Невероятный путь Uniqlo стартует с Масао Янаи, который вкалывая на угольной шахте в городе Убэ, вступил в ряды якудз. И в 1931 году с его участием вдруг начинаются лютые терки с вражеской группировкой. И тут опачки! И его-же кореша внезапно растворились куда-то, оставив его совсем одного на растерзание. Ну и он, понятное дело, решил не лажать: и хв…

Построил империю на одежде, которую все считали позорной — История Uniqlo
62
8
8
3
2
1
1
Нейросвидетели под моими статьями навалили уже 100500 миллионов разоблачений, что это нейротекст, но вот что забавно, как тогда я писал точно такие же истории в такой же подаче, когда нейронок еще не существовало?

Привет, снова я. У меня сегодня последний рабочий день в этом году. Целую неделю теперь буду делать почти ничего. Ну, я на это очень надеюсь)

51
1
1
1
1

Подводил итоги года и оказалось, что по моим постам можно проследить большую часть локальных перемен и междусобойчиков, которые сотрясали ДТФ в 2025 году. СМОТРИМ! И пиши, что я еще забыл, желательно с ссылками — буду обновлять пост!

19
2
2
257
159
25
15
4
3
2
1
1
1
Оговорюсь сразу, в игру я не играл, но чисто с позиции мимокрокодила, я вот этих историй не понимаю.. Вы вот допустим творец, вы захотели сделать такой сюжет и персонажей коллективно, игра очевидно уже успешная, тем более что когда была ситуация с композитором все встали на сторону разрабов относительно. Почему в индустрии, если вдруг что-то не нравится игрокам в продукте, начинается немедленное заметание проблем под ковёр? И похер на оригинальную идею, похрен на всё, лишь бы массовый игрок был доволен, получается так, что как будто цель сделать игру так как хотят, разработчики перед собой и не ставили, это печалит. Может финал там и не самый удачный из того что я видел по отзывам, но разве не смысл оригинальных идей в том, чтобы люди обсуждали это всё.

Потратил на это шесть серий Тетради смерти. Заодно немного о том, что возьму на распродаже Стим

Собрал все сундуки и кокарды в AC Unity
18
11
2
1
Мои игровые итоги 2025 года

В этом году я решил осознанно подойти к синглплеерным играм и разобраться в том, какие именно игры и почему мне нравятся, а заодно постепенно отказаться от мультиплееров. В течение года я вел игровой дневник и оценивал пройденные игры по набору критериев, которые считаю для себя ключевыми. Что получилось по итогу читайте в этой статье.

4
3
2

Как и в прошлом году, без различного рода топов, но с абсолютно субъективными оценками. Лить воду не разучился, грамотно и лаконично писать рецензии, наоборот, не научился, но кого это когда-либо останавливало.

(Не)много о прочитанном за год и не только. Лонг
108
68
14
4
3
2
Немного о прочитанном за год:

Первый год поучаствовал в ТС на пдф не в качестве зрителя и читателя. Как это было, короткая версия:

82
52
22
12
5
4
3
2
2
2
1
1
1
1
1
1
Atomic Heart
11
4
1
1