Для начала уточню базовые вводные: (1) я и не являюсь официальным сотрудником DTF, по этому (2) мои статьи не публикуют на страницах DTF в социальных сетях (что закономерно и естественно, к этому никаких претензий) и (3) на них по обыкновению нет грифа "официальных", в следствии чего (4) мои тексты не обретают соразмерного отклика (что тоже закономерно, естественно и к этому никаких претензий у меня нет). Ну и самое логичное, что можно вообще не упоминать - (5) я не получаю никаких денег за тексты (что тоже естественно и закономерно, я же не сотрудник, а пишу просто по своему желанию - к этому тоже никаких претензий), т.к. мне просто очень нравится DTF как удобный ресурс и нравится публиковать различные материалы и новости по играм и не только.
1. Статья про Red Dead Redemption 2 — это выжимка статьи Vulture.
2. Статья про Dreams — выжимка статьи Game Informer.
3. Статья про кранчи — текст, который автор взял ещё вчера, потому что тема лежит на поверхности и мы будем писать по ней ещё очень долго.
А теперь главный вопрос. Где здесь «идеи»? Это же два рерайта, привязанных к повестке, и текст, привязанный к повестке.
В чём заключается ваша претензия? В том, что мы пишем на одни и те же темы и у нас один пул источников? Это нормально. Это ведь очевидные темы.
Если претензия заключается в том, что мы не вывели ваши тексты в соцсети, то у нас к моменту выхода ваших уже были в работе свои. Что мы должны были сделать? Лезть редактировать чужой текст? Вписывать наш текст в ваш? Нет, конечно. Мы оставили ваши посты и выпустили свои тексты. Это нормально, что они сосуществуют на сайте с UGC.
Никакой кражи «идей» со стороны редакции в данном случае нет. Если мы делаем выжимки дольше, то только потому, что у нас над каждым текстом работает несколько человек. Тот же текст про кранчи прошёл несколько итераций.