Этот лонг посвящен необычному празднику - международный День спонтанного безумия, отмечаемому сегодня, 24 сентября. Для вас мы подготовили BREADовые рассказы, игровые обзоры и личные истории с долей юмора и самоиронии:
Этот лонг посвящен необычному празднику - международный День спонтанного безумия, отмечаемому сегодня, 24 сентября. Для вас мы подготовили BREADовые рассказы, игровые обзоры и личные истории с долей юмора и самоиронии:
Всё в традициях серии — насыщенные бои и разнообразные мини-игры.
Выйдет 12 февраля 2026 года — в комплекте с дополнительной кампанией про главного антагониста игры.
Потратив 15 часов жизни, все же дропнул данную игру. Поначалу игра выглядела любопытно: таинственность, футуристичный сеттинг, но с холодным оружием, вайбы Silent Hill. Но все это оказалось пустышкой, игра пытается казаться чем-то крутым и уникальным, но у нее ничего не получается.
В цифру включены показатели Royal-издания.
Ну как предложил — такие «предложения» всенепременно будут реализованы. А начать, вот уж неожиданность, непременно нужно с 1 января 2026-го.
Когда вышел «Никто», все обсуждали стиль, драки, Сола, Серебрякова и почерк Найшуллера. Вышел «Никто 2» — и штиль... Лишь молчание или ворчание. Коротко пробегаюсь по обеим частям: вспоминаю, что и в первой было не всё было гладко, а вторая даже не старается. СПОЙЛЕРЫ!
Запуская почти любую современную игру, тебя ждёт куча диалогов, открытый мир с квестами и гриндом, лут шмоток, бесконечная ходьба и ровно 0% веселья. И это почти что аксиома.
А также изображение коллекционного издания.