработок при этом все равно будет, просто не с уважением к читателю, а на скотских баннерах и кликбейте. Смеяться над этим — это как смеяться над ресторанами: «Вот идиоты, просят денег за овощной салат — а в мусорке позади „Пятёрочки“ я все то же самое бесплатно могу найти и съесть». Что тут скажешь? Если вы всю жизнь питались из мусорного бака позади «Пятёрочки», возможно, вам стоит хотя бы один раз просто попробовать, что там за еда в ресторане. Просто чтобы почувствовать разницу и понять, за что там платить. Но вряд ли, конечно. Это ж ДЕНЬГИ ПЛАТИТЬ НАДО.

Краткое мнение на основе первых часов игры. Главное - плохая игра, с хорошей сердцевиной.

Game-Дамп: Vampire The Masquerade - Bloodlines 2 [ЛОНГ]
17
5
2
1
1
1
1