Tom Clancy's The Division. Духота про духоту

Наверное, стоит заранее сказать, что я до этого уже играл во вторую часть и провел там где-то 200-250 часов. Сделал два полных прохождения, выполнял миссии как в одиночку, так и в команде, участвовал в рейдах, бегал в темных зонах, немного попробовал себя в PvP. Поэтому я уже примерно понимал, чего можно ожидать от первой части, даже с учетом того,…

16
5
3
2
1

Несмотря на то, что, вопреки всеобщему заблуждению, cRPG в сути своей — лёгкие игры, где ты в своё удовольствие бегаешь, руду копаешь, кубики кидаешь, читаешь диалоги и вставляешь куб в квадратное отверстие в геймплее, жанр всё равно многим кажется сложным и душным (Owlcat сейчас не трогаем).

А всё потому что майндсет людей сформирован на бег…

57
35
9
4
2
1
1
Проблема не в том, что надо читать дольше 0.5 сек, а в том, что надо читать опять про очередной "уникальный" мир который средиземье, но называется по-другому, котором все теже самые эльфы, гномы, орки, но называются по-другому и все вот это перепретено в "уникальный" сюжет, но по факту опять тот же самый, что и везде, и от всей этой информации и постоянного маппинга устает голова.

Работать новостником - не просто; новостником ДТФ - сложно; новостником Грангером - невозможно.

35
13
4
1
1
1
1
Что такое фотограмметрия: как технологию применяют в играх и кино

Фотограмметрия переносит объекты из реальной жизни в трёхмерные миры с поразительной точностью. Ландшафты локаций покрываются правдоподобными деталями, персонажи обретают лица голливудских актёров, а предметы интерьера — реалистичные текстуры. Разбираемся, как работает технология и чем она отличается от обычного 3D-сканирования. С примерами из Call…

39
3
1

...И мое сердечко однозначно отдано фильму Снайдера. Ниже кратко объясняю, почему.

Нашла такую картинку для поста
29
5
2
1