Механические проблемы Silksong. Что эти люди делали 7 лет?
183
42
7
5
3
1
1
1. Здесь банальное другая философия прокачки. Вместо цифр игра куда больше сосредоточена на том, чтобы именно игрок совершенствовался, а не персонаж. Поэтому здесь практически нет чармов чисто на циферки (Больше урона, больше радиус, больше урона от магии... и т.д.) и каждый чарм сам по себе важнее чем чарм из оригинальной HK. 2. У героя все еще до 3 абилок - одно заклинание и 2 инструмента, причем инструменты не требуют щелк для использования. Мувсеты выбираются в зависимости от желаемого плейстайла и удобства. (Тут есть крест практически полностью повторяющий "идеальный" мувсет). Использование магии/хила это чистый risk/reward. Хил идет долго и при сбитии ты теряешь все, при этом магия кастуется весьма быстро. Прямой выбор - потратить ману, чтобы слегка расчистить арену или рискнуть и попытаться вылечится. В оригинале хилл практически всегда был максимально оптимальным действием. 3. В прошлом пункте вы пишите, что хилл отжирает весь фокус, а тут сокрушаетесь, что инструменты не повесили на тот же фокус? Мне кажется наоборот хорошо, что есть вещи, которые можно использовать независимо от запаса маны. Насчет баланса ресурсов это всегда спорная тема и зависит от игрового стиля. Прям дефицита осколков(ресурса для инструментов) лично я не испытывал, но могу понять в какие моменты он может происходить. С бусами же мне кажется был найден неплохой баланс. Их практически всегда хватает на открытие пунктов фаст-тревела и скамеек(Причем параллельно с геймдизайном тут это решение неплохо выглядит с точки зрения лора, где Цитадель буквально наживается на всех жителях королевства). А цены в магазинах не позволяют тебе скупить весь ассортимент сразу, что дает мотивацию возвращаться к торговцам и не проигрывать накопленную валюту между походов к ним. 4. С боевыми комнатами согласен. Типа да, это неплохая проверка боевых способностей игрока, но это все еще по большей части замкнутые плоские пространства, без всякой выдумки.
[ФОТО МЕГА ЛОНГ НА 380+ СКРИНОВ] Detroit: Become Human

Наверное по моим скринам можно игру пройти, оставлю эти скрины для себя и может кому пригодиться, скрины делал на каждом этапе игры. Загрузка в пост у меня заняла 40 минут, из-за плохо работающего загрузчика ( ошибки постоянно выдавало, по-этому загружал по 5 штук ). Вообщем, отличная игра, мне понравилось, пройду потом на другие концовки, а эту ка…

[ФОТО МЕГА ЛОНГ НА 380+ СКРИНОВ] Detroit: Become Human
20
3
2
1
Несколько букв о The Last of Us 2
Только на PlayStation

Наконец дошла очередь в моём бэклоге до данного образца игровой индустрии, разработанного для игровой системы Sony PlayStation 4. Дошла именно сейчас потому, что с самого начала к серии был определённый скепсис. И он не прошёл. Я бы скорее новый Анч выбрал, будь он неладен. Который, к слову, давно пройден. Который Конец Вора.

29
12
2
1
1
Сам не так давно прошел игруха топ
Хочешь брелок-падору? 👀
36
13
5
2
2
2
1
Mac mini m4 как лучшие бюджетное решение для работы

Понадобилось небольшой компьютер для работы. И лучшего решения найти не удалось. Может вы знаете?

Mac mini m4 как лучшие бюджетное решение для работы
7
1
Что случилось с Deepseek?
Что случилось с Deepseek?
8
3
Это не учебная тревога – всё это время на Яндекс-музыке был доступен полный саундтрек великого мультфильма «Остров сокровищ». Звучит всё ещё совершенно легендарно
31
3
1
1
Ребят, на телефонах нет рекламы

Значит нет и этого всплывающего окна с рекламой. Сидите на ДТФ с телефона, ребят

Ребят, на телефонах нет рекламы
18
8
2
1
1
На «Кинопоиске» появились пиратские ссылки (в ВК) на сериалы.
На «Кинопоиске» появились пиратские ссылки (в ВК) на сериалы.
25
2
1
1
Treyarch обновила скин оператора Т.Е.Д.Д. в Call of Duty: Black Ops 7 в ответ на критику игроков

Персонажу расплавили лицо.

Treyarch обновила скин оператора Т.Е.Д.Д. в Call of Duty: Black Ops 7 в ответ на критику игроков
209
17
3
3
1
1
1
1
1
1
Комитет ответил на критику пользователей. Критикующим расплавили аккаунт.