реклама
разместить
Нас всех нае..али

Не нужно отрицать, что игры стали выглядеть хуже, а если и выглядят как раньше, то требуют железо в х2-3 раза мощнее

2015 смотрит на 2025 и ах..евает
653653
5555
2626
88
66
44
22
11
11
реклама
разместить

Комментарий удалён модератором

Разработка дорожает
Заплатите 100$ что бы поиграть на 3 дня раньше пожалуйста 🥺

170
9

Хуже стало со зрением. Эт да, глаза посажены, поэтому картинко в современной игре дно.
А в старых катаракта не мешает, там мозг из памяти апскейлит.
Вот и получаются высеры "графика скатилась, раньше было лучше!!!111"

78
45

Глупо отрицать, что графика уже давно находится в плато, в котором различия можно заметить только в стиле (хорайзон и его ремастер) или опциональных функциях (лучи).
И это на ультрах. При спокойной ходьбе и разглядывании деталей. На большом экране. В высоком разрешении и PPI.
В динамике же и реальном геймплее у тебя всё, что не по центру экрана будет размыто твоими же глазами и упрется в физиологию.

Скачков нет и больше не будет. Идеальный фотореализм "каквкино" отправится в зловещую долину и там навсегда останется.
А без этого реальную разницу заметить смогут единицы. Те, кто отдал 5к баксов за новую гпу и ищет оправдания своей покупке.
Все остальные купят новую гпу просто потому что старая морально устарела и будут играть с фичами, которые бы им и нахуй не сдались.

17
1

Глупо отрицатьчто коммент полная чушь.
Условный второй Хорайзон графически трахает вдоль и поперёк, без всяких разглядываний, в динамике, любые игры десятых годов.
Просто даже близко никого нет.
И он такой не один.
Эт просто глаза замылены, юзер зажрался.
Я два года назад себе взял новый комп, впервые за 12 лет, и разница между играми 15 года и играми 20-х просто пиздец какая.

5
5

Для скачков есть ещё масса возможностей. Но они не в скриншотнос сравнение будут выражены.

Нытье идет не на графику как таковую, а на то наскольк окрасиво она сделана. Я вот считаю Ведьмак 3 визуально ебет свое перепиздание, в котром убили все совремнным таа сглаживанием, какйто пеной по всей поверхности воды, ну и сломанным нахуй АО. А ну и бэтмен ан выглядит гораздо лучше того же рдр 2

4
2

Да я знаю прекрасно, как у вас это работает.
Берете понравившуюся игру, а то и один элемент, противопоставляете чему-то современному, где это реализовано отвратительно.
И на этом делаются глобальные выводы. Мол, раньше трава зеленее была.

4
2

Бэтмен до сих пор выглядит потрясающе конечно, но точно не лучше RDR2, в которой с оптимизоном все более чем в порядке)

3

В переиздании есть GI
В переиздании сглаживание лучше в 4К, есть длсс
В переиздании лучше прорисовка и новая погода

2

Где графика в ведьмаке?

Что ты подразумеваешь под графикой?
Мне в ведьмаке нравится красиво нарисованная вода, динмичные деревья и прочая растительность, сочные цвета, крсивейшие закаты и рассветы, крисивые неписи, крсивая одежда и броня. Общая картинка приятная, без каких либо откровнно бесячих вещей.

1
1

Хм, живи в своём пузыре

Ты вообще зачем что то писал? Ничего толкового от тебя не увидел. Бессмысленность.

1

Твои динамические деревья все время качаются надо и не надо, в катсценах кусты, траву и растительность на стенах бьёт эпилептические припадки, про волосы, которые живут отдельно от Геральта я молчу, дерганные анимации, двумерная трава, более менее графика в городах, помещениях и пещерах, особой разницы между 2 и третьим ведьмаком не так уж и заметна.

1
1

Растительность качается в зависимости от погоды, может сильно, а может слабо. Двумерная хуемерная, не имеет значение если леса и прочее в ведьмаке одни из лучших в индустрии, да и 2015 год как никак. Где ещё такие же пиздатые динамичные леса в открытом мире с густыми кронами да нигде блять, по крайней мере я лучше не видел. Переиграй во второго ведьмака, что бы понять серьезную разницу

1

В Инквизиции вышедшей годом ранее растительность выглядит в разы лучше и более детализированной.

Растительность в игре говно а вода нарисована не плохо (хотя выбор цвета воды сомнительный) а рябь на ней от взаимодействия со знаками или когда перс плывёт в ней, вода ощущается каким то киселем.

В ведьмаке 3 какой тип сглаживания был до переиздания?

1

Ты в глаза свои ванильный Ведьмак 3 видел? Скорее всего, нет, раз пишешь подобную околесицу

1

Хз, ведьмак в принципе графоном меня никогда не впечатлял. В Некстген патче увеличили количество травы и всяких деталек, что определенно смотрится лучше. Трассировка в ведьмаке говно разве что. А так на 2к не вижу проблем с темпоральными методами антиалясинга, особенно когда есть длсс в качестве/длаа.
Проблема ведьмака в том, что геймплейно он так и остался куки кликером, ребаланс не помог. Анимации мувмента все ещё уморительные, и у Геральта все ещё начинается эпилептический припадок, когда дело доходит до взаимодействия с лестницами/сундуками. В последний раз когда его запускал, словил эту хуйню, и с восклицаниями о том какое же это кривое говнище дропнул игру с диска

1

там мозг из памяти апскейлит🤣
Кста, если зрение хуже, то по этой логике проебов в графике не должно быть так заметно

2

Картинка мутная из-за слабого зрения

По логике то да, но нифига не видно. Начинает болеть голова. Идешь делаешь очки включаешь, ну и магия плохого зрения рассеивается

АААА ЗАПЕЧЕНЫЙ СВЕЕЕЕЕТ!!!111 УУУУУУУ!!!1111

31

Просто мы уже получили приемлимый уровень графона в середине-конце десятых годов на "том" железе. Всё что дальше - детали и тех. душнилово
Только эти детали и тех. душнилово почему-то просит для себя 3х+ больше мощей

26

Как бы да, но как бы реальность всех этих конечных потребителей вертела на хую: ресурсы уровня Рокстар и Рокстеди времён Arkham Knight есть только у Рокстар и Рокстеди времён Arkham Knight.

Дрочить запеканку в опен ворлде до состояния, когда она выглядит не хуже трассировки, возможно, но на это потребуется невообразимое количество ресурсов и человекочасов. И между тем, чтобы въебать в игру ресурсы, которых у компании нет, и тем, чтобы всё-таки выпустить игру ценой не такой крутой и выдроченной графики, любой разработчик выберет второе.

И потребитель тоже выберет второе. Потому что интересная игра важнее производительности и графона

14

Вот да.
Показываешь человеку слабо знакомому с технологическими тонкостями новую революционную технологию:
– Смотри, слева прошлое поколение, а справа новый новый метод отслеживания лучей, путей и соплей. Видишь разницу?
– Нет...
– Ты ближе подойди.
– Слева красивее как-то...
– ААААААРГХ!

16

Нет, ебланы уже написали, что раньше было лучше и блаблабла

11
1

Нет. Сейчас тебе компетентные люди напишут, что только ебланы путают арт дирекшен и технологичность графики.

4

Ну так новые технологии это заебись и видеокарты тут не виноваты, что или разрабы криворукие уебаны или движки сейчас полная хуйня (я не разбираюсь в этих темах, та что хз почему игра уровня 2012-2014 разработанная в 2025 будет требовать железо х10)

1

Сравнивать старый скриншот в 1080p с новым намеренно пережатым это - тот ещё троллинг. https://ibb.co/album/NTNQs0

1

Так пусть делают на старых.

Раз пошла такая драка с постами "современные игры VS. игры до 2015г." я выставлю своего кандидата №1
Раз пошла такая драка с постами "современные игры VS. игры до 2015г." я выставлю своего кандидата №1
4848
33
33
нет Игра на тот момент выглядела довольно паршиво на фоне какого-нибудь infamous ss. Плюс сама игра говном оказалась
реклама
разместить
Зачем добавлять RPG в не RPG

Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?

Зачем добавлять RPG в не RPG
127127
1313
44
44
22
22
Превращение Ассассина в РПГ — лучшее, что случилось с серией 👍👍👍
Сейчас буду хвалить Black Mith: Wukong

Индустрия нуждалась в сотрясении. Большинство ААААА-релизов запутались в своих повестках и лицемерном желании никого не обидеть, выдавая дорогие, но совершенно обычные, ничем не запоминающиеся релизы без харизмы. Нужны были эмоции, что-то новое и одновременно красивое, богато сделанное и эпичное. И оно произошло.

Сейчас буду хвалить Black Mith: Wukong
1010
77
11
11
Когда я в первый раз запустил киберпанк

Я охренел от графики - настолько все красиво и детализировано. Анимации, мимика персонажей, постановка, отражения, детализация - вот это всё в общем.

1212
33
11
Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

9494
77
33
11
11
11
11
Когда ДАО вышла, мы узнали про эти прологи, и один мой товарищ решил их все последовательно пройти, чтобы выбрать тот, что ему понравится больше всего. В итоге, он действительно прошел их все и уже на этом задушился и бросил игру. А из недавнего - нам же предлагали уникальный пролог в КП2077. Правда, вышло уныленько.
Тестирую inputlag от генератора кадров. Натив, DLSS, RTX на примере Cyberpunk 2077

Решил проверить некоторые тейки из комментариев в недавнем посте про то, как RTX и генератор кадров испортили целое поколение. Если конкретно, то меня заинтересовала тема, что генератор кадров добавляет инпутлаг. Решил провести тесты и узнал для себя новые детали, и теперь хочу поделиться с вами.

Коротко: складываем задержку от периферии (устройства ввода и вывода) с задержкой компьютера и получаем итоговую задержку. Для онлайн игр плюсуем еще пинг.
8484
99
11
11
11
11
К счастью, в некоторых играх щас можно включать генератор кадров от АМД и там инпут вроде как вообще не вырастает, а кадров добавляется больше. Мне лично очень нравится этот вариант. Длсс из 720р конечно прям такое себе, но говорят даже так обычно лучше натива. С 2к вообще супер сглаживание. Сам играю в 4к, поэтому твоих проблем конечно не заметил.
Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах

На DTF теперь точно можно не играть в игры, а проходить их просто по картинкам.

Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах
3333
33
22
11
11
[]