Говорить об этой игре очень сложно. Не хватит слов и речевых оборотов, чтобы передать всю гамму эмоций, что она вызывает. Эта игра - жемчужина! Не её сравнивают, а с ней приводят сравнения в качестве эталона игрового искусства. Однажды очаровавшись им, навсегда остаешься преданным ценителем этой серии. Мрачное фэнтези и дикий саспенс окутывает с первых минут игры. Можете распрощаться раз и навсегда с зоной комфорта, что не свойственно большинству игр. Вместе со своим персонажем, будете расти, становится сильнее и вы сами! С каждой НГ+ ваш личный уровень выдержки будет возрастать. Эта игра научит вас концентрироваться. Для меня эта игра похожа на шахматы. В плане чистого классического геймплея, в моем понимании - это повторяющиеся циклы с множеством вариантов комбинаций. Почему не пропадает желание играть в DS после первого прохождения? Потому что она оставляет за собой множество загадок и тайн, вариантов геймплея и челенжей. И если не знать изначально, как это произошло со мной, что из себя представляет Dark Souls, то эту игру очень легко не понять и пропустить! Как я открыл для себя эту игру? Как описывал ранее в части статьи про Tomb Raider, я находился в поисках похожих игр на мою любимую часть про Лару Крофт или игр способных доставить такой же экспириенс. Пролетают года, перебираю одну игру за другой в разных жанрах и сеттингах. Не сказать, что бы совсем скучные игры попадаются, но все же «раньше было лучше». В один прекрасный момент доходит до меня информация о хите 2009 года Demons Souls, играю. Знал о ней лишь, что сложная игра и полярные мнения. О том, что там инновационный онлайн кооп и прочие сетевые и геймплейные фишки понятия не имел. Меня до определенного момента онлайн вообще не интересовал в играх. Наиграл часа три, наверное. Впечатления произвела смешанные. Графика и звук более чем. Особенно порадовало освещение. Просто не врубался в неё: убили, нексус, закоксованная дева, монументальный, кузнец, продавец, сообщения на земле, тенденции, хихи-хаха, два загорающих на пригорке дракона, травы, камни, кольца, жижи со щитами, чумовой копейщик с воплями, в общем, полный бардак и непонятки этой вселенной. Но ещё тогда я сказал себе, что вернусь в эту игру позже, ведь недаром на копейщике в первой локации получал "сладкую" фразу «you died» раз 20, наверное. Спустя время забыл про неё. В 2011 вышла Dark Souls и так как она позиционировалась сиквелом к Demons Souls, я вспомнил, что так с ней и не разобрался. Имея небольшой горький опыт, начал "проходить" Dark Souls. "Если понравится, вернусь к прохождению Demons Souls" - сказал я себе и отправился на встречу с приключениями. Вот тут все и началось. С первой эпичной заставки про рассыпающийся мир, повелителя могил Нито, дракона предателя, ведьм изолита, Гвина, полых, создается ощущение мрачной сказки-небылицы. Тюрьма, играю за полого, цель - покарать Гвина и возжечь пламя! Вперед! Прошел игру без гайдов, местами очень много попыток. Играл онлайн, но на помощь никого не призывал, первые вторжения в мою игровую сессию вызывали дикий восторг! Одолел Гвина, возжёг пламя, но новую (НГ+) игру не стал проходить. «Зачем? Там все то же самое» - подумал я. Но каково, было мое удивление, когда через пару дней спустя, случайно, на ютубе в прохождении увидел заставку, как ворона уносит в лапах полого обратно в начальный уровень. Постойте-ка, у меня такого не было??? Вспоминаю что палил в ворону из лука, а она просто улетала?! Потом припомнил, что забыл разобраться в локации Анор Лондо с картиной в зале, где "большая люстра" на потолке, которую можно обрубить?! Хорошо, смотрю дальше этот ролик. Охренеть, ещё один скрытый босс и предмет- кукла?! Думаю, ладно с кем не бывает, прошел игру и босса пропустил с предметом. Далее он возвращается, здесь я уже догадался, что он пойдет в зал к картине, применяет эту куклу и…… там ещё целая локация, а не какая-нибудь ачивка, шмот или клинок?! Чего!!!!?!?!?!?!?!. У меня на этом моменте произошло возгорание, нет, не булок волосатых, а к проснувшемуся интересу и азарту, который был много лет назад, когда в своей любимой части TR я отыскал из любопытства свой первый секрет.
Покайся, пёс. Покайся, пока не поздно.
Сам себя убеждаешь? Хотя постой?! А нет, всё в порядке. Свитки бестиария не врут, что ты сам с собой разговариваешь.)))
Потому что это мой игровой опыт, а не ваш. Можете поделиться своим.
Пытался первым душам давать шанс, вообще никак, бладборн и демонические души зашли лучше.
Этим и хороши соулс игры. У каждого своя игра, одно прохождение может быть не похожим на другое, как шахматные партии. Кто-то все составляющие игры любит, кто-то какой-то один или несколько ее аспектов. Она не берет за руку и не тащит по уровню, как это делают большинство игр, расширяя чрезмерной простотой геймплея свою аудиторию, понижая порог вхождения, превращая игры в казуальный контент и игры, играющие сами в себя.
Ангел тьмы много ругали, а я считала, что зря, игра нормально зашла, диалоги появились с нпс иии радовалась я ровно до момента, когда глюк из невидимой стены помешал мне пройти игру дальше. Всё-таки, какой бы клёвой ни была игра, если есть такие критичные баги - насладиться этой клёвостью никто не сможет. И в отличие от всякой вкусовщины, в этом случае ругают игру на 100% по делу - пройти же нельзя(
Я тоже начинала с Хроник и да, это моя любимая часть. Обосновывать не буду ибо утёнок, но всё равно. Уровень на острове с маленькой Ларой - зе бест. Лабиринт этот вращающийся вынес мозг в своё время, но в моём топе - это одна из лучших головоломок серии.
Вчера прошла последнюю из Лар (Райс оф зе томб райдер) и пришла в голову мне мысль. Заметили, что противостоят Ларе в основном благопристойные молодые (с виду) блондинки (и блондины), даже если не блондины, то всё равно благопристойные люди? А в друзьях в основном чёрно-коричневый люд, гиканы и старпёры. Даже из двух японцев из Легенды наш друг это тот, кто более бодипозитивен. Совпадение? А может быть. Но зато в ТР так - видишь блондина/блондинку - это точно не друг, так можно все твисты угадывать со 100% вероятностью. Хотя о чём речь, ТР и твисты в принципе рядом не лежали.